Я говорю про Российский рынок! Да, ребята говорят, что в ОАЭ идут "ущербные" автомобили, сам не раз "собирал" 200-ку. Берёшь, так называемую "Джейн Эйр" с мотором от Прадо 249л.с., и ставишь все прибамбасы, благо электрика позволяет, самое сложное 3-ий ряд сидений(дефицит!).
И всё же, Сам то "пилотировал" от ОД или привозными автомобилями? Я,именно, сравниваю такие-местные & завозные. И отвечал на вопрос человеку-брать или нет араба! После эксплуатации сложилось такое Моё личное мнение, а зачем Тебе Мне что-то доказывать- не понимаю!
все машины идущие на оаэ идут в металле без добавления цинка , это я про японцев ! С 2003 года возили в Махачкалу из Асры. И действительно они идут ущербные, у 100 крузак о-в еще с тех годов при доставке машины в Москву после первой де зимы гнила трубка под порогом на задний контур кондиционера из за отсутствия анти коррозийного покрытия, термостат работал совсем по другому! Взяли 200 крузак дизель с ОАЭ (и просьба не доказывать что в оаэ нет дизелей представьте есть!!!) так вот это чудо при -5 грелась до рабочей температуры аж минут 40!!! Так же и бензиновыми тоже рядом стоит 200 470 и араб такой же разница в 10 минут поднятия температуры. И вообще вы тут спорите а в курсе что у арабов прайсы на порядок меньше чем во всем Мире ? На тоета я имею ввиду!
максимус десимус, даа и на 570ом араб больше греет чем европеец и америкос.минута 30-40 на минусовом температуре.но в летом наоборот как в холодильнике говорять.кондер ахуенно работает в жаре