Такой вот случай произошел недавно со мной и моим IS 250.
Приобреталась новой у ОД Лексус Каширский в 2015. К текущему моменту (середина августа 2017) пробег 30100 км. Летом конечно выше скорости, интенсивнее торможения, но в целом, эксплуатация обычная, не жму я из нее прям все соки, так иногда летом на трассе еду быстрее потока, если есть возможность. В будни на работку катаю, на выходных иногда на дачу по трассе.
Все ТО, а их пока что было немного, прохожу вовремя. В начале марта 2017 проходил ТО 20 тысяч. Рекомендаций после этого ТО по замене тормозных задних колодок или дисков не было!!!
В июле при пробеге примерно 28500 услышал скрежет, словно металл об металл. Сразу заехал на пустырь, поднял, снял суппорт, увидел, что на правом заднем диске внутренняя колодка стерта до металла, вешняя - почти тоже полностью стерта. На левом диске обе колодки были стерты равномерно, при этом оставалось около 2 мм на каждой. Подумал, что проморгал момент. Купил колодочки Textar поменял самостоятельно и думал, что вроде как всё. Передние были заменены до этого недели за две. Спокойно можно катать дальше....
НО буквально вчера услышал скрежет вновь, и снова правая задняя... Пока доехал, диску настал
До ОД ехать 5 минут, побоялся на этом металле ехать на Бережковскую к известным ребятам))) Приехал к дилеру и тут через полтора часа началось самое интересно - их ответ.
Далее в другой ветке. Там подробно расписано, что я спрашивал, и что мне отвечали специалисты - clublex.ru/p4154554
ОД уверяет, что суппорт исправен и вся "соль" в коррозии на тормозных дисках. Но это же бред! А переубедить невозможно, и уж тем более расценивать данный случай как гарантийный.