home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-11-2007 
23-11-2007 
Здравствуйте!
Подскажите, надо ли вообще менять жидкость для гидроподвески? Если да, то как это делается, и с какой периодичностью?
Заранее благодарен!!!
  •  
26-11-2007 
26-11-2007 
меняется она по состоянию
меняеться с помощью интелегент тестера как я помимаю это можно сделать у официалов



PS но как показывает практика или статистика она меняесть если полностью вытекает из-за механических повреждений
  •  
28-11-2007 
28-11-2007 
Спасибо!!!
  •  
28-11-2007 
28-11-2007 
Рассчитана на весь срок службы,за исключением случаев добавления в нее незамерзающей жидкости продвинутыми пользователями Wink

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
28-11-2007 
28-11-2007 
Сеня жидкость привезли, долил до уровня! Very Happy Но вроде бы везде сухо, но уровень почему то ушел...
  •  
29-11-2007 
29-11-2007 
filippsova писал(а):
Сеня жидкость привезли, долил до уровня! Very Happy Но вроде бы везде сухо, но уровень почему то ушел...
а мне меняли жидкость. Месяца три назад. Сейчас глянул - ниже нижнего уровень. Долил. Параллельно обнаружил, что передняя подвеска при долгом стоянии стала подседать. Запускаешь двигатель, она падает окончательно вниз, а потом компрессором поднимается до нужного... Это трабл? Question

_________________

С уважением,
ХоРуЛеНеНазов

  •  
30-11-2007 
30-11-2007 
У LX470 есть подвеска, но она одновременно и гидравлическая и газовая. Гидравлика - это изменение клиренса, управляемое через кабину. Газовая (т.е. пневмо-подвеска) отличается от обычной гидравлической тем, что работает в обе стороны (т.е. с одинаковой силой), как амортизирует, так и выталкивает на большую высоту просевшую подвеску. Визуально эту разницу можно увидель, если по одному и тому же маршруту послать Land Cruiser 100 (чистая гидравлика), и для сранения, т.е. следом - LX470 (пневатика).

Потом, даже невооруженным глазом будет видно что у LX470, подвеска работает в обе стороны, как на смягчение удара, та и на вертикальный объезд кочки (выпрямление после сжатия подвески).
  •  
30-11-2007 
30-11-2007 
спасибо за ликбез! Exclamation
Но что по моему вопросу-то? Laughing

_________________

С уважением,
ХоРуЛеНеНазов

  •  
1-12-2007 
1-12-2007 
Уровень в бачке меняется в зависимости от выбранной высоты, жидкость уходит или возвращается из гидравличекой системы. После замены жидкости, а таже время от времени полезно прокачать гидравлику - в нашем случае несколько раз поменять клиренс от верхнего до самого нижнего положения.

То, что машина опускается при долгой стоянке не является проблемой. Главное, чтобы при запуске выходила на требуемую высоту.
  •  
3-12-2007 
3-12-2007 
во-первых, что значит при долгой? у меня к концу рабочего дня падает передняя подвеска... Мне кажется, так не должно быть... Я понимаю, стояла бы машина месяц... Тем более, раньше я такого не наблюдал...

_________________

С уважением,
ХоРуЛеНеНазов

  •  
3-12-2007 
3-12-2007 
Я думаю это не нормально. но это моя точка зрения. У меня такого нет, Хотя слетал здесь до Тулы, амортизаторы потекли, чуть жидкость уходит, но она стоит держит клиренс.
  •  
4-12-2007 
4-12-2007 
Все определеяется степенью герметичности системы, точнее степенью допустимой утечки между гидроцилиндрами системы. К примеру, для подъемных кранов - это довольно критичный параметр. В нашем случае, я считаю что нет. Поэтому и система изначально спроектирована с большим допуском этого параметра. Степень износа сальников здесь невелика. Мы ведь даже не каждый день эту систему используем по полной нагрузке. Но даже у новой подвески при стоянке более суток - есть допустимый предел оседания системы. Менять или ремонтировать подвеску стоит, если есть ощутимая утечка в системе, что сразу будет сразу заметно по падению уровня жидкости в бачке, потекам или даже каплям на асфальте под автомобилем и невозможности подвески занимать заданное положение.
  •  
16-12-2007 
16-12-2007 
Как оказалось жидкость подвески меняется на 100 тыс. км или в случае попадания воды, как в моем случае., Неудачно помыли мотор. При отрицательной температуре, подвеска становится дубовой на любом режиме, но опускаться и подниматься позволяет автомобилю.
  •  
4-06-2008 
4-06-2008 
а процедура замены жидкости какова??

_________________

тигра - это оттюненный кот
Подскажите про гидроподвеску на LX 470!!!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов