Здравствуйте форумчане! Заметил такую странность, при движении и стоянки в пробке, держа ногу на педали тормоза, ощущаю легкие, периодические толчки, не сильные, что может быть?
570 ий 2008 год
tovmal83 писал(а): Здравствуйте форумчане! Заметил такую странность, при движении и стоянки в пробке, держа ногу на педали тормоза, ощущаю легкие, периодические толчки, не сильные, что может быть?
570 ий 2008 год
подвеска меняет высоту при положении автомата в "D" и при этом ощущаются толчки, но на периодические они не похожи. Так, от раза к разу, без системы.
tovmal83 писал(а): Здравствуйте форумчане! Заметил такую странность, при движении и стоянки в пробке, держа ногу на педали тормоза, ощущаю легкие, периодические толчки, не сильные, что может быть?
570 ий 2008 год
подвеска меняет высоту при положении автомата в "D" и при этом ощущаются толчки, но на периодические они не похожи. Так, от раза к разу, без системы.
Нее, без смены высоты, вот сегодня проехал километров 5, все норм было, встал в пробку, опять, тук-тук, на слух конечно не слышно, но в ногу ощущается, на сервисе сказали что диски передние перегрели, даже не знаю. Но толчки не сильные, не навязчивые, периодические, как будто молоточком потихоньку по педали 2-3 раза бьют)
Хотелось бы узнать с чем педаль связана, что может вызвать происходящее?
tovmal83 писал(а): Нее, без смены высоты, вот сегодня проехал километров 5, все норм было, встал в пробку, опять, тук-тук, на слух конечно не слышно, но в ногу ощущается, на сервисе сказали что диски передние перегрели, даже не знаю. Но толчки не сильные, не навязчивые, периодические, как будто молоточком потихоньку по педали 2-3 раза бьют)
Хотелось бы узнать с чем педаль связана, что может вызвать происходящее?
Смотри электронный тормозной насос, педаль только с ним связана, скорее всего проблема с ним.
Может это эффект от включения моторчика, который давление в тормозном гидроаккумуляторе создает. Хотя у себя такого никогда не ощущал, а может просто не обращал внимания.
Antonpodunov писал(а): Может это эффект от включения моторчика, который давление в тормозном гидроаккумуляторе создает. Хотя у себя такого никогда не ощущал, а может просто не обращал внимания.
tovmal83 писал(а): Проблема серьезная или можно немного отложить? Чем чревато?
Я не специалист, но мне кажется принцип работы у этого устройства следующий: в гидроаккумуляторе находится поршень или мембрана, с одной стороны поршня закачен газ под давлением, в другую сторону насос закачивает тормозуху, опять же под давлением, и когда достигается расчетное давление насос отключается и гидроаккумулятор переходит в режим ожидания когда же будет нажата педаль тормози или будет подан сигнал на торможение (абс, различные ассистенты). Обычно звук мотора насоса практически не слышно из салона, но если только очень сильно прислушиваться, но со временем он начинает работать громче (у меня на 470ом его было слышно достаточно отчетливо, особенно зимой). У меня периодичность включения насоса следующая: на месте педаль тормоза в пол - насос не включается, включение насоса буквально на секунду - полторы, только на второе торможение. Если держать педаль нажатой, я не помню включается ли насос, мне кажется что нет. Может у вас какой-то клапанок травит, вот и не держит давление гидроаккумулятор при нажатой педали, но это так мои предположения только. Думаю что сам узел тормоза достаточно умный прибор, и грамотный диагност легко найдет причину, либо отсутствие причины для беспокойства.
Максимум что может произойти это замена блока тормоза в сборе. а это проблема для некоторый огромная а для кого то мелочь неприятная.
tovmal83 писал(а): Проблема серьезная или можно немного отложить? Чем чревато?
Я не специалист, но мне кажется принцип работы у этого устройства следующий: в гидроаккумуляторе находится поршень или мембрана, с одной стороны поршня закачен газ под давлением, в другую сторону насос закачивает тормозуху, опять же под давлением, и когда достигается расчетное давление насос отключается и гидроаккумулятор переходит в режим ожидания когда же будет нажата педаль тормози или будет подан сигнал на торможение (абс, различные ассистенты). Обычно звук мотора насоса практически не слышно из салона, но если только очень сильно прислушиваться, но со временем он начинает работать громче (у меня на 470ом его было слышно достаточно отчетливо, особенно зимой). У меня периодичность включения насоса следующая: на месте педаль тормоза в пол - насос не включается, включение насоса буквально на секунду - полторы, только на второе торможение. Если держать педаль нажатой, я не помню включается ли насос, мне кажется что нет. Может у вас какой-то клапанок травит, вот и не держит давление гидроаккумулятор при нажатой педали, но это так мои предположения только. Думаю что сам узел тормоза достаточно умный прибор, и грамотный диагност легко найдет причину, либо отсутствие причины для беспокойства.
Максимум что может произойти это замена блока тормоза в сборе. а это проблема для некоторый огромная а для кого то мелочь неприятная.
Спасибо, грамотно изложили,я думаю истина где-то рядом)), так есть повод для беспокойства? Я бы без проблем съездил на диогностику, просто сейчас от Москвы далеко по семейным делам, а у нас тут только отечественный автопром чинят. Тормозуха в бочке вроде в норме, не уходит.