home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-10-2017 
16-10-2017 
Доброго всем времени. Lexus 450D. пробег 3400 км. Последние 2 недели повышаются обороты двигателя.
Все по порядку:
1. завел, прогрел 5 минут, обороты показывает примерно 800-850, переключил на D обороты соответственно упали до 600-650 как и всегда и на всех машинах. Как только температура двигателя доходит до рабочей и газануть пару раз (хоть 300-400 метров) обороты у двигателя встают в положение примерно 850 и это независимо стоишь ты D, R или паркинг, они остаются в этом положение и не меняются. Сразу скажу кондей выключен, выключал даже просто обогрев. Кнопка повышения оборотов выключена, даже фары выключал, холодильника нет.
2. Очень занятная вторая версия: можно в пробке отстоять и 40 и 60 минут и без проблем обороты низкие как и положено, но стоит из пробки выехать и дать газку и остановится на первом светофоре и все обороты встают на отметку 850.

Первые 3000 км такого вообще не было, даже с включенным кондеем, нет конечно он повышает обороты но когда только компрессор включался на 30-40 секунд, потом опять обороты падали. Это допустим когда в пробке стоишь очень заметно.

Дилер ничего толком сказать не может, сказал, что это зависит от температуры наружной и которую задаешь в салоне, Но я выключал полностью, даже просто вентилятор.

Есть у кого какие версии, кто сталкивался с таким?
p.s. у знакомого тоже 450D но за 10000 км такого не было, все стандартно на D обороты ниже, на P или N выше, как и должно быть.
  •  
21-10-2017 
21-10-2017 
p.s. у знакомого тоже 450D но за 10000 км такого не было, все стандартно на D обороты ниже, на P или N выше, как и должно быть.

все точно так же
  •  
4-11-2017 
4-11-2017 
Ответ разгадан! Это только у этих двигателей 4.5 подвергшиеся модернизации. Повышение оборотов (+200-250) связано с автоматической очисткой фильтра DPF во время движения, как только очистился обороты падают в нормальное положение.
И самое главное дилеры этого не знают...
  •  
9-11-2017 
У меня очистка включается обороты не меняються, пробег 68000, но заметил сегодня что шкала поднялась до 4 кубика, всегда очистка не давала подняться выше 3.
А обороты как у Вас подниматься должны при принудительном запуске очистки, когда датчик на табло покажет что фильтр полный, сажевый . В мануале указано в таком случае остановиться и запустить очистку.....но еще пишут обратиться к диллеру
  •  
9-11-2017 
Масло лью мотюль с2/с3
  •  
9-11-2017 
Может спецы нам тут подскажут в чем дело и как быть?
  •  
10-11-2017 
10-11-2017 
максимус десимус, А у меня на 3-ем кубике и обороты примерно 800-850 становятся. Очистится может и за 5 минут, если ехать хотя бы 130-140 км.час. Но на табло нет сообщений никаких, у меня не выскакивает как написано в мануале типа фильтр заполнен, остановитесь и нажмите кнопку для очистки или обратитесь к дилеру. Вчера позвонил в Тойоту, короче только на движка с 15 или 16 года эта фигня есть автоматическая очистка и повышаются обороты.
Нафиг буду убирать егр и сажевый фильтр. У меня кстати есть видео как держут обороты. Думаю залью сегодня.
  •  
10-11-2017 
10-11-2017 
А запах есть в момент очистки?

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин

  •  
10-11-2017 
10-11-2017 
VivanN писал(а):
VivanN
36 друзей
Пт Ноя 10, 2017 18:14  {Ссылка}
А запах есть в момент очистки?
Был 1-2 раза (при пробеге в 4000 км) и все больше нет!
Сегодня позвонил в Тойота, вроде сказали, что это нормально повышение оборотов во время регенерации, но и подозрительно,что фильтр забивается за 30 км и опять начинает чистить....
В Лаборатории Скорости сказали, что фильтр неверно работает т.к. запускается очистка через 30-40 км постоянно.
  •  
10-11-2017 
10-11-2017 
toxa250 писал(а):
VivanN писал(а):
VivanN
36 друзей
Пт Ноя 10, 2017 18:14  {Ссылка}
А запах есть в момент очистки?
Был 1-2 раза (при пробеге в 4000 км) и все больше нет!
Сегодня позвонил в Тойота, вроде сказали, что это нормально повышение оборотов во время регенерации, но и подозрительно,что фильтр забивается за 30 км и опять начинает чистить....
В Лаборатории Скорости сказали, что фильтр неверно работает т.к. запускается очистка через 30-40 км постоянно.
А запах на какой похож?
А то у меня иногда после того как остановлюсь запах горелой резины появляется. Внешне всё ОК, вот думаю может это сажевик?

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин

  •  
10-11-2017 
10-11-2017 
VivanN,
Запах похож на резину + колодки. И именно когда остановишься.
VivanN писал(а):
А запах на какой похож?
А то у меня иногда после того как остановлюсь запах горелой резины появляется. Внешне всё ОК, вот думаю может это сажевик?
Да, верно запах очень напоминает резину + колодки! Хотя такой запах у меня был и на IS, GS и RC один в один (но они бензиновые)!

Короче единственный выход один: нахрен удалять сажевик, но как всегда мучает вопрос с гарантией сразу!
  •  
  • +1
11-11-2017 
11-11-2017 
VivanN писал(а):
А то у меня иногда после того как остановлюсь запах горелой резины появляется. Внешне всё ОК, вот думаю может это сажевик?
может вы путаете? а этот запах идет от шприцовки карданов, после интенсивной езды масло немного разбрызгивается и попадает на глушитель чем и вызывает запах, более всего это заметно после ТО. Посмотрев на днище машины можно заметить ореолы разбрызгивания масло с карданов, хоть там и стоит защита, но все же небольшое количество попадает на глушак.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
  • +1
11-11-2017 
11-11-2017 
Спасибо за ответы! Как раз ТО недавно было, обязательно гляну днище.

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин

  •  
11-11-2017 
11-11-2017 
toxa250 писал(а):
VivanN,
Запах похож на резину + колодки. И именно когда остановишься.
VivanN писал(а):
А запах на какой похож?
А то у меня иногда после того как остановлюсь запах горелой резины появляется. Внешне всё ОК, вот думаю может это сажевик?
Да, верно запах очень напоминает резину + колодки! Хотя такой запах у меня был и на IS, GS и RC один в один (но они бензиновые)!

Короче единственный выход один: нахрен удалять сажевик, но как всегда мучает вопрос с гарантией сразу!
Меня только смущает, что как было 2 полоски сажевика заполнены, так и остаются. По идеи если прочистка прошла, то шкала обнулиться должна.

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин

  •  
12-11-2017 
12-11-2017 
VivanN писал(а):
Меня только смущает, что как было 2 полоски сажевика заполнены, так и остаются. По идеи если прочистка прошла, то шкала обнулиться должна.
Вот у меня первые 3000 км так и было 1-2 полоски, ну и соответственно очистка происходила но обороты не поднимались. А ближе к 4000 км уже 3 полоска стала подниматься и сразу на 3 полоске поднимаются обороты и не падают пока полностью прочистит!

В соседней ветке человек писал, что детом у него 1-2 отделения заполнены постоянно, а в холодные погоду уже на 3...

Диагностика вообще ничего не показывает, а дилеры соответственно говорят все ок так и надо, хотя сами вообще не понимаю зачем так и надо когда ни у кого такого нет! Мне вообще в последний раз выдвинули версию, что это из-за низкой температуры поднимаются обороты, т.к. включаю печку (не климат) и разница в уличной темп. и в салоне.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX III 570/450d  » Lexus LX III 570/450d > Двигатель Правила форумов