home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-10-2017 
29-10-2017 
Всем привет ! Купил новый RX 350 2017 года в максималке.Проехал уже 8000 км и начал обращать внимание на поведение 8-ступенчатой акпп. 1:При переключении передачи с D на R происходит достаточно ощутимый толчок (поехал к литовцам официалам- сказали это норма так себя ведут эти коробки ) 2. Иногда есть ощущение что коробка не успевает переключаться ( то-есть ты уже замедлился а коробка как -бы догоняет толчком при переключении на нижнюю передачу. Эти толчки носят нерегулярный характер, поэтому официалы говорят что когда будет регулярно, тогда приезжай и будем разбираться. До этого обладал RX350 2014 года такого не было , GX460 2010 года такое было но потом вышло обновление прошивки и коробка начала работать плавно и мягко. Скажите это нормальное поведение этой новой 8-ступенчатой коробки или это похоже на неисправность и стоит настаивать на обследовании авто?

_________________

VOVArx350 2017

  •  
29-10-2017 
29-10-2017 
VOVA GX 460, похоже такие алгоритмы заложены в эбу. У меня примерно те же нарекания. Такое чувство, что прошивка эбу нуждается в обновлении. Никак не могу поймать системы в переключениях.
А вот чтобы не было толчка при переключении с D на R надо просто сильнее нажимать на педаль тормоза. Особенно перед остановкой "в горку".
  •  
  • +2
29-10-2017 
29-10-2017 
По-моему к современным восьмиступкам нельзя подходить с мерками старых 5-ступенчатых АКПП.
Новые существенно более "нервные", лишены былой плавности и вальяжности, зато едут веселее, и одновременно экономичнее.
Побочным эффектом постоянно включающейся блокировки будет относительно быстрый износ, от него , имхо, никуда не деться.
  •  
  • 0
30-10-2017 
30-10-2017 
Koresh писал(а):

Новые существенно более "нервные", лишены былой плавности и вальяжности, зато едут веселее
Koresh, всё с точностью до наоборот)
Вы эксплуатируете Эр Икс или Хай с новой восьмиступкой?
Основные достоинства восьмиступки как раз - более плавные и менее заметные переключения и экономичность. А вот динамика, напротив - страдает. Дополнительное время тратится на лишние переключения.
  •  
  • +1
30-10-2017 
30-10-2017 
Любая исправная АКПП переключается в стандартной ситуации практически незаметно,
но на восьмиступках почти всегда заблокирован ГТР, и сами передачи скачут гораздо чаще, но и быстрее.
По простой теории вероятности, при бОльшем количестве переключений растет и вероятность ошибки с выбором передачи, или моментом переключения.
Восьмиступка у меня на другой машине (Jaguar XF), но эти изменения в АКПП- общие для отрасли.

А по-поводу динамики- смею заверить, что динамика с современными многодиапазонными АКПП точно лучше.
В том числе из-за раннего включения блокировки, кстати.
  •  
1-11-2017 
1-11-2017 
На счет динамики.... -владел 3 года rx 350 2014 - 8 секунд 100 км/ч - коробка 6 ступенчатый автомат с очень мягким и плавным переключением расход до 13.5л100 км по Минску зимой. RX 350 2017 -8,2 (официальный сайт)секунды до 100км/ч расход 12 литров по Минску 31.10.2017. Я уже даже не знаю радоваться -ли что поставили новый автомат. Решил буду ждать обновления ЭБУ и надеюсь что после выхода ( если оно будет ) толчки и хаотичное переключение пройдет как и на GX460 после обновления ЭБУ в 2011 году. Еще кстати есть мнение спецов что коробка адаптируется под водителя ( так называемая обучаемая коробка ) и если снять клему аккумулятора то она забывает и начинает заново обучаться. не знаю на сколько это правда

_________________

VOVArx350 2017

  •  
  • +1
1-11-2017 
1-11-2017 
Это косяк лекса, с новой коробкой у нас мало пишут все как то терпят и считают, что так и должно быть Laughing

www.clublexus....eds-tsb-info-post-159-a.html

На американском лексус клубе уже 43 страницы жалоб, люди там мягко говоря не довольны
  •  
  • +2
2-11-2017 
2-11-2017 
Подтверждаю, что дёргает безбожно Sad

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
2-11-2017 
2-11-2017 
Остается надеется что япошки услышат крики с разных концов света и выпустят апдейт ЭБУ как это было спустя год выхода в 2010 на GX 460. И еще на RX 350 никто не проехал 100 000 км ..... может и по надежности вопросы будут

_________________

VOVArx350 2017

  •  
2-11-2017 
2-11-2017 
Появятся новости пишите сразу , может в разных уголках СНГ обновление будет доступно в разное время . И желательно всем владельцам RX 350 -4 поколения заявить об этой проблеме официалам. Тогда есть шанс что они заявят на завод а завод как то отреагирует и что то сделает с этим

_________________

VOVArx350 2017

  •  
2-11-2017 
2-11-2017 
Кстати всем владельцам 350 лучше капать на мозги дилерам, те будут импортерам, иначе не сдвинится с места проблема
  •  
3-11-2017 
3-11-2017 
Sclexs писал(а):
Кстати всем владельцам 350 лучше капать на мозги дилерам, те будут импортерам, иначе не сдвинится с места проблема
Импортеру нужны факты, т.е. записи с Techstream (сканера).
Если кто найдет способ повторить толчки на площадке у ОД или ОД согласиться выделить механика, чтобы он покатался какое-то время вместе с Владельцем по дороге, это реальный шанс

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
6-11-2017 
6-11-2017 
заезжал к дилеру в Минск , рассказал о проблеме . Мне пояснили что есть выбор режима движения еко,драйв ,спорт с, спорт с+ поэтому если собираетесь полихачить переключитесь на спорт с или спорт с+. машина очень чувствительна к режиму движения . Попробовал , действительно если резко ускоряешься и замедляешь ся в режиме спорт то коробка ведет себя нормально. Но как только переключаешься на еко или драив то признаки замедленной работы коробки снова появляются. вывод 1 еко ---просто ровно едешь по трассе и кого -то иногда обгоняешь 2драйв-- просто ровно и мягко едешь по городу и иногда кого-то плавно обгоняешь ,3 спорт и спорт с+ ---носишься и лихачишь , активная и очень активная езда . 4 --DRIVE CUSTOMIZ -- настроил : подвеска спорт ,режим работы кондея и двигателя еко -- использую в ветреную погоду по трассе , едет твердо за счет жесткости подвески в этом режиме . Просто раньше на rx 350было только два режима, драйв и спорт ( в спорте переключения коробки начинались от 3 000 оборотов). Поэтому и не выходит уже 2 года обновлений ЭБУ на эту коробку , так как ее начали ставить еще в 2014 году на лексус GS

_________________

VOVArx350 2017

  •  
6-11-2017 
6-11-2017 
попробуйте. может окажется что просто по ушам проехали что бы не пудрил им мозг

_________________

VOVArx350 2017

  •  
7-11-2017 
7-11-2017 
VOVA GX 460 писал(а):
попробуйте. может окажется что просто по ушам проехали что бы не пудрил им мозг
Вам просто проехали по ушам. Очень жаль, что дилер такое себе позволяет
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX IV (2015-2022)  » Трансмиссия Правила форумов