Доброго дня Всем!
Может быть тут кто-нибудь поможет лечением по фотографии))
Предыстория: появился провал при попытке резко ускориться, например: стоим на светофоре, резко бьем в педаль...а она думает так долго...потом едет с каким-то звуком, будто захлебывается. После преодоления 3 тыс. оборотов прёт как ошпаренная дальше.
Едем накатом, обороты низкие, хотим ускориться, жмем в 13, 23 педали, слышим посторонний звук какой-то, шуршание, и опять этот же захлеб в районе 2тыщ оборотов. Далее раскручивается и едет норм.
Если плавно притапливать, всё ок.
Сделал диагностику, результата два:
1)Бензонасос на замену. При резком нажатии на педаль проваливался до 2.9-3.0. На х.х. 3.1 - что входит в допуски согласно ТЕХДОКА.
2)Мастер сказал, что якобы клапана ВВТИ уже медленно реагируют...надо бы сменить. Пробег 173 тысячи.
В остальном у меня тачка была обслужена: Свечи новые, топливная чистая, фильтра грубой и тонкой очистки менялись, форсунки мыл Винсом - вылил 2 банки у знакомого))
Поменял клапана VVT-I - оба, оригинал.
Поменял насос walbro gss342 (Оригинал), сменил сетку (ОЕМ) и фильтр (KYOSAN = OEM).
Не решило этот косяк.
Ошибок ессно нету ни одной.
Вернулся к ним опять, так и так...не помогло, сделал, что сказали...В общем, кратко, прокатились, говорят похоже на катализаторы...померили противодавление, якобы на правом уже что-то показывает...надо проверять. К левому не подобраться так просто.
Шьюсь Евро2, вырезаю все три катализатора.
А этот косяк не прошел...
Я уже просто не знаю куда копать...
Именно на низах какой-то захлеб
АКПП???
Но я недавно менял масло всё целиком, сказали внутри всё в идеале. Ни стружки, ничего нет. Забудь о ней сказали на 50 тысяч минимум.
Залил кстати Aisin, но даже если предположить самое плохое...не думаю, что это повлияло бы так.
На нейтралке мотор раскручивается отлично, звуков нету посторонних, только под нагрузкой.
На состав смеси в выхлопе посмотрите, когда это происходит. А ещё лучше на коррекцию, может банально воздух на впуске или выпуске подсасывает. Мастера ваши какие-то чудеса придумывают, а медленная реакция VVT-i - это надо в перлы занести))
Коррекция кстати в норме. Там в пределах 4-7% по обеим бошкам.
Если только прям в сам момент посмотреть график. Но на самом деле на подсос не похоже. Сосал бы тогда на всех режимах. И коррекция уплывала бы даже на х.х. я так думаю.
Ozzman писал(а): ДМРВ если показывает на хх 4.3-4.6 g/s
Надо смотреть по техдоку, какое должно быть сопротивление.
Да чет вся проверка ДМРВ по техдоку заключается в адекватности его реагирования на температуру.
А о кол-ве воздуха речи не идет.
Сегодня если получится подкину заведомо исправный ДМРВ с короллы 1.6. Они одинаковые по номерам.
Добрый день!
спрошу тут, вроде тема подходит.
Прошу помощи форумчане!
Имею GS430 2005 год. арабский скакун.
приговорили мне бензонасос. притом как-то странно его заклинило и он начал деформироваться и плавиться, почему-то не сработал предохранитель... но это лирика. вобщем насос нужен весь в сборе с колбой и немного проводки.
встал вопрос о покупке.
выплывает вот этот: Fuel Pump TOYOTA Lexus gs 2005 DBA-UZS190 7702030180
но стоит он конских денег. и ждать его из эмиратов почти две недели.
вопрос следующий. встанет ли насос с третьего кузова 300-350 собратьев?
и какие есть варианты по замене самого насоса.
заранее благодарен.
flyshark писал(а): та мне в Одессу с дрома вряд ли что-то доедет. я так понимаю что с трехсотки и с авд ко мне насос не станет... с эмиратов 390$
Привет!
Я поставил Walbro GSS342. Оригинал. Полёт отличный и ценник адекват и новый. Недавно общался с человеком, который забирал машину в прошлом году - сказал, что всё огонь.
Ozzman, привет! а вы корпус меняли тоже? я просто смотрю на фотки. некоторые корпуса имеют два шланга. как мой. некоторые имеют один. наверное в этом и уникальность...
Ozzman, доброго времени суток! Подскажите где копать и как вылечили? Такая болячка, араб 3л 2006г. Педаль в пол, а он захлебывается и не едет, плавно нажимаю педаль едет отлично. Заменил свечи, насос, фильтра ничего не помогло. Ошибок нет никаких.