Возможно, свершилось невозможное
Для американского рынка появился TSIB, описывающий процедуру обновления ECU для случая дерганья АКПП
Для рынка Европы похожего TSIB пока нет, но теплит надежду то, что для Европы TSIBы появляются с задержкой, относительно США, будем наблюдать
SOS! Прошу кто в теме дать совет. Выбрал RX350 2016г. Надо забирать в среду-четверг. Один хозяин. Пробег 90т. Подтвержденный то у дилера. Стоит в салоне не дилера. Не погонять акпп никак... Начитался здесь о проблеме с 8ст акпп (пинки, рывки, стуки и тд). Напишите пожалуйста, по возможности быстрее, стоит брать такое авто или отказаться до решения проблемы. Очень не хочется налететь на гимор. GX460 с 2015г. Нет проблем с акпп никаких вообще. Пробег 150т. А это авто жене. Что делать то?
FlankerMSK писал(а): SOS! Прошу кто в теме дать совет. Выбрал RX350 2016г. Надо забирать в среду-четверг. Один хозяин. Пробег 90т. Подтвержденный то у дилера. Стоит в салоне не дилера. Не погонять акпп никак... Начитался здесь о проблеме с 8ст акпп (пинки, рывки, стуки и тд). Напишите пожалуйста, по возможности быстрее, стоит брать такое авто или отказаться до решения проблемы. Очень не хочется налететь на гимор. GX460 с 2015г. Нет проблем с акпп никаких вообще. Пробег 150т. А это авто жене. Что делать то?
Чтобы продиагностировать проблему АКПП, надо не простопроехать, а прогреть и на прогретой прокатиться во всех режимах. Я обычно чтобы понять как ездили на машине, смотрю на оплаченные по ней штрафы и как правило на превышение скорости, в большинстве случаев становится понятно гонщик ездил или нет.
Доброго времени суток. В прошлые выходные проехал порядка 2000 км. и ощутил все прелести рывков/толчков/пинков при резком ускорение, особенно в режиме Эко. Ветку прочитал, появилось ли обновление для перепрошивки коробки? Либо возможно нашли какое-то другое средство? Вывод сделал на основании того, что тема затихла ))). Машина 2018 г.в. 37 000 пробега.
_________________
Я знаю только то, что я ничего не знаю, но другие не знают и этого - Сократ.
Сегодня обнаружил еще одну интересную вещь, на крутом подъеме пришлось остановиться и переключиться на паркинг, но потом я не смог включить drive, по всем остальным положениям селектора проблем не было, но D не включалось, пришлось скатиться в подъема и только тогда я смог включить drive, есть ли какие идеи или это просто глюк коробки/электроники?
_________________
Я знаю только то, что я ничего не знаю, но другие не знают и этого - Сократ.
zhuk_a писал(а): Сегодня обнаружил еще одну интересную вещь, на крутом подъеме пришлось остановиться и переключиться на паркинг, но потом я не смог включить drive, по всем остальным положениям селектора проблем не было, но D не включалось, пришлось скатиться в подъема и только тогда я смог включить drive, есть ли какие идеи или это просто глюк коробки/электроники?
Цитата: А еще важно при парковке на уклоне пользоваться ручным тормозом. Замечали, что если этого не сделать, бывает очень трудно перевести селектор АКП из положения «паркинг» в любое другое? Фиксатор в коробке закусывает всей силой скатывания автомобиля с уклона
matorola, спасибо, но думаю это не совсем мой вариант, я не мог включить только Drive, по остальным положениям селектор перемещался спокойно, попробую воссоздать такую же ситуацию и посмотрю что будет.
_________________
Я знаю только то, что я ничего не знаю, но другие не знают и этого - Сократ.
Как и обещал, пишу о своем эксперименте, остановился на крутом подъеме, перевел селектор в паркинг, двигатель не глушил, вышел из машины и немного подождал, сел обратно, включил драйв и поехал..., поэтому пока спишу на глюк коробки и машины, будем посмотреть дальше.
Ранее спрашивал, но ответа не получил, вышла ли новая прошивка для нашей коробки, может кто уже перепрошивался?
И возможно мне кто-то объяснит режимы Эко, Спорт, Спорт+, это режимы работы коробки и они влияют на расход опосредованно или все же это комплекс настроек, в т.ч. и двигателя и влияние на расход бензина прямое.
_________________
Я знаю только то, что я ничего не знаю, но другие не знают и этого - Сократ.
Дмитрий009,
8-ми скоростная АКПП Aisin так работает.
Наверное, сложно написать программу, которая будет учитывать все возможные нюансы во всех диапазонах скоростей, ускорений и т.д.
Печально, что старые 6-ти ступенчатые работают гораздо плавнее
У меня на RX350 F SPORT безумно дергало при торможении со скорости 90-100 до 50-60.
Решения не было, прокатился на новом RR Velar, такая же коробка, дерганья поменьше, но есть, не стал менять.
В 2019 появилась новая прошивка (а США) обновился, вышеуказанный факт прошёл, остались дерганья при необходимости резкого ускорения в движении.
Новой прошивки нет