home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-11-2017 
25-11-2017 
Дорогие товарищи, просьба отозваться тех кто пересел с RX 450h на NX. Шесть лет проездил на гибриде пробег был 160 тыс. км, решил поменять на NX. Сколько не тестировал, ближе по характеру вроде бы NX200 видимо сказывается вариатор, но никак не смог смириться с этой перегазовкой, что он хоть как то ехал. 200Т вроде бы едет, но дерганая коробки и турбоямы, машина постоянна дергается, не мое. Может быть кто то приловчился и понял, что ближе, или рестайлинг NX, что то решил к лучшему, буду рад, выслушать мнение тех кто реально владеет сейчас NX и лучше, если ранее владел 450 или 400 гибридами. Сразу скажу, что на новый RX 350-450h не тяну, 200t не нравится.
  •  
25-11-2017 
25-11-2017 
Ты хочешь пересесть на класс ниже и спрашиваешь, как?
Конечно это будет новое авто, но ... 👆
Не факт, что такое тебя устроит! Если гибрид устраивал, то лучше оставаться на гибриде! Так как, другие акпп тебе не понравятся.
Пересел с 400Н на NX-300Н, машина хорошая, современная, вентиляция сидений, подогрев руля и прочее, но обзор конечно не тот ( боковые стекла меньшего размера ), размер самого авто , не критично, но меньше...
Сходи на тест драйв, всё сам увидешь!
  •  
  • +1
25-11-2017 
25-11-2017 
Спасибо, гибрид хорошая машина но продать её у нас за реальную стоимость не возможно, очень большие потери. Поэтому решил не связываться, а купить обычный.
  •  
26-11-2017 
26-11-2017 
Лично меня от покупки гибрида всегда сдерживали климатические условия нашего региона, холод зимой и риск не завестись или разморозить аккумуляторы. Прошлый год было и -50С и ниже, а обычно около 30-35 обязательно. Конечно заводимся и ездим, помню как то с Ханты Мансийска ехал на IS250, машина ночевала в -37, завелся пока ехал, поджало до 42-44 темно туман стремно было, авто как деревянная табуретка
Но и у нас ездят на либридах RX, CT

_________________

Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...

  •  
26-11-2017 
26-11-2017 
Leoxus_186, мне казалось что гибриду мороз не проблема...главное чтобы долго не стоял в морозы.С холодным запуском у него вроде как нет проблем
  •  
26-11-2017 
26-11-2017 
Dima008,
Я бы не рискнул в такие морозы -50, у меня когда он был то хранил в теплом гараже, поэтому 6 лет 160 тыс км, без проблем с электроустановкой, даже АКБ на двигатель не менял, хотя трудится он много особенно постоянные запуски в пробках.
  •  
26-11-2017 
26-11-2017 
А почему не взять НХ300h?
Тоже гибрид... По деньгам вроде как и турбо... Или принципиально гибрид не хочется?
Если не хочется, то по динамике ближе будет 200т. К АКП привыкните быстро, она на самом деле очень плавная, особенно в ЭКО, переключения я не ощущаю. НХ200 хорош, но после вашего гибрида, боюсь слабоват покажется. Плюс НХ жестче, шумнее, музыка хуже играет... Вообщем это другой класс авто, со всеми вытекающими плюсами и минусами. Что безусловно лучше, так это рулежка, мне с моей комплекцией (175 см и 72 кг), идеально подходят кресла и посадка в авто.

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
  • +1
26-11-2017 
26-11-2017 
Сколько не ездил на тест драйве, так и не понял авто, по плавности хода лучше без турбо, там вариатор и поэтому похож на 450h, а вот по мощности правильно говорите, слабоват, боюсь быстро надоест. Сейчас рестайлинг вышел надо проехать на турбо и на простом. Гибрид боюсь, повторюсь продать тяжело, со своим 450 замучился больше года продавал, так и сдал в тред ин, по дешевке, хотя машина без нареканий. Спасибо за Ваше инфо, кнопка эко я не пробовал.
  •  
26-11-2017 
26-11-2017 
тест-драйв это тест-драйв, в реальной жизни дискомфорта от АКП нет, просто под нее надо перестроиться и для этого надо пожить с машиной недельку-две(я вот только спустя год научился ездить экономичноSmile ), как и когда-то вы перестроились под вариатор. Многие ведь так же ругают вариатор, мол непонятно как едет)
Я ездил на РАВ4 2.0 с вариатором около 9 месяцев, мне нравилось. Но АКП мне нравиться не меньше. Вот робот вещь в себе.

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
27-11-2017 
27-11-2017 
Спасибо!
  •  
27-11-2017 
27-11-2017 
ну не знаю не знаю. Стал замечать по осени что как то неживо крутит АКБ мой Opel. В субботу было -25С завел с пульта все норм. В воскресенье оставил на габаритах на полчаса-кирдык батарея разрядилась. И заряд не принимает. Менее 4 лет, круглогодичная эксплуатация, уличное хранение. Сигналка в автозапуском, зимой по t. Поэтому наверное с учетом прошлой зимы накрылся. Сегодня поехал купил аккумулятор Bosh S, это огонь) Крутит как бешенный
А что будет к батареей гибрида мне как то страшно думать. Да, те кто у нас катаются на H хранят авто в гараже, пусть даже неотапливаемом

_________________

Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...

  •  
  • 0
7-12-2017 
7-12-2017 
Владею гибридами (тойота) с 2009 года, много времени провел на форумах, так, что подкован, как практически, так и теоретически. Гибрид в морозы даст фору любому простому авто (заводится в любой мороз благодаря той самой батарее и прямого старта от нее, а не от 12 в. штатного), но в сильные морозы смысл гибрида теряется - всю экономию съедает климат (как не крути, для прогрева салона должна быть горячей охлаждающая жидкость двигателя (ДВС), поэтому ДВС будет работать почти постоянно).
  •  
  • +3
8-12-2017 
8-12-2017 
практически постоянно... но надо учесть, что бензиновая часть гибрида холоднее обычного бензинового двс, поэтому температура ОЖ поддерживается низкая... плюсом к этому можно утеплиться...
все равно дешевле обычного бензинового движка получается...
с дизелем сравнивать не буду, у дизеля свои козыри...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
  • 0
8-12-2017 
8-12-2017 
какие например? расход момент? Нивелируется ценой за литр и высокими требованиями к топливу, начальной стоимостью авто и ремонтом. А также минусами присущими гибриду в условиях низких t

_________________

Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...

  •  
9-12-2017 
9-12-2017 
Leoxus_186 писал(а):
какие например?
Не нужно меня минусовать, я точно также в ответ минусов наставить могу, только это ничего не изменит...

у меня были дизельные автомобили, после чего у меня в настоящее время только гибридные лексусы...
А плюсы дизеля - как раз в очень приличном крутящем моменте и тяговитости с низов, плюсом - решения с честным полным приводом против слегка повышенной проходимости у лексуса/тойоты на гибриде... Для многих моих приятелей-знакомых - любителей полноприводных дизелей - это неоспоримый факт...
Речь, конечно, о нынешнем положении дел...
Про другие марки говорить не хочу - надежность по сравнению с тойотой ни в какие рамки... Есть парочка хороших примеров среди приятелей...

Насчет неприхотливости и нетребовательности к качеству топлива у тойоты - очень хорошо вижу, у других марок такого нет, про дизель вообще молчу...
Только наши авто вовсе не дешевые, и экономить копейки на качестве топлива - как минимум глупость...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX  » Двигатель Правила форумов