home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-07-2019 
23-07-2019 
Lan_GeorG писал(а):
В таком варианте и стэпы не должны работать. Значит в поворотах будет кренить сильно и раскачка будет.
сильно кренить в положении №8, да, ладно?

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
23-07-2019 
23-07-2019 
8 из 16... а если человек так ездить собирается постоянно?

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
23-07-2019 
23-07-2019 
И что из этого? Если бы , да кабы... Ну и пусть катается постоянно. Народ катается на обычной подвеске на ТЛК 100 и ничего страшного в этом нет. Это в любом случае, не хуже стандартной подвески ТЛК 100, т.к. тождественно положению переключателя "Спорт 1" (положение 7). Кстати, а много ли ситуаций ты видел, когда степы переходили в 16 положение, с 200 км/ч оттормаживаясь в ноль или при актив тесте на парковке? ))) При городской езде еще надо постараться что бы получить 11-12 положение - это либо умышленные резкие торможения в ноль с большой скорости, либо умышленные резкие повороты при большой скорости. При неагрессивной городской езде степы за 10 и не переходят.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
23-07-2019 
23-07-2019 
Ну всяко на рабочей будет меньше болтать.. да и смысл гидрой лифт имитировать? Каждый делает как хочет. Я это написал автору с той мыслью, что он не особо знает матчасть и может не понимать чем это грозит в целом. По себе могу сказать, что при полной загрузке да на горной дороге и крайнего спорта маловато бывает...

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
1-08-2019 
1-08-2019 
Никакого крена в поворотах нет. По трассе идет как влитая. Один минус это рельсы и ямы.
  •  
1-08-2019 
1-08-2019 
Правильно, а на сход/развал можно и забить! Резина покупается, подшипники меняются.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
1-08-2019 
1-08-2019 
вот японцы сволочи, усложнили до нельзя отличную систему и только косяков наделали... Фары, кстати тоже не мешало бы отрегулировать... только как это сделать? на холодную машина будет на одной высоте, а после поездки по трассе совсем на другой... а еще ход подвески в верх теперь заметно меньше стал... и давление в системе точно не в норме.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
9-09-2019 
9-09-2019 
По идее еще полуоси и кардан в не оптимальном положении (больше работают крестовины и шрусы). На сколько актуально - не знаю.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов