У Меня личный опыт владения автомобилями с ОАЭ. Привозил сам для себя и друзьям. Сначало был ПРАДик 120 2003года 4.0 пробег 80т.км, отъездил 3 года,отдал в добрые знакомые руки, сейчас пробег 210т.км из серьёзных поломок=разлетелась муфта на вентиляторе охлаждения двигателя на 150т.км. В остальном претензий нет. Следующая машина GX460 2010 года. пробег 27т.км, накатал без проблем 40т.км и благополучно поменял с доплатой на дилерский LX570 2011года 62т.км., вот с ним некоторые проблемы появились! Считаю, что автомобили, выпушенные не для Российского рынка намного лучше и качественные, чем приходят к нам в РФ. Были и есть сейчас в моём автопарке авто: из Бельшии WV T5 2003г.в., уже 320т.км, BMW X3 2013г.в.37т.км хоть и дилерская,но собрана в США. Главное поменять ВСЕ масла и желательно смазки,и с навигацией придёться помудрить, и если америкос, то мили/км, фаренгейты/цельсии и ДВД может иметь другой регион. Хотя на LX470 (USA) спидометр имел двойную градацию, а на мониторе всё переводилось в нужные параметры.Проверь у дилера по ходовке, по движку и если решаемые проблемы выбивай скидку у продавца. Считаю. что можно и нужно брать!
ANik111 писал(а): Считаю, что автомобили, выпушенные не для Российского рынка намного лучше и качественные, чем приходят к нам в РФ.
Все LX570 если официально то попадают на наш рынок с Японии, с одного завода. Все их, и для нашего рынка и для других делают на одном заводе в Японии.Комплектации только разные. Конечно есть еще заводы например в Канаде и Америке, но там они для себя их по моему штампуют. И как вы себе представляете? установка с утра - сегодня делаем для РФ крутите болты с другой скоростью, берите комплектующие из другой корзину, там половина брака, можете пердеть в салоне.
Есть определённая градация выпускаемых авто на заводе и это факт! Вы видели какие авто приходят в ОАЗ или даже в порт Котка, как они подготовлены к транспортировке! И посмотрите какой товар прмбывает на Питерский терминал для РФ! Окраска кузова совершено другая. более качественная! Живой пример:Мой LX 2011 года при пробеге 105т.км для РФ задняя крышка в изгибах нехорошо себя чувствует, а у друга TLC 2010года при 130т.км. отлично себя ведёт! И печки присутствуют в этих автомобилях, Мisa1978-надо брать!
ANik111 писал(а): Окраска кузова совершено другая. более качественная! Живой пример:Мой LX 2011 года при пробеге 105т.км для РФ задняя крышка в изгибах нехорошо себя чувствует, а у друга TLC 2010года при 130т.км.
у меня 160 км. и все отлично, нет изгибов и хорошо себя чувствует.
Antonpodunov писал(а): Конечно есть еще заводы например в Канаде и Америке, но там они для себя их по моему штампуют.
только RX в этих странах собирают! ЛХ и Крузаки 200 собирают в японии!
ANik111 писал(а): Есть определённая градация выпускаемых авто на заводе и это факт! Вы видели какие авто приходят в ОАЗ или даже в порт Котка,
не говорите ерунду, все ЛХ и Крузаки делаются на одном конвейере в Японии, нет не какой градации!
Разница только в комплектациях, Без подогрева руля бывают, часто!
Toyota Land Cruiser, LX570 в Россию попадают с японского завода Тахара. Там же собираются все TLC, предназначенные для внутреннего рынка Японии. Сборка леворульных и праворульных авто идет на одной линии. Есть, правда, и отдельная линия — для автомобилей Lexus, но и на ней в ряд стоят левый (экспортный) и правый (японский) автомобили.
Никто не говорит, что собирают не в Японии. Но собирают ДЛЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА!
Кстати "изгиб"-это на задней верхней крышке от фонаря к декоративному молдингу краска понимается с обоих сторон. Зачистили, покрыли лаком и аккуратно подклеили плёночкой.
Когда был GX460 из ОАЭ, то у дилера мастера сами говорили, что покраска отличается в лучшую сторону от поставляемых машин, цвет был 202.
ANik111 писал(а): что покраска отличается в лучшую сторону от поставляемых машин, цвет был 202.
ну видно на заводе для арабских эмират, отдельная покрасочная, чем может отличатся 202 для ОАЭ от 202 для России? что одна без лака, что другая!! в покраске люди не участвуют, там все автоматы роботы делают!