Чёрный провод от реле укорачиваем до 10 см и обжимаем на его конце клемму:
Вытаскиваем сзади панели предохранителей разъём 1H белый маленький ( обозначения разъёмов указаны рядом с ними на панели)
и находим на нём провод №5,1 красный, тонкий. Оголяем его и присоединяем к нему синий провод от реле, которое идёи в комплекте.
Возле рулевого вала находим торчащий болт ( см фото), на него одеваем ушко корпуса реле и клемму с чёрным проводом и прикручиваем гайкой.
Красные провода с обоих дверный стоек присоединить к красным коротким проводам, которые отходят от реле ( которое в комплекте).
Всё собираем обратно, как было и пользуемся.
Некоторые сложности обусловлены правильностью установки:
1. Теперь подсветка регуляторов нагревателей подключена к подсветке салона ( загораются клавиши отопителя вместе с подсветкой магнитолы, АКПП, пепельныцы и т.п.)
2. Теперь у передних подогревов и задних один общий штатный предохранитель.
3.Штатное реле подогревов использвать не рекомендуется, т.к. оно работает на передние подогревы и нагрузив на него задние мы повысим пожароопасность авто.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Camel писал(а): Некоторые сложности обусловлены правильностью установки:
1. Теперь подсветка регуляторов нагревателей подключена к подсветке салона ( загораются клавиши отопителя вместе с подсветкой магнитолы, АКПП, пепельныцы и т.п.)
2. Теперь у передних подогревов и задних один общий штатный предохранитель.
3.Штатное реле подогревов использвать не рекомендуется, т.к. оно работает на передние подогревы и нагрузив на него задние мы повысим пожароопасность авто.
РЕСПЕКТ!
Я все именно так и хотел сделать: чтобы подсветка регулировалась со всей общей подсветкой, чтобы предохранители те же были и чтобы реле не болталось.
Camel писал(а): Вытаскиваем разъём показанный кружком, находим в нём провод зелёный, тонкий ( не светлозелёный). Там на разъёме нумерация, это провод №12. Немного оголим его и присоединяем к нему белые провода , которые пришли с двух регуляторов от правой и левой стойки:
Камиль, хочешь прикол?
Как быть? Это не глюк, смотрел еще в двух рексах - тоже нет этого 12-го контакта. Все три рекса 98-2000 годов, амеры. Где в этом случае брать питание для подсветки кнопок?
Camel писал(а): Вытаскиваем сзади панели предохранителей разъём 1H белый маленький ( обозначения разъёмов указаны рядом с ними на панели)
и находим на нём провод №5,1 красный, тонкий. Оголяем его и присоединяем к нему синий провод от реле, которое идёи в комплекте.
Не совсем понял, что такое "провод №5,1"
Это он на фото второй справа в нижнем ряду? Провода на колодке не пронумерованы, смотрел на нескольких авто
DmitriyZ писал(а): Где в этом случае брать питание для подсветки кнопок?
С лампы подсветки выключателя аварийной сингализации ( проще всего, т.к. подкова снимается быстро и до этого выключателя проще добраться).
Хотя отсутствие провода мне непонятно
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Дим, мне плохо видно на фото. Может соориентируешься по такому:
на этом разъёме :
1- серый
2- красный с синей полосой
3-синий с жёлтой полосой
4-зелёный
5-красный
6-зелёный с чёрной полосой
7-серый
8-синий с оранжевой полосой
вроде как получается, что он 8-ми контактный должен быть. Нужен красный провод №5 ( цифра 1 не знаю к чему там.... )
Для проверки: при вставленном разъёме напряжение на нём должно пропадать если вытащить предохранитель GAUGE 7,5 ампер
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
В общем, все подключил, вот что получилось в итоге:
Данный вариант расположения кнопок был выбран, т.к. сзади в основном ездит маленький ребенок. Ну и еще потому, что пока за ним едут, можно включить подогрев, чтобы сидения заранее прогрелись.
Кстати, никто не заморачивался с тем, чтобы регуляторы начинали греть сразу после подачи на них питания?
Изначально они греют только когда рукой переключишь на один уровень вверх/вниз.
При таком раскладе сидения нельзя прогреть вместе с удаленной заводкой автомобиля.
DmitriyZ писал(а): Кстати, никто не заморачивался с тем, чтобы регуляторы начинали греть сразу после подачи на них питания?
Изначально они греют только когда рукой переключишь на один уровень вверх/вниз.
При таком раскладе сидения нельзя прогреть вместе с удаленной заводкой автомобиля
я супруге на машину поставил такой подогрев (Емеля УК-2), задал аналогичный вопрос производителю на сайте, ответили что так сделать нельзя, типа это сделано из соображений безопасности (от короткого замыкание, перегрева и прочего), остается только "ломать" плату в кнопке и нафиг все интелектуальное управление
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Задумка была в следующем: на заднем диване 3 посадочных места, но у того, кто будет сидеть посередине, за спиной будет подлокотник и если подогрев внедрить в саму спинку сидения, то он будет закрыт подлокотником и соответственно до пассажира тепло никак не дойдет.
Решено было разобрать подлокотник и попытаться вставить в него подогрев.
Разобрал я подлокотник: аккуратно снял кожу, постирал ее, затем померил подогрев к подлокотнику, выбрал оптимальное расположение, снял защитную пленку с подогрева и наклеил.
Что приятно удивило: до этого я всегда сначала прогревал подогрев, подключая его к БП компа (12в), чтобы разогреть клеящий состав, но сегодня не стал так делать и наклеил подогрев просто так, при комнатной температуре и был приятно удивлен прекрасными адгезивными свойствами клея. Особенно учитывая, что этот подогрев пролежал у меня дома больше года. Я предполагал, что придется стягивать края подогрева шнурками, чтобы он плотнее прилегал к подлокотнику и не задирался при одевании кожнного чехла, но он так хорошо приклеился, что шнурки не понадобились.
В итоге на стирку и сушку ушло полдня и еще 10 минут на приклеивание подогрева и надевание кожаного чехла назад.
Теперь и у среднего пассажира сзади полный подогрев (сидушка+спина)
Фото 1: я вывернул кожаный чехол наизнанку и потом надевал его как чулок, на этом фото чехол одет наполовину, видно его изнанку. Это та сторона подлокотника, которая будет "смотреть" внутрь сидения (видно края полотна обогрева):
Фото 2: полностью одет чехол и проведен жгут питания подогрева. Я его расположил так, чтобы он минимально сгибался/разгибался при вытаскивании подлокотника из спинки сидения:
Теперь я почти полностью доволен сделанным.
Почти - потому что хотелось бы еще изменить алгоритм работы кнопки таким образом, чтобы при подаче питания обогрев сразу начинал работать. А в штатном режиме он начинает работать только после принудительного изменения силы обогрева при помощи колесика (кто пользуется - наверно понимает о чем я). Нужно мне это для того, чтобы иметь возможность прогрева сидений при удаленном запуске авто (с брелка)