Здравствуйте!
Подскажите, надо ли вообще менять жидкость для гидроподвески? Если да, то как это делается, и с какой периодичностью?
Заранее благодарен!!!
filippsova писал(а): Сеня жидкость привезли, долил до уровня! Но вроде бы везде сухо, но уровень почему то ушел...
а мне меняли жидкость. Месяца три назад. Сейчас глянул - ниже нижнего уровень. Долил. Параллельно обнаружил, что передняя подвеска при долгом стоянии стала подседать. Запускаешь двигатель, она падает окончательно вниз, а потом компрессором поднимается до нужного... Это трабл?
У LX470 есть подвеска, но она одновременно и гидравлическая и газовая. Гидравлика - это изменение клиренса, управляемое через кабину. Газовая (т.е. пневмо-подвеска) отличается от обычной гидравлической тем, что работает в обе стороны (т.е. с одинаковой силой), как амортизирует, так и выталкивает на большую высоту просевшую подвеску. Визуально эту разницу можно увидель, если по одному и тому же маршруту послать Land Cruiser 100 (чистая гидравлика), и для сранения, т.е. следом - LX470 (пневатика).
Потом, даже невооруженным глазом будет видно что у LX470, подвеска работает в обе стороны, как на смягчение удара, та и на вертикальный объезд кочки (выпрямление после сжатия подвески).
Уровень в бачке меняется в зависимости от выбранной высоты, жидкость уходит или возвращается из гидравличекой системы. После замены жидкости, а таже время от времени полезно прокачать гидравлику - в нашем случае несколько раз поменять клиренс от верхнего до самого нижнего положения.
То, что машина опускается при долгой стоянке не является проблемой. Главное, чтобы при запуске выходила на требуемую высоту.
во-первых, что значит при долгой? у меня к концу рабочего дня падает передняя подвеска... Мне кажется, так не должно быть... Я понимаю, стояла бы машина месяц... Тем более, раньше я такого не наблюдал...
Я думаю это не нормально. но это моя точка зрения. У меня такого нет, Хотя слетал здесь до Тулы, амортизаторы потекли, чуть жидкость уходит, но она стоит держит клиренс.
Все определеяется степенью герметичности системы, точнее степенью допустимой утечки между гидроцилиндрами системы. К примеру, для подъемных кранов - это довольно критичный параметр. В нашем случае, я считаю что нет. Поэтому и система изначально спроектирована с большим допуском этого параметра. Степень износа сальников здесь невелика. Мы ведь даже не каждый день эту систему используем по полной нагрузке. Но даже у новой подвески при стоянке более суток - есть допустимый предел оседания системы. Менять или ремонтировать подвеску стоит, если есть ощутимая утечка в системе, что сразу будет сразу заметно по падению уровня жидкости в бачке, потекам или даже каплям на асфальте под автомобилем и невозможности подвески занимать заданное положение.
Как оказалось жидкость подвески меняется на 100 тыс. км или в случае попадания воды, как в моем случае., Неудачно помыли мотор. При отрицательной температуре, подвеска становится дубовой на любом режиме, но опускаться и подниматься позволяет автомобилю.