home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-08-2017 
6-08-2017 
Доброго дня Всем!
Может быть тут кто-нибудь поможет лечением по фотографии))

Предыстория: появился провал при попытке резко ускориться, например: стоим на светофоре, резко бьем в педаль...а она думает так долго...потом едет с каким-то звуком, будто захлебывается. После преодоления 3 тыс. оборотов прёт как ошпаренная дальше.
Едем накатом, обороты низкие, хотим ускориться, жмем в 13, 23 педали, слышим посторонний звук какой-то, шуршание, и опять этот же захлеб в районе 2тыщ оборотов. Далее раскручивается и едет норм.
Если плавно притапливать, всё ок.
Сделал диагностику, результата два:
1)Бензонасос на замену. При резком нажатии на педаль проваливался до 2.9-3.0. На х.х. 3.1 - что входит в допуски согласно ТЕХДОКА.
2)Мастер сказал, что якобы клапана ВВТИ уже медленно реагируют...надо бы сменить. Пробег 173 тысячи.
В остальном у меня тачка была обслужена: Свечи новые, топливная чистая, фильтра грубой и тонкой очистки менялись, форсунки мыл Винсом - вылил 2 банки у знакомого))

Поменял клапана VVT-I - оба, оригинал.
Поменял насос walbro gss342 (Оригинал), сменил сетку (ОЕМ) и фильтр (KYOSAN = OEM).
Не решило этот косяк.

Ошибок ессно нету ни одной.

Вернулся к ним опять, так и так...не помогло, сделал, что сказали...В общем, кратко, прокатились, говорят похоже на катализаторы...померили противодавление, якобы на правом уже что-то показывает...надо проверять. К левому не подобраться так просто.

Шьюсь Евро2, вырезаю все три катализатора.
А этот косяк не прошел...
Я уже просто не знаю куда копать...
Именно на низах какой-то захлеб Sad
АКПП???
Но я недавно менял масло всё целиком, сказали внутри всё в идеале. Ни стружки, ничего нет. Забудь о ней сказали на 50 тысяч минимум.
Залил кстати Aisin, но даже если предположить самое плохое...не думаю, что это повлияло бы так.
На нейтралке мотор раскручивается отлично, звуков нету посторонних, только под нагрузкой.

Помогите Amd Crying
Smile
  •  
6-08-2017 
6-08-2017 
На состав смеси в выхлопе посмотрите, когда это происходит. А ещё лучше на коррекцию, может банально воздух на впуске или выпуске подсасывает. Мастера ваши какие-то чудеса придумывают, а медленная реакция VVT-i - это надо в перлы занести))
  •  
6-08-2017 
6-08-2017 
Коррекция кстати в норме. Там в пределах 4-7% по обеим бошкам.
Если только прям в сам момент посмотреть график. Но на самом деле на подсос не похоже. Сосал бы тогда на всех режимах. И коррекция уплывала бы даже на х.х. я так думаю.
  •  
6-08-2017 
6-08-2017 
ДМРВ если показывает на хх 4.3-4.6 g/s и температуру тоже адекватную на впуске, то можно ли говорить о том, что он исправен?
  •  
6-08-2017 
6-08-2017 
Ozzman писал(а):
ДМРВ если показывает на хх 4.3-4.6 g/s
Надо смотреть по техдоку, какое должно быть сопротивление.
  •  
7-08-2017 
7-08-2017 
Tarlarion писал(а):
Ozzman писал(а):
ДМРВ если показывает на хх 4.3-4.6 g/s
Надо смотреть по техдоку, какое должно быть сопротивление.
Да чет вся проверка ДМРВ по техдоку заключается в адекватности его реагирования на температуру.
А о кол-ве воздуха речи не идет.
Сегодня если получится подкину заведомо исправный ДМРВ с короллы 1.6. Они одинаковые по номерам. Wink
gs430, 3UZ-FE провал.
  •  
3-05-2018 
3-05-2018 
Добрый день!
спрошу тут, вроде тема подходит.
Прошу помощи форумчане!
Имею GS430 2005 год. арабский скакун.
приговорили мне бензонасос. притом как-то странно его заклинило и он начал деформироваться и плавиться, почему-то не сработал предохранитель... но это лирика. вобщем насос нужен весь в сборе с колбой и немного проводки.
встал вопрос о покупке.
выплывает вот этот: Fuel Pump TOYOTA Lexus gs 2005 DBA-UZS190 7702030180
но стоит он конских денег. и ждать его из эмиратов почти две недели.
вопрос следующий. встанет ли насос с третьего кузова 300-350 собратьев?
и какие есть варианты по замене самого насоса.
заранее благодарен.
  •  
3-05-2018 
3-05-2018 
flyshark, на дроме купи от праворульного по 2-5 там они стоят с колбой
  •  
3-05-2018 
3-05-2018 
та мне в Одессу с дрома вряд ли что-то доедет. Smile я так понимаю что с трехсотки и с авд ко мне насос не станет... с эмиратов 390$
  •  
3-05-2018 
3-05-2018 
flyshark писал(а):
та мне в Одессу с дрома вряд ли что-то доедет. Smile я так понимаю что с трехсотки и с авд ко мне насос не станет... с эмиратов 390$
Привет!
Я поставил Walbro GSS342. Оригинал. Полёт отличный и ценник адекват и новый. Недавно общался с человеком, который забирал машину в прошлом году - сказал, что всё огонь.
  •  
3-05-2018 
3-05-2018 
Ozzman, привет! а вы корпус меняли тоже? я просто смотрю на фотки. некоторые корпуса имеют два шланга. как мой. некоторые имеют один. наверное в этом и уникальность...
  •  
11-12-2020 
11-12-2020 
Ozzman, доброго времени суток! Подскажите где копать и как вылечили? Такая болячка, араб 3л 2006г. Педаль в пол, а он захлебывается и не едет, плавно нажимаю педаль едет отлично. Заменил свечи, насос, фильтра ничего не помогло. Ошибок нет никаких.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов