home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-08-2017 
Кто ни будь знает можно ли блокировать высоту подвески в верхнем или нижнем положении. Чтобы она после разгона выше 40 не возвращалась в нейтральное положение [/u]
  •  
9-08-2017 
9-08-2017 
Можно

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
9-08-2017 
9-08-2017 
M@ks писал(а):
Можно
Как?

_________________

Range Rover supercharge, Mercedes SL350 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570,Lexus RX450h(4) были

  •  
9-08-2017 
9-08-2017 
Можно в тестовом режиме кататься, можно пред выдернуть и тд.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
3-05-2018 
3-05-2018 
Что значит в тестовом режиме? А где предохранитель этот? Спасибо
  •  
6-05-2018 
6-05-2018 
Тестовый режим заходит с помощью перемычки контактов в обд разьеме, на форуме есть описания. Пред надо искать, сам не заморачивался.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
7-05-2018 
7-05-2018 
Скажите, а как зафиксировать подвеску в нижнем положении, ведь по городу нет необходимости даже в среднем режиме ездить?
  •  
7-05-2018 
7-05-2018 
Вот ты неугомонный. Зачем тебе ездить в нижнем положении? Тяжело забираться в машину что ли?

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
7-05-2018 
7-05-2018 
так а зачем тогда вообще это положение, как им пользоваться? в каких случаях? еду по трассе 180 как мне её включить, чтобы она фиксировалась? не понимаю...
  •  
7-05-2018 
7-05-2018 
LazarOK, Для удобства погрузки и посадки.
  •  
  • +1
9-05-2018 
9-05-2018 
LazarOK писал(а):
так а зачем тогда вообще это положение, как им пользоваться? в каких случаях? еду по трассе 180 как мне её включить, чтобы она фиксировалась? не понимаю...
В нижнем положении у тебя давление в контурах будет низким и подвеска будет несобранной.
  •  
  • +1
9-05-2018 
9-05-2018 
Не предназначена подвеска в нижнем или высоком положении для скоростной езды. Она просто нормально не работает. Поэтому при наборе скорости переходит в рабочее положение. Машина не предназначена для эксплуатации на высоких скоростях типа 160-180, хотя выдерживает.
Хочется быстро ездить это надо типа БМВ. Они под это дело заточены. Но опять же, безопасно,относительно, на автодроме. На дорогах общего пользования та еще лотерея. Можно на ютубе посмотреть. Вот например:



  •  
  • +1
9-05-2018 
9-05-2018 
Да тут ещё проще все. При опускания или поднимании меняется геометрия подвески. В нижнем положении передние колеса съедят внутреннюю часть колеса, в верхнем-наружнюю. Не считая, что изменится способность поворачивать и тд. Настроить можно как угодно, но универсальности тут нет. Машины лифт уют, занижают и всегда под это дело настраивают сход-развал, фары, сайдент-блоки протягивают в рабочем положении. Физически можно сделать что угодно, но без соответствующей настройки получим повышенный износ покрышек, сайдент-блоков и тд.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
  • +1
14-05-2018 
Мне это нужно ездить по снежным переметам на нижнем толкаешь, а на верхнем выезжаешь.
  •  
14-05-2018 
14-05-2018 
Я не помню то ли до 20 км/ч то ли до 30 высота не меняется автоматически. Если этого предела не превышать то можно ездить и в нижнем положении и в высоком.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов