На грунтовках на моем gx наблюдается сильная поперечная раскачка в любом режиме хоть комфорт хоть спорт. Жесткость при этом меняется, но это чувствуется в основном на разбитом асфальте, по грунтовкам ехать быстро не получается. Уж больно сильно качает..
Брал в том числе и для быстрых передвижений по грунту, а выходит скорость как на легковой.
По ощущениям изменение жесткости подвески сразу заметно. В спорте в поворотах заметно меньше кренится и не так клюет носом при торможении.
Может конечно такая раскачка на грунтовках и норма, высоко сидишь, большая амплитуда качания..
Хотелось большего, валить и не вцепляться в руль или ручки чтобы удержаться
По ощущениям изменение жесткости подвески сразу заметно. В спорте в поворотах заметно меньше кренится и не так клюет носом при торможении.
Может конечно такая раскачка на грунтовках и норма, высоко сидишь, большая амплитуда качания..
Хотелось большего, валить и не вцепляться в руль или ручки чтобы удержаться
проверьте на сканере как регулируется жесткость амортизаторов, очень часто отгнивает красный питающий провод на заднем правом амортизаторе, этого достаточно чтоб вас раскачивало , жесткость при этом как бы меняется , но не в полной мере
Sergey190 писал(а):
Может конечно такая раскачка на грунтовках и норма, высоко сидишь, большая амплитуда качания..
Хотелось большего, валить и не вцепляться в руль или ручки чтобы удержаться
Это нормальное поведение, у GX470 не пневмо- или гидро-подвеска, которая позволяет "проглатывать" как маленькие, так и большие неровности
Цитата: По ощущениям изменение жесткости подвески сразу заметно. В спорте в поворотах заметно меньше кренится и не так клюет носом при торможении.
Мне кажется, Вы выдаете желаемое за действительное.
Какой в GX470 спорт-режим подвески?
А чтобы проверить свои ощущения, посадите за руль другого водителя, сделайте более пяти передвижение по одному и тому же маршруту, не смотря на переключатель управления амортизаторами, попытайтесь угадать выбранный режим.
Sergey190 писал(а):
Может конечно такая раскачка на грунтовках и норма, высоко сидишь, большая амплитуда качания..
Хотелось большего, валить и не вцепляться в руль или ручки чтобы удержаться
Это нормальное поведение, у GX470 не пневмо- или гидро-подвеска, которая позволяет "проглатывать" как маленькие, так и большие неровности
Цитата: По ощущениям изменение жесткости подвески сразу заметно. В спорте в поворотах заметно меньше кренится и не так клюет носом при торможении.
Мне кажется, Вы выдаете желаемое за действительное.
Какой в GX470 спорт-режим подвески?
А чтобы проверить свои ощущения, посадите за руль другого водителя, сделайте более пяти передвижение по одному и тому же маршруту, не смотря на переключатель управления амортизаторами, попытайтесь угадать выбранный режим.
Режим без проблем угадаю, различие очень заметно.
Скорее всего это именно нормальное поведение..
Сегодня очередной раз буду на СТО попрошу проверить работу подвески.
Sergey190 писал(а):
Режим без проблем угадаю, различие очень заметно.
Вы просто попробуйте это сделать
Один из пользователей форума был на 200% уверен, что в GX470 педальный узел, вместе с рулем, отъезжает при посадке/высадке, он это делал не раз, пока не посмотрел, что педали жестко закреплены.