Может быть тут кто-нибудь поможет лечением по фотографии))
Предыстория: появился провал при попытке резко ускориться, например: стоим на светофоре, резко бьем в педаль...а она думает так долго...потом едет с каким-то звуком, будто захлебывается. После преодоления 3 тыс. оборотов прёт как ошпаренная дальше.
Едем накатом, обороты низкие, хотим ускориться, жмем в 13, 23 педали, слышим посторонний звук какой-то, шуршание, и опять этот же захлеб в районе 2тыщ оборотов. Далее раскручивается и едет норм.
Если плавно притапливать, всё ок.
Сделал диагностику, результата два:
1)Бензонасос на замену. При резком нажатии на педаль проваливался до 2.9-3.0. На х.х. 3.1 - что входит в допуски согласно ТЕХДОКА.
2)Мастер сказал, что якобы клапана ВВТИ уже медленно реагируют...надо бы сменить. Пробег 173 тысячи.
В остальном у меня тачка была обслужена: Свечи новые, топливная чистая, фильтра грубой и тонкой очистки менялись, форсунки мыл Винсом - вылил 2 банки у знакомого))
Поменял клапана VVT-I - оба, оригинал.
Поменял насос walbro gss342 (Оригинал), сменил сетку (ОЕМ) и фильтр (KYOSAN = OEM).
Не решило этот косяк.
Ошибок ессно нету ни одной.
Вернулся к ним опять, так и так...не помогло, сделал, что сказали...В общем, кратко, прокатились, говорят похоже на катализаторы...померили противодавление, якобы на правом уже что-то показывает...надо проверять. К левому не подобраться так просто.
Шьюсь Евро2, вырезаю все три катализатора.
А этот косяк не прошел...
Я уже просто не знаю куда копать...
Именно на низах какой-то захлеб

АКПП???
Но я недавно менял масло всё целиком, сказали внутри всё в идеале. Ни стружки, ничего нет. Забудь о ней сказали на 50 тысяч минимум.
Залил кстати Aisin, но даже если предположить самое плохое...не думаю, что это повлияло бы так.
На нейтралке мотор раскручивается отлично, звуков нету посторонних, только под нагрузкой.
Помогите

