Устанавливалось полтора комплекта, вес диван снизу (т.е. попа) прогревается по всей длине, диван сверху (т.е. спинка) прогревается только для боковых пассажиров т.к. по центру проходит подлокотник и вковыриваться в подлокотник желания у меня не было.
Боковые пассажиры управляются кнопками слева и справа в стойках соответственно:
центральная подушка управляется отдельно, у нее есть только положение вкл и выкл. Это сделано потому что невозможно было быстро сделать управление от кнопки вот почему:
- управление невозможно подсоединить еще один нагревательный элемент к кнопке управления - долго греться и не до конца
- через реле сделать не получилось т.к. есть плавная регулировка подачи электричества и реле на пороговых значениях не знает что делать и начинает "искрить" после чего Емеля ловит это момент и выключается
в принципе можно было собрать блок управления, но не было электронщика на месте, а ждать мне не хотелось. Если кто будет ставить рекомендую заранее сообщить о такой засаде установщикам, оставить им этот подогрев и сделать управление с2х штатных кнопок.
получилось вот так:
Все реле убрали в стойку на которой маленькая кнопка.
подсветку кнопок взяли от габаритов.
питание брали от розетки которая в консоле сзади находиться.
ВНИМАНИЕ: при монтаже кнопок максимально сместите их в сторону салона
это что касается электрики.
по обивки:
ну и геморрой же ее заталкивать обогревательные элементы в обивку чтобы все было хорошо! вот пример того как надо "клеить" обогревательный элемент:
т.е. его нужно приклеить, для надежности, еще клеем, чтобы не дай бог не съехал в процессе эксплуатации. мне клей нанесли дополнительно из баллончика какого-то. приклеилось мертво - не оторвешь (если только с мясом!!! ой! Что это я?! я же добрый фей! в смысле с поролоном).
если кто захочет повторить мой "подвиг" сам то вам понадобиться:
1. комплект (или полтора комплекта) обогревателей
2. острый нож для разрезания "тряпки" подогревательного элемента
3. стяжка капроновая или пластмассовая не менее 200мм длинны
4. клей для паралона
5. кусачки - чтобы откусывать медные колечки при демонтаже обивки
6. провода, изолента, реле клеммы (для центральной кнопки), сама "маленькая" кнопка (если нет блока управления)
7. терпение
8. ключики для снятия кресел
9. приспособы для вырезания дыр в пластике
Ребятам из сервиса респек и уважуха - сделали все качественно, хоть и не быстро. Уверен что у них в следующей раз получиться установить все это дело за 5-6 часов и еще лучше чем мне!
сам очень доволен: грется быстро (при этом сидеть не надо на сидушке, достаточно простоего включить и через минуту сидушка теплая), кнопки органично влились в интерьер салона. Теперь глодат меня сомнения а не поменятли мне пассажирские подогревы....
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
Спасибо, что отписался и сфоткал - скажу честно: я думал, что все намного проще, т.к. Дима999 когда-то писал, что обивка вся на клипсах и снимается/одевается легко...
Буду теперь более тщательно готовится к монтажу...
Дим, зачот! молодец!
тоже на 330-м подумываю это сделать, только полюбому один комплект...
DmitryZ писал(а): т.к. Дима999 когда-то писал, что обивка вся на клипсах и снимается/одевается легко...
так я в А8 это делал...
а в рексе тоже не особо геморно, только вот эти железные колечки разгибать-загибать немного геморно (передние сидения разбирал)
Дима999 писал(а): железные колечки разгибать-загибать немного геморно
а не надо их разгибать загибать вот технолигия:
1. колечки которые пристреляна кожа срезать кусачками
2. вместо них поставить стяжки капроновые (см рисунок они на нем торчат - черные такие)
3. когда монтируешь кожу назад, капроновыми стяжками "прижимаешь" обивку.
4. чуть не забыл: когда будешь затягивать стяжку смотри чтобы замок "ушол" в паралон, иначе может прощупываться через кожу.
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
Camel писал(а): нЕ. нЕ ПОНЯЛ Я. Не получилось у меня ( я снял колечки и отслоил кожу от поролона), потом ставишь ТЭН, а колечки некуда просовывать. Дырки делать в тряпке ТЭНа? Но он всё равно сильно прогибается в канавки, в которых лежат прутки....
Да, делать дырки (или вырезать полосы целые для удобства монтажа) в тряпке тена, и запихивать (или как ты написал прогибать) его в канавки. опять таки см. фото там видно как загибать "тен"
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
Camel писал(а): На фото видны стяжки. Этими стяжками прижимаются прутки, которые стоят в белыш швах ( внизу на фото)?
все верно.
можно наверно и расжимать и сжимать колечки - но это нетехнологично: долго а значит дорого, стяжки думаю что сгниют лет этак за 20, наверное быстрее чем мендые колечки, но думаю на век машины хватит
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
Внесу свои 5 копеек:
сами подогревы я уже собрал, подключал - работают, но проводку провел не до конца - не хотел салон разбирать, но скоро уже проведу все по уму.
Питание подсветки кнопки я бы взял не от габаритов, а от общей подсветки салона - во-первых тогда яркость регулируется, во-вторых если брать от габаритов, то днем не понятно - работает или нет, не будет же подсветки
Сам подогрев я не разрезал, т.к. в инструкции написано, что нельзя прижимать металлическими спицами подогрев. Поэтому центральную спицу я просто вытащил
Использовал не стяжки, а обычную тонкую проволоку в изоляции - она прочно завязывается на узелки
Demon13 писал(а): а откуда будешь брать подсветку? от торпеды чтоли тянуть? электрики не нашли него ближе чем габариты
Ну можно из правой/левой задней двери взять - у нас же кнопки стеклоподъемников на дверях тоже светятся, и их яркость регулируется крутилкой на приборке
Чтобы подогрев лучше приклеился, я его подкинул к БП от компа (12в) и включил минут на 5, затем снял пленку и наклеил на сидушку, сверху положил металлическую боковую крышку от системного блока компа и на нее блины от гантели (примерно килограмм 40 равномерно положил), после этого снова включил подогрев и подержал минут 30 - он переодически сам отключается (так задумано), я его снова включал спустя минуты 3. После этого я подложил прямоугольный кусок паролона под заводской паролон (между ним и стальным каркасом). Таким образом сама сидушка приподнялась и кожа стала в обтяжку, как новая, правда одел обшивку с неким трудом, но все ок.
Если надо - выложу фотки.
В итоге имею сидения с подогревом и с обновленным видом - я их постирал (писал в отдельной ветке) и подтянул (при помощи подкладывания паролона под сидушку)
P.S. Планирую вскоре вставить такие прямоугольные куски паролона под передние сидения, тогда скорее всего они будут нагреваться без сидения на них, т.к. кожа будет внатяг и плотно прилегать к обогревательному элементу