Всем доброго!
Имеется lx470 2003гв, рестайл американец.
Не так давно стал глохнуть..
Например, едем, подкатываемся к светофору и ооп! Замечаем что пихло заглохло, может завестись сразу, а иногда раза с третьего. Или стоишь на парковке, а он ооп и заглох, причем хрен угадаешь когда это произойдет, но стал замечать, что это происходит уже чаще..
Иногда бывает тыркнеш ключем, а он необычно долго крутит стартером, а потом стартует.. Сам думаю, может топливный фильтр или насос? Хз.
Еще иногда выскакивает чек, который сканируется как - низкая эффективность катализатора в банке 1. Но чек сам по себе пропадает и особо меня не напрягает, да и раньше чек вылезл, но проблем таких с глохнутым пихлом не было. Да и сейчас когда иногда глохнет, чеков никаких нет..
Люди добрые, я понимаю, что ту не экстрасенсы и типа сканер то се, но все же, может были у кого такие симптомы?
Буду благодарен за любые версии)
мож тупа ХХ не держит?
у меня если аккум скинуть и сбросить все настройки этим, то двигло будет само глохнуть ибо там дроссель пока адаптируется выставится по нужным параметрам ( а они же уже не заводские, засрано же ) или чо там, ну что б ХХ держалось... заглохнет так же раз 3-8 потом нормуль.
_________________
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.
А еще есть дизельные двигатели. На них-то почему не дал ссылку? 1FZ имеет трамблер и в этом все его беды и несчастья, общее с 2UZ - топливо бензин и шильдик LX. ))) Если не ошибаюсь, то 1FZ и карбюраторные были?
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
короче реле сменил - не помогло.
а помогло следующее..
где то тут прочитал, что может быть плохой контакт с компом, что находится за бардачком (ECU)
т.к. в полевых условиях ключей/отверток не было, то просто на сколько смог, подлез за бардачок рукой и подергал жгуты идущие к компу, после этих манипуляций глохнуть перестала, все пришло в норму)
будет время,сниму бардачок и подлезу уже к фишкам и подключу их надежнее.
такая вот история, может кому полезна будет)
рано обрадовался))
короч пол дня поездил было все норм, вчера с утра началось тоже самое..
сигналка пандора стоит, все же думаю на нее.
говорят, что стоит где то беспроводное реле, вот оно и может глючить
только вот на какую цепь его воткнули хз, может на бензонасос, датчик коленвала, форсцнки
сегодня попробую напрямую с аккумы кинуть "соплю" на насос и поездить так
big213 писал(а): ...
сигналка пандора стоит, все же думаю на нее...
5 баллов! о таких вещах сразу говорят. Сотри релюшку из памяти, бери мультиметр и ищи, где рвется цепь, затем просто бросай дубль без поиска самой релюшки. Но если сотрешь, то обратного пути не будет
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Значит так..
стирать ничего из памяти сиги не стал, просто кинул напрямую от аккумы соплю на плюс бензонасоса, обходя штатную проводку (то есть дублируя ее) - нихрена не помогло(
ради эксперимента попробовал и минус тоже прокинуть и о чудо! цельный день ездил и все в порядке
если и завтра будет все норм, то буду искать эту чертову релюшку в цепи
но не понятен один момент.. я думал, если это реле, то оно стоит только на плюсовом проводе по пути к насосу, но выходит оно и на минусе стоит? просто не понятен его принцип установки.. думал он просто плюсовую цепь рвет.
Если ты первый раз слышишь о том, что реле стертое из памяти будет блокировать цепь (видимо, чтение мануалов- это занятие для батанов) и ты не знаешь, как использовать мультиметр в этом случае, то стоит обратиться к специалисту!
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...