12-06-2019 
12-06-2019 
верх надежности))))) забудте...)))
  •  
3-07-2019 
3-07-2019 
Возможно, свершилось невозможное Very Happy
Для американского рынка появился TSIB, описывающий процедуру обновления ECU для случая дерганья АКПП
АКПП Lexus RX350 ( проблемы, вопросы, решения)
Для рынка Европы похожего TSIB пока нет, но теплит надежду то, что для Европы TSIBы появляются с задержкой, относительно США, будем наблюдать

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +2
1-02-2021 
1-02-2021 
SOS! Прошу кто в теме дать совет. Выбрал RX350 2016г. Надо забирать в среду-четверг. Один хозяин. Пробег 90т. Подтвержденный то у дилера. Стоит в салоне не дилера. Не погонять акпп никак... Начитался здесь о проблеме с 8ст акпп (пинки, рывки, стуки и тд). Напишите пожалуйста, по возможности быстрее, стоит брать такое авто или отказаться до решения проблемы. Очень не хочется налететь на гимор. GX460 с 2015г. Нет проблем с акпп никаких вообще. Пробег 150т. А это авто жене. Что делать то?
  •  
3-02-2021 
3-02-2021 
FlankerMSK писал(а):
SOS! Прошу кто в теме дать совет. Выбрал RX350 2016г. Надо забирать в среду-четверг. Один хозяин. Пробег 90т. Подтвержденный то у дилера. Стоит в салоне не дилера. Не погонять акпп никак... Начитался здесь о проблеме с 8ст акпп (пинки, рывки, стуки и тд). Напишите пожалуйста, по возможности быстрее, стоит брать такое авто или отказаться до решения проблемы. Очень не хочется налететь на гимор. GX460 с 2015г. Нет проблем с акпп никаких вообще. Пробег 150т. А это авто жене. Что делать то?
Чтобы продиагностировать проблему АКПП, надо не простопроехать, а прогреть и на прогретой прокатиться во всех режимах. Я обычно чтобы понять как ездили на машине, смотрю на оплаченные по ней штрафы и как правило на превышение скорости, в большинстве случаев становится понятно гонщик ездил или нет.
  •  
  • +1
6-02-2021 
6-02-2021 
Катались. Коробка не дергает. Взял. Машина очень нравится !
  •  
24-05-2021 
24-05-2021 
Доброго времени суток. В прошлые выходные проехал порядка 2000 км. и ощутил все прелести рывков/толчков/пинков при резком ускорение, особенно в режиме Эко. Ветку прочитал, появилось ли обновление для перепрошивки коробки? Либо возможно нашли какое-то другое средство? Вывод сделал на основании того, что тема затихла ))). Машина 2018 г.в. 37 000 пробега.

_________________

Я знаю только то, что я ничего не знаю, но другие не знают и этого - Сократ.

  •  
29-05-2021 
29-05-2021 
Сегодня обнаружил еще одну интересную вещь, на крутом подъеме пришлось остановиться и переключиться на паркинг, но потом я не смог включить drive, по всем остальным положениям селектора проблем не было, но D не включалось, пришлось скатиться в подъема и только тогда я смог включить drive, есть ли какие идеи или это просто глюк коробки/электроники?

_________________

Я знаю только то, что я ничего не знаю, но другие не знают и этого - Сократ.

  •  
29-05-2021 
29-05-2021 
zhuk_a писал(а):
Сегодня обнаружил еще одну интересную вещь, на крутом подъеме пришлось остановиться и переключиться на паркинг, но потом я не смог включить drive, по всем остальным положениям селектора проблем не было, но D не включалось, пришлось скатиться в подъема и только тогда я смог включить drive, есть ли какие идеи или это просто глюк коробки/электроники?
link

Цитата:
А еще важно при парковке на уклоне пользоваться ручным тормозом. Замечали, что если этого не сделать, бывает очень трудно перевести селектор АКП из положения «паркинг» в любое другое? Фиксатор в коробке закусывает всей силой скатывания автомобиля с уклона
  •  
30-05-2021 
30-05-2021 
matorola, спасибо, но думаю это не совсем мой вариант, я не мог включить только Drive, по остальным положениям селектор перемещался спокойно, попробую воссоздать такую же ситуацию и посмотрю что будет.

_________________

Я знаю только то, что я ничего не знаю, но другие не знают и этого - Сократ.

  •  
19-06-2021 
19-06-2021 
Как и обещал, пишу о своем эксперименте, остановился на крутом подъеме, перевел селектор в паркинг, двигатель не глушил, вышел из машины и немного подождал, сел обратно, включил драйв и поехал..., поэтому пока спишу на глюк коробки и машины, будем посмотреть дальше.
Ранее спрашивал, но ответа не получил, вышла ли новая прошивка для нашей коробки, может кто уже перепрошивался?
И возможно мне кто-то объяснит режимы Эко, Спорт, Спорт+, это режимы работы коробки и они влияют на расход опосредованно или все же это комплекс настроек, в т.ч. и двигателя и влияние на расход бензина прямое.

_________________

Я знаю только то, что я ничего не знаю, но другие не знают и этого - Сократ.

  •  
11-09-2021 
11-09-2021 
Не давно купил новый рх350 . Есть толчки при переключении, если ехать в натяг и необходимо резко ускориться.дилер не нашёл ошибки в работе АКПП
  •  
11-09-2021 
11-09-2021 
Дмитрий009,
8-ми скоростная АКПП Aisin так работает.
Наверное, сложно написать программу, которая будет учитывать все возможные нюансы во всех диапазонах скоростей, ускорений и т.д.
Печально, что старые 6-ти ступенчатые работают гораздо плавнее

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
11-09-2021 
11-09-2021 
Это у меня третий Лексус рх , не было только 2 поколения и все АКПП работали адекватно, а этот новый прям пугает меня
  •  
11-09-2021 
11-09-2021 
У меня на RX350 F SPORT безумно дергало при торможении со скорости 90-100 до 50-60.
Решения не было, прокатился на новом RR Velar, такая же коробка, дерганья поменьше, но есть, не стал менять.
В 2019 появилась новая прошивка (а США) обновился, вышеуказанный факт прошёл, остались дерганья при необходимости резкого ускорения в движении.
Новой прошивки нет Sad

Сейчас среди SUV Lexus только RX450h плавный.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
13-09-2021 
13-09-2021 
Прочитал всю тему на американском форуме по этому поводу, у них такая же хрень.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX IV (2015-2022)  » Трансмиссия Правила форумов