13-01-2018 
13-01-2018 
kka666, а мне как раз больше нравились без экрана так как в них ночью намного уютнее Smile хотя с экраном тоже хорошо и богато смотрится. чисто заморочки f0cus f!re, Согласен. у меня было рыжее дерево Smile А у друга комплектация Sport и посмотрев у него отделку под аллюминий я решился на алюминий. делал кстати в Толексе на Сущевке, тысяч за 5 вроде.

_________________

IS250 2009 года Premium

  •  
  • +1
13-01-2018 
13-01-2018 
kka666, привет, смотрю на ручке дизель у тебя, крайне редкий экземпляр....Как по тяге/надёжости дизель? Блин, он же такой вонючий и так работает крякающе...
  •  
  • 0
13-01-2018 
13-01-2018 
f0cus f!re, по надежности как и все такие лексусы, проблем не доставляет вообще!
А по тяге - едет он пободрее чем бензин! Wink
Полноприводный IS250 американец всегда отстает от меня в режиме газ в пол, а с задним приводом бензинка хоть и чуть шустрее, чем полноприводная, но тем не менее дизелю все равно немного уступает...
Правда у меня уже чипованый дизель, вместо 177л.с. обещали около 231л.с., насколько правда проверить не могу, но разница реально ощутима, тем более что у меня вариант люкс с "длинным" редуктором.

Кстати, в России дизеля может и крайне редко встречаются, но у нас в области их довольно много понагнали в свое время, пока были условия для нормальной растаможки.
Да, работает он конечно не как бензин, но после полной шумки салона с моторным щитом стало чуть ли не тише, чем в бензиновом Smile

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
15-01-2018 
15-01-2018 
Информация по разнице между комплектациями IS в разные периоды выпуска и после модернизаций (не касается американского рынка!) :


Выпуск новой модели IS начался в конце 2005г, модель предлагалась на Европу в нескольких комплектациях, в которые входило:

Сравнение дорестайл IS250 vs рестайл IS250 (до 2012 года)

Сравнение дорестайл IS250 vs рестайл IS250 (до 2012 года)

Сравнение дорестайл IS250 vs рестайл IS250 (до 2012 года)

Коды предлагаемых десяти цветов окраски кузова - 062, 074, 1G0, 1G1, 202, 3R1, 4P7, 6U3, 8P8, 8R6.

С начала выпуска и до первой модернизации 07.2006г все модели IS оснащались сплошными не вентилируемыми задними тормозными дисками диаметром 291см!

Сравнение дорестайл IS250 vs рестайл IS250 (до 2012 года)

Модель IS предлагалась с единственным на тот момент двигателем 4GR-FSE как с 6-и ступенчатой МКПП (RA62) ,так и с 6-и ступенчатой АКПП (A960E).

Сравнение дорестайл IS250 vs рестайл IS250 (до 2012 года)

Сравнение дорестайл IS250 vs рестайл IS250 (до 2012 года)


Сравнение дорестайл IS250 vs рестайл IS250 (до 2012 года)


Сравнение дорестайл IS250 vs рестайл IS250 (до 2012 года)

Сравнение дорестайл IS250 vs рестайл IS250 (до 2012 года)

Сравнение дорестайл IS250 vs рестайл IS250 (до 2012 года)


Обновление от 2006/07:

Перестали окрашивать кузова цветами 062, 202, 6U3, 4P7 и 8P8, добавили цвета 212, 077, 8U0.

В тормозной системе заменили задние тормозные диски на вентилируемые и увеличили их размер с 291×10мм до 310×18мм!
Кнопку TRC OFF справа под рулем заменили на кнопку VSC OFF и добавили на щиток соответствующую контрольную лампу.
Добавили подсветку кнопки открывания лючка бензобака и багажника, а также изменили конструкцию этого выключателя для всех моделей, кроме IS220d со штатным догревателем.

Появились модели IS300 (3GR-FSE + акпп A760E) и IS220d (2AD-FHV 177л.с. + мкпп RA63).
Дизельная версия выпускалась как эксперимент и только для Европы, с начала и до конца выпуска оснащалась только механической коробкой передач (RA63) и имела две версии - спорт (код модели ALE20-AEFSYW) и люкс (ALE20-AEFLYW), отличающиеся между собой лишь передаточными числами заднего редуктора и рулевой рейки, а также характеристиками стоек подвески. Модель IS300 не поставлялась в страны Европы, а выпускалась для стран Персидского залива, а так же была моделью не ориентированной на определенный рынок сбыта.

На все модели кроме IS300 спереди ставились однопоршневые суппорта с плавающей скобой и вентилируемые диски 296×28мм, на IS300 устанавливались литые алюминиевые 4х-поршневые суппорта и тормозные диски размером 334×30мм.
При этом не вентилируемые задние тормозные диски старого образца 291×10мм продолжили ставить на IS300 на модели, не ориентированные на определенный рынок сбыта! А на IS300 для стран Персидского залива сзади ставили тормоза с дисками 310×18мм!

Появилась система VDIM
Сравнение дорестайл IS250 vs рестайл IS250 (до 2012 года)

В связи с разными вариантами комплектаций в различные страны Европы и Персидского залива незначительно отличались по внешнему виду щитки приборов (расположением экрана отображения передач и наличием некоторых контрольных ламп, а так же шкалами).
Также имеются различия в прошивках блока управления бортовой электроникой (Body ECU) для возможности реализации тех или иных функций в разных странах, например включение зуммера предупреждения о достижении определенной скорости для стран Персидского залива. Все это объясняется особенностями законодательства в разных странах и рынках сбыта. ( Как пример - отсутствие кнопки VSC OFF внизу права от руля для машин Американского рынка сбыта).



Обновление от 2007/08:

Изменили цвет колесных дисков 17" и 18" дюймов , раньше они красились в один цвет с индексом 11SV14, теперь цвета стали разные - 11SV25 для 17" и 11CR08 для 18" дисков.
Изменили цвет подсветки порогов с голубого на белый.
Изменили форму задних панелей спинок передних сидений для увеличения пространства для ног задних пассажиров.
На щиток приборов добавлена функция оповещения о разрядке батарейки в ключе с выводом соответствующего сообщения на экране.
Также добавили сервисных функций в Body ECU по управлению центральным замком ( закрытие по скорости и по положению селектора акпп, открытие при переводе в паркинг, открытие всех замков при открытии водительской двери)
Так же изменили логику работы штатной противоугонной системы и сигнализации. При срабатывании в тревогу раньше включались аварийка, свет в салоне, фары и задние фонари, а теперь включаются только аварийка и свет в салоне. Кроме того, для стран Европы добавили возможность снятия с тревоги и с охраны механическим ключом через личинку открывания двери водителя (программируемая функция в настройках Body ECU).



Обновление от 2008/08:


К 8 использовавшимся ранее цветам окраски кузова (074, 077, 1G0, 1G1, 212, 3R1, 8U0, 8R6) добавили 2 новых (4Т0 и 4Т5).
Изменили конструкцию и дизайн 17" и 18" литых дисков.
Изменили в салоне: передний центральный воздуховод с дефлектором (регуляторы закрытия перенесли от краев в центр), панель управления отопителем (дизайн и форма кнопок), головное устройство аудиосистемы(дизайн, форма и цвет кнопок, а так же цвет рамки вокруг экрана стал черным вместо серебристого, панель с часами сменила цвет с красного на чёрный), переключатель привода электрозеркал (добавлена подсветка), ориентация разъёма AUX в центральном вещевом ящике.
Боковые подголовники заднего ряда сидений стали складные.

Изменили задние дифференциалы ( новые имеют механизм преднатяга с конической винтовой пружиной для улучшения стартовых характеристик на скользкой дороге) и добавили функцию фиксации диапазонов в АКПП:
Сравнение дорестайл IS250 vs рестайл IS250 (до 2012 года)

Изменены технические требования к регулировке углов установки задних колес для всех моделей ( схождение осталось прежним, а угол развала немного уменьшили).
Теперь система VDIM входит в стандартную комплектацию всех моделей!
Появилась возможность для заказа для всех моделей ключа-карты.
Электростеклоподьемники снабдили функцией регулирования скорости открывпния/закрывания стёкол, в связи с этим в электродвигатели встроили ЭБУ и датчики Холла.
В наружных зеркалах появились светодиодные повторители указателей поворотов, сами зеркала приобрели функцию автоскладывания в меню щитка приборов ( по заказу для комплектаций Люкс и Спорт)
На щитке приборов изменили внешний вид лампы VSC OFF.
Изменили дизайн задних фонарей и нижней части заднего бампера:
Сравнение дорестайл IS250 vs рестайл IS250 (до 2012 года)

Изменен порядок работы индикаторов при отключении TRC или VSC:
Сравнение дорестайл IS250 vs рестайл IS250 (до 2012 года)

Изменен дизайн передней части:
Сравнение дорестайл IS250 vs рестайл IS250 (до 2012 года)




Обновление от 2009/08

Появилась комплектация F-спорт, для которой создали особый новый цвет 8U1, и оставили пять ранее использовавшихся цветов 074, 077, 1G0, 1G1 и 212.
Появился новый цвет для комплектаций без пакета F-спорт - 9AL.
Изменения в салоне: изменена конструкция головного устройства, навигация для Европы теперь идет на жестком диске HDD на 40Гб вместо ранее использовавшихся CD (причем для Европы и стран Персидского залива используется ЭБУ навигации AISIN AW, а для Китая и Австралии DENSO), появился разъём USB в вещевом ящике, появилась возможность подключать портативные аудиоплейеры и мобильники к головному устройству по Bluetooth для прослушивания музыки через профили A2DP и AVRCP, изменили динамики для аудиосистемы Mark Levinson (вместо 8-омных стали использовать 6-омные, что позволило поднять их мощность, например сабвуфер стал 50Вт вместо 40Вт ), для моделей Европы добавили 8-канальную аудиосистему, но все так же продолжили выпускать комплектации с Mark Levinson как с CD так и с DVD чейнжерами. Немного изменили логику работы климат-контроля и стеклоочистителей, подняли чуть выше центральный стоп-сигнал в комплектации F-спорт (из-за появившегося заднего спойлера), изменили форму управления переключателя электролюка в крыше с поворотного на обычный нажимной без фиксации.
Появилась система G-BOOK (только для моделей для Китая) - связь со службой обработки и передачи информации с выключателем экстренной помощи.
В комплектации F-спорт в салоне устанавливались руль с комбинированной кожаной обивкой (сплошная и перфорированная) и ручка селектора акпп с шильдой F , потолок был только черного цвета, сиденья были черные со светло-серыми швами.
Наружные изменения F-спорт:
Сравнение дорестайл IS250 vs рестайл IS250 (до 2012 года)



Обновление от 2010/08:

Сняли с производства модели IS220d и IS250 с МКПП!
На Европу вышли модели IS350 (2GR-FSE + акпп A760E) и IS200d (2AD-FTV 150л.с.).
В страны Персидского залива наконец пустили модель IS250 с АКПП.

Комплектация F-спорт получила новый цвет 217 и изменила свой внешний вид:
Сравнение дорестайл IS250 vs рестайл IS250 (до 2012 года)

В отделке салона F-спорт тоже изменения:
Сравнение дорестайл IS250 vs рестайл IS250 (до 2012 года)

Появились комплектации с художественным оформлением Art Works, отличающиеся другой решеткой радиатора, особой серой окраской 17" дисков и наличием ленты декоративной отделки кузова, окрашиваемые в три цвета - новый цвет 217 + два старых 1G1 и 077:
Сравнение дорестайл IS250 vs рестайл IS250 (до 2012 года)
Отличия салона Art Works:
Сравнение дорестайл IS250 vs рестайл IS250 (до 2012 года)

Добавили еще 2 новых цвета 8U9 и 8V3.
Изменили дизайн дисков 17" и 18" , для модели F-спорт идут свои особые диски 18".
Сирену штатной противоугонной системы заменили на новую пьезоэлектрическую.
Немного изменили логику управления круиз-контролем на новых дизельных моделях (теперь заданное значение скорости не удаляется из памяти в случае отключения круиза из-за падения скорости ниже минимального предела)

В связи с переходом на нормы Euro5 было изменено ПО ЭБУ двигателя 4GR-FSE и немного изменено положение датчика состава топливовоздушной смеси в выпускном коллекторе.
Так же в связи с этим был модернизированы дизели 2AD-FTV и 2AD-FHV (добавлены каналы охлаждения в корпусе дроссельной заслонки и клапана EGR, модифицирован впускной коллектор и характеристики катализатора DPNR, модернизирована топливная система под давление свыше 200Мпа, используются форсунки с уменьшенным размером отверстий для более тонкого распыла топлива, аналоговый расходомер заменен цифровым, модифицированы поршни)
На рынок Бразилии вышла модель IS300 с доработанным двигателем 3GR-FE, без прямого впрыска, адаптированным к спиртосодержащему топливу и к топливу с повешенным содержанием серы.
В новых моделях IS350 и IS200d используются одинаковые задние дифференциалы (FD21A), разница между ними только в передаточном числе. Также на них устанавливаются 3-шарнирные карданные валы с гибкими муфтами и наружные ШРУСы с перекрещивающимися канавками на задних приводных валах. Для этих моделей так же регламентировали свои требования к углам установки колес.

Вообще, в этом обновлении 2010 года во всех очень много всего упразднили:
во всех моделях исключили звуковое срабатывание зуммера во время работы системы VSC ,
упразднили систему AFS,
упразднили память регулировок сидения переднего пассажира,
упразднили режим дальнего света в линзованой ксеноновой фаре,
упразднили антену в багажном отделении.

Изменен дизайн передних фар (появились DRL) и переднего бампера, а так же задней части:
Сравнение дорестайл IS250 vs рестайл IS250 (до 2012 года)

Сравнение дорестайл IS250 vs рестайл IS250 (до 2012 года)

Изменен щиток приборов:
Сравнение дорестайл IS250 vs рестайл IS250 (до 2012 года)




Обновление от 2011/08:

Упразднили комплектацию с художественным оформлением Art Works.
Ввели комплектацию F-спорт для Китая.

К шести цветам окраски F-спорт добавили еще один новый 1Н9, к остальным комплектациям добавили тоже один новый цвет 4V3.

Изменили высоту подголовников наружных задних сидений.
Переключатель VSC OFF перенесли с правой части от руля в левую часть, а переключатель обогрева зоны дворников наоборот перенесли слева в правую часть.
Изменили поведение в аварийном режиме работы двигателя в случае зажигания лампы Check Engine - если раньше прекращали свою работу системы TRC и VSC, то теперь VSC продолжает работать!

На Европу выпускаются 4 модели IS в разных комплектациях: IS350, IS250, IS220d и IS200d.
В страны Персидского залива 2 модели: IS300 с мотором без прямого впрыска и IS250.

В варианте для Чили устанавливается внутреннее зеркало заднего вида как на американцах с функцией открывания гаражное двери.

На модели для Латинской Америки устанавливается такой же экран, как на Европу, но без навигации.



Вот вкратце все, что я знаю Very Happy

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +6
15-01-2018 
15-01-2018 
kka666, кто ты, демон??? откуда все это????? Shocked
  •  
  • 0
15-01-2018 
15-01-2018 
WaSSUUUPP писал(а):
kka666, кто ты, демон??? откуда все это????? Shocked
Из особенностей новой модели, взятых с тех.портала Тойота Amd pardon

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
16-01-2018 
16-01-2018 
kka666, спасибо, дорогой человек, очень-очень ценная инфа, думаю, её надо в FAQ куда-нибудь закрепить, чтобы такие как я сразу все поняли Smile
  •  
  • 0
19-01-2018 
19-01-2018 
f0cus f!re писал(а):
Получается, значит утверждение оратора с ником "LEXUS_R" верно? Такие "диодные" морды на всех IS'ах шли только в самом последнем рестайле ТОЛЬКО 2012 года?
А какие еще отличия, кроме оптики между рестайловой и дорестайловой версии?
Получается, можно взять IS года 09-11 и отдельно купить рестайловую переднюю "диодную" оптику и перекинуть?
Не совсем так ! Диодные передние реснички пошли с 2011 года в России. Это 100%. Задняя оптика с галочкой пошла 08-09 год. С 10 го рестайл оснащался уже громкой связью и Bluetooth с кнопками управления на руле.
  •  
  • +1
15-02-2018 
15-02-2018 
а еще добавили выход на флешку

_________________

Красив, богат и знаменит Smile

  •  
  • 0
15-02-2018 
15-02-2018 
vadikis писал(а):
С 10 го рестайл оснащался уже громкой связью и Bluetooth с кнопками управления на руле.
Все это ставились с начала выпуска и есть у меня на IS220d 2006г!

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
15-02-2018 
15-02-2018 
kka666, видимо он имеет ввиду на наш рынок и комплектацию без МЛ, так как действительно на рашку не было блюпупа без МЛ до рестайлинга
  •  
  • 0
19-02-2018 
19-02-2018 
Ребят, а есть ли такая практика, например, взять дорестайлового IS250 и повешать на него бампера/оптику от последнего рестайла? Сколько это вообще может стоить и есть ли какие-либо подводные камни?
  •  
  • 0
19-02-2018 
19-02-2018 
f0cus f!re,
Цену на такую оптику видел? Цены на бампера всю мелочевку видел?
Как он был старое г..., так и останется)))
  •  
  • 0
19-02-2018 
19-02-2018 
mtm666 писал(а):
f0cus f!re,
Цену на такую оптику видел? Цены на бампера всю мелочевку видел?
Как он был старое г..., так и останется)))
Цены не видел, поэтому и уточняю тут, может кто уже так делал и радуется жизни Smile
А как понять: "Как он был старое г..., так и останется)))" ? Не совсем понял, прошу разъяснить Smile
  •  
  • 0
19-02-2018 
19-02-2018 
f0cus f!re писал(а):
mtm666 писал(а):
f0cus f!re,
Цену на такую оптику видел? Цены на бампера всю мелочевку видел?
Как он был старое г..., так и останется)))
Цены не видел, поэтому и уточняю тут, может кто уже так делал и радуется жизни Smile
А как понять: "Как он был старое г..., так и останется)))" ? Не совсем понял, прошу разъяснить Smile
От того, что поменяется внешний вид за космическую сумму, он новее не станет. В нем не появится монитор, другой салон, камера, новый марк левинсон, USB и много много других функций и прибамбасов. Дорестайл уже отжил свой век. Уже и последний рестайл отживает свое, что уже говорить о первых дорестайлах. Лучше те деньги, что хочешь ввалить в изменение вида, добавить и купить авто по свежее.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012) Правила форумов