Ребят, всем привет.
Рассматриваю себе к приобретению летом IS250, много форумов курил, очень нравится рестайловая IS в F-Sport пакете, классная агрессивная передняя оптика. Но ценник дороговат (1кк и выше), хотелось бы понять в чем разница дорестайловой IS-ки и рестайловой, кроме передней/задней оптики, повторителях поворотников на зеркалах и формах переднего бампера?
И еще вопрос: такая оптика (диодная) только на F-Sport комплектации ставилась? А то смотрю IS-ки 2010-2012 годов, далеко не на всех рестайловых такая красивая оптика стоит...
Спасибо!
LEXUS_R писал(а): такие фары с полосками, пошли со следующего обновления, а именно с 2012 года
Разве?
Ну вот объявления IS-ок, где 2011 год и такие фары:
link link
А вот IS-ки 2012 года и нету таких фар:
link link
Получается, год тут не при чём или я чего-то не догоняю?
Получается, значит утверждение оратора с ником "LEXUS_R" верно? Такие "диодные" морды на всех IS'ах шли только в самом последнем рестайле ТОЛЬКО 2012 года?
А какие еще отличия, кроме оптики между рестайловой и дорестайловой версии?
Получается, можно взять IS года 09-11 и отдельно купить рестайловую переднюю "диодную" оптику и перекинуть?
Сама оптика в дорестайле идет с функцией AFS (подсветка поворота), в рестайле её убрали - при переделке нужно будет глушить загоревшуюся лампочку AFS ( есть инструкции на форуме).
В салоне у рестайла немного другая форма центральных воздуховодов и верхней части магнитолы. Программное обеспечение магнитолы кажется тоже немного отличается.
Все же лучше смотрите на состояние авто, лучше постарше но живой. Рестайлов в целом думаю меньше на рынке, а живых тем более. Да и цена их будет приближаться к базе бу 3 поколения...
xone, нравится очень "F-Sport" из-за 18-ых дисков, спортивной подвески, красивых педальках ну и салон-алькантара, ну и Luxury из-за Марка, хотя, не слышал его ни разу, как он звучит. А почему думаете, что рестайловых IS'ок меньше живых? Они свежее, следовательно, состояние должно быть гипотетически лучше, чем у дорестайловых (все зависит от эксплуатации и отношения владельца, конечно же).
Ну и плюс, что рестайловые посимпатичнее будут, как-то посовременнее что-ли...
ну потому что пик популярности модели был на первые годы. Грубая выборка по предложениям автоточкару: 2008год - 59 предл, 2011 год - 10 предложений. В этих же пропорциях будут находится варианты по комплектациям. По состоянию верно заметили - свежее год, немного большая вероятность найти живой экземпляр. напр с неболее 2 владельцев - 2 варианта в с ценой 1.1млн. Да я и не отговариваю, прост рекомендую просматривать более широкий спектр авто ). Диски в авто меняются, а в кож салоне обдув сидений имеется (в алькантаровом наверное нету), спорт подвеску можете и сами короткими пружинами изобразить.
Согласен, ну так то предложений достаточно много, буду подыскивать к лету себе IS. Потом еще смотрел на LS460, но там налог - конь (около 46к в год) и рулевой рейкой пугают, но аппарат - космос