home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-08-2017 
17-08-2017 
Всем привет!
Такой вот случай произошел недавно со мной и моим IS 250.

Приобреталась новой у ОД Лексус Каширский в 2015. К текущему моменту (середина августа 2017) пробег 30100 км. Летом конечно выше скорости, интенсивнее торможения, но в целом, эксплуатация обычная, не жму я из нее прям все соки, так иногда летом на трассе еду быстрее потока, если есть возможность. В будни на работку катаю, на выходных иногда на дачу по трассе.

Все ТО, а их пока что было немного, прохожу вовремя. В начале марта 2017 проходил ТО 20 тысяч. Рекомендаций после этого ТО по замене тормозных задних колодок или дисков не было!!!

В июле при пробеге примерно 28500 услышал скрежет, словно металл об металл. Сразу заехал на пустырь, поднял, снял суппорт, увидел, что на правом заднем диске внутренняя колодка стерта до металла, вешняя - почти тоже полностью стерта. На левом диске обе колодки были стерты равномерно, при этом оставалось около 2 мм на каждой. Подумал, что проморгал момент. Купил колодочки Textar поменял самостоятельно и думал, что вроде как всё. Передние были заменены до этого недели за две. Спокойно можно катать дальше....

НО буквально вчера услышал скрежет вновь, и снова правая задняя... Пока доехал, диску настал пи...ц там просто стружка была уже. Колодка внутренняя в металл стерта, внешняя - неравномерно по диагонали тоже почти стерта под ноль. Снял левое колесо - все в поряде, колодочки как новые, износ соответствует пройденным 1500, т.е. его почти нет вообще)))))

До ОД ехать 5 минут, побоялся на этом металле ехать на Бережковскую к известным ребятам))) Приехал к дилеру и тут через полтора часа началось самое интересно - их ответ.

Далее в другой ветке. Там подробно расписано, что я спрашивал, и что мне отвечали специалисты - clublex.ru/p4154554

ОД уверяет, что суппорт исправен и вся "соль" в коррозии на тормозных дисках. Но это же бред! А переубедить невозможно, и уж тем более расценивать данный случай как гарантийный.
  •  
18-08-2017 
18-08-2017 
Мне кажется на предыдущем ТО дилер плохо обслужил суппорта, а сейчас все закисло.
Попробуй в Лексус Измайлово обратиться.
  •  
18-08-2017 
18-08-2017 
Луи, я когда самостоятельно менял колодки при первом случае, вроде все в норме было. Плюс во время замены все от грязи и пыли очистил механически (то, что на скобе скапливается), очистителем тормозов пробрызгал, в том числе и рабочую поверхность диска, направляющие смазал, специально до этого подбирал смазку хорошую, медяшкой посадочные места обработал, алюмишкой обработал болты крепления суппорта и колесные гайки, под пыльники заложил смазку и под резинку поршня тоже заложил, воздух стравил, все встало идеально.

Но история повторилась снова, поэтому я заподозрил, что возможно неисправность кроется в суппорте, которую выявить предоставится возможным только при диагностике. А эти ... утверждают про коррозию на тормозном диске. Причем самое смешное. что коррозия по их утверждению на обоих дисках, только на правом колодки в ноль ушли, а на левом практически износа нет.

А почему считаешь, что в Измайлово они что-то принципиально новое мне скажут? Стоит ли вообще второй раз обращаться пусть и к другим официалам...
  •  
18-08-2017 
18-08-2017 
Я в Измайлово ТО прохожу, все абсолютно устраивает и на сколько знаю многие довольны. Почитай отзывы в соседней теме.
По гарантии к ним не обращался, авто уже давно не гарантийный.
Еще разок точно стоит съездить к официалам, мнение других интересно.
  •  
  • +1
18-08-2017 
18-08-2017 
Луи, надо подумать, за совет в любом случае спасибо!)
  •  
18-08-2017 
18-08-2017 
для того чтобы понят что одна сторона перетормаживает, чрезмерно изнашивая колодки, нужно постоянно мониторить равномерность нагрева диска правой и левой стороны.
для объективности нужно делать замеры цифровым пирометром а не рукой, желательно в разных режимах, без торможения, с торможением, за целый день

по факту это скорее неисправность суппорта, неравномерный износ, перекос.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
18-08-2017 
18-08-2017 
markii, вот все, кому я эту историю рассказываю, говорят и считают также, и я тоже так считаю, что все дело в суппорте. Но ОД уверяет, что все нормально и предлагает обойтись обычной заменой расходников, при этом уходя от ответа, кто понесет ответственность в случае повторения истории.

Цитата:
для объективности нужно делать замеры цифровым пирометром
А кто-нибудь квалифицированно занимается этим в мск?

Цитата:
здесь просто нужно оставить суть проблемы, отредактировав сообщение , чтобы не путаться в тексте кто кому должен
поправил
  •  
18-08-2017 
18-08-2017 
Ilnasss писал(а):
А кто-нибудь квалифицированно занимается этим в мск?
Всмысле квалифицированно? Предлагаете возить рядом пассажиром "специалиста" с пирометром целый день и замерять температуру суппорта и диска? Все зависит от суммы которую готовы заплатить за это, а так и я с спб могу приехать покататься, померить )

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
18-08-2017 
18-08-2017 
markii, ахаха, я понял))) прост сначала не то подумал) Amd Green
  •  
19-08-2017 
19-08-2017 
Ilnasss писал(а):
Всем привет!
Такой вот случай произошел недавно со мной и моим IS 250.

Приобреталась новой у ОД Лексус Каширский в 2015. К текущему моменту (середина августа 2017) пробег 30100 км. Летом конечно выше скорости, интенсивнее торможения, но в целом, эксплуатация обычная, не жму я из нее прям все соки, так иногда летом на трассе еду быстрее потока, если есть возможность. В будни на работку катаю, на выходных иногда на дачу по трассе.

Все ТО, а их пока что было немного, прохожу вовремя. В начале марта 2017 проходил ТО 20 тысяч. Рекомендаций после этого ТО по замене тормозных задних колодок или дисков не было!!!

В июле при пробеге примерно 28500 услышал скрежет, словно металл об металл. Сразу заехал на пустырь, поднял, снял суппорт, увидел, что на правом заднем диске внутренняя колодка стерта до металла, вешняя - почти тоже полностью стерта. На левом диске обе колодки были стерты равномерно, при этом оставалось около 2 мм на каждой. Подумал, что проморгал момент. Купил колодочки Textar поменял самостоятельно и думал, что вроде как всё. Передние были заменены до этого недели за две. Спокойно можно катать дальше....

НО буквально вчера услышал скрежет вновь, и снова правая задняя... Пока доехал, диску настал пи...ц там просто стружка была уже. Колодка внутренняя в металл стерта, внешняя - неравномерно по диагонали тоже почти стерта под ноль. Снял левое колесо - все в поряде, колодочки как новые, износ соответствует пройденным 1500, т.е. его почти нет вообще)))))

До ОД ехать 5 минут, побоялся на этом металле ехать на Бережковскую к известным ребятам))) Приехал к дилеру и тут через полтора часа началось самое интересно - их ответ.

Далее в другой ветке. Там подробно расписано, что я спрашивал, и что мне отвечали специалисты - clublex.ru/p4154554

ОД уверяет, что суппорт исправен и вся "соль" в коррозии на тормозных дисках. Но это же бред! А переубедить невозможно, и уж тем более расценивать данный случай как гарантийный.
На ИСке задние диски действительно сильно коррозируют. Вам повезло, вы 30тыс. Проехали, у меня за 20 в труху.
Варианта 2 либо менять диски с колодками каждый сезон, либо могу предложить перейти на суппорта от LS460 и забыть про проблемы с задними тормозами навсегда. Для себя спроектировал и изготовил переходные пластины, подобрал суппорта и диски. Есть комплекты на продажу. Езжу с весны, ни износа, ни коррозии, тормоза улучшились.

_________________

IS 200: 2JZ-GTE+R154, BorgWarner EFR-7064 SingleTurbo, TiaL blowOff, TiaL Westgate,HKS Silent HiPower full exhaust, HKS EVC-s, HKS SLD, Blitz gauges, TRD anti roll bars, Supra breaks. БЫЛ
IS 250 III: HKS Silent HiPower + custom full exhaust, GS front breaks, LS rear breaks, GT86 torsen dif(4.1), RC-F full suspension. Есть

  •  
19-08-2017 
19-08-2017 
Пробег на иске 71000, задние торм. диски с завода стоят, на ТО 70000 поменял только задние колодки.
Обслуживался до в Лексус Измайлово, только последнее То 70000 делал в Толексе на Мосфильме, т.к. гарантия закончилась.
  •  
20-08-2017 
20-08-2017 
316, Спасибо за совет, задумываюсь уже о подобной замене, но слышал, что ставят от GS.
Просто тут дело еще в том, что такой износ только справа сзади, слева все норм. 1500 км и снова справа износ до нуля, а слева - ничего не износилось.
  •  
20-08-2017 
20-08-2017 
Vetal0183 писал(а):
Пробег на иске 71000, задние торм. диски с завода стоят, на ТО 70000 поменял только задние колодки.
Обслуживался до в Лексус Измайлово, только последнее То 70000 делал в Толексе на Мосфильме, т.к. гарантия закончилась.
Они со мной диалог после диагностики начали со слов: "Это у Вас не гарантийный случай"))))

Закончится гарантия - я к ним ни ногой, лучше самому сделать все или в тот же Толекс сгонять.
  •  
  • +1
21-08-2017 
21-08-2017 
Ilnasss писал(а):
316, Спасибо за совет, задумываюсь уже о подобной замене, но слышал, что ставят от GS.
Просто тут дело еще в том, что такой износ только справа сзади, слева все норм. 1500 км и снова справа износ до нуля, а слева - ничего не износилось.
Это передние от GSа встают болт-он. На задние таких решений нет. Я сделал переходные пластины под LS460.

_________________

IS 200: 2JZ-GTE+R154, BorgWarner EFR-7064 SingleTurbo, TiaL blowOff, TiaL Westgate,HKS Silent HiPower full exhaust, HKS EVC-s, HKS SLD, Blitz gauges, TRD anti roll bars, Supra breaks. БЫЛ
IS 250 III: HKS Silent HiPower + custom full exhaust, GS front breaks, LS rear breaks, GT86 torsen dif(4.1), RC-F full suspension. Есть

  •  
21-08-2017 
21-08-2017 
Советую заехать в Толекс на диагностику тормозов , уверен , что скажут в чем причина . Много времени это не займёт.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS III (2012-...)  » Тормозная система Правила форумов