Привет всему сообществу Lexus!
значит рассказываю всё как было с начала.
В один прекрасный день я завёл лексус и мне наголову(как снег летом) упало 2 ошибки:VGRS и VSC.
Потом я заметил что руль у меня отклонился на 16.5 градусов влево.
Мне надо было менять рулевые тяги по-этому я поехал(не обращая внимания на ошибку) в мастерскую.
Поменяли тяги сделали схождение по рулю. теперь руль стоит прямо.
Я заказывал сканер miniVCI и наконец он мне пришёл.
TechStream я уже заранее установил. Побежал читать ошибки с Лексуса.
Всё читает кроме VGRS. здесь(link) узнал как сделать чтобы читало VGRS. Для уверенности нашёл у себя схему разъёма DLC3
В итоге перекинул провод(красный) из 8 pin в 7 pin.
Теперь читает
Я следуя инструкции(ссылка указана выше) решил сделать Steering Angle Adjust. Запустил. А мне такое окошко прилетело
Я понял что я должен стереть DTC(или что-то типо того). Запускаю заново калибровку(Steering Angle Adjust). Всё делаю следуя указаниям программы(нужны знания англиского). В конце что-то типо "калибровка не может быть завершена и тд". теперь лист ошибок выглядит так
Эти ошибки не стираются и при запуске калибровки мне выкидывает это
Я стал в тупик. Что делать? Как быть? Ошибка "Проверьте VSC" больше не вылазит, но VGRS
скидываю Data list может кого на мысль наведёт
Может кто знает? Подскажите что делать, пожалуйста.
Извиняюсь за "слишком много текста и картинок"
Levinson писал(а): Мне кажется пора сделать определенные выводы по vgrs.
Потеря углов и ошибки и смещение руля первый раз, это разбитые шарниры подвески
Видимо частичные замены спереди, уводы задней оси, колеса с дефектом провоцируют смещение углов, отображение ошибки, фиксацию электромагнита.
Окей. Но если все узлы подвески пересмотрел, как убрать "ошибку"?
[quote="Levinson"]Увы, вот кусочек сервисного техдока, даже нет вариантов проверки сразу end
Цитирую от сюда(link):"Ошибка в блоке VGRS так же не оказалась нам диковинной, C15a9 — смещение блокиратора рулевой рейки, проверяем сход развал и расположение рулевого колеса относительно передних колес, запускаем процедуру совмещения. Вуаля, все заработало)"
Человек просто взял и сделал. Вот как бы и мне бы так.
Была такая же история. Калибровка руля помогает ненадолго, потом опять выскочит ошибка и руль встанет боком.
Актуатор - прямая дорога к замене рейки , к сожалению, болезнь известная. В США признана браком, и подлежит отзывной кампании- в РФ на мои официальные письма Тойота мотор отправила меня лесом.
В такие моменты, очень хочется создать общественную организацию, и проведя независимые экспертизы, завалить производителя коллективными исками.
_________________
Before making any promise to a girl , masturbate twice.It may change your opinion.