Всем привет!
Ситуация в следующем-в декабре месяце заменил масло (5W-30) в двигателе, на одном из СТО г. Новокузнецка. После замены сразу не посмотрел уровень залитого масла (торопился и доверился мастерам).
Примерно недели через две после замены, перед отъездом в командировку, решил проверить уровень - а он оказался выше верхней риски примерно на 3-4 см. Отливать было некогда, так и оставил. По приезду через месяц, у нас стояли морозы -35, я решил завести авто. После запуска двигателя (завелась с ключа со второго раза), секунд через 5, произошел громкий хлопок под капотом. Я сразу заглушил двигатель, поднял капот и осмотрел-визуально с двигателем все было в порядке, правда обнаружил на патрубке воздушного фильтра, обломан г-образный пластмассовый отвод, к которому подсоединен тонкий резиновый шланг. Приклеил г-образный отвод (возможно овод был давно обломан), и решил повторно произвести запуск - машина завелась, и двигатель работал на мой взгляд как и прежде. На следующей день слил масло до верхней метке щупа, и ездил до сегодняшнего дня без каких либо особых проблем.
Сегодня меняя рулевую нижнюю крестовину - обнаружил подтеки из под левой и правой головки двигателя. Хочу у вас спросить, что это мог бы быть за хлопок, и связанно ли это с подтеками из под головки. И вообще стоит ли вдаваться в панику и бежать на СТО проверять двигатель. Уровень вроде-бы держится.
"громкий хлопок под капотом" и "потеки масла из под левой и правой головки" ничего хорошего не сулят. Не могу представить себе такой процесс на исправном двигателе.
Я правда не понят источник потеков. Прокладка ГБЦ или всё-таки потеки из под крышки левой и правой головки? Течет по всему кругу или точечно?
Как-то всё сумбурно описано....
ну как минимум помыть и посмотреть источник потеков
если этот "хлопок" пройдет без последствий, то я бы назвал это чудом (сравнимым с челябинским метеоритом)
И я о том же. Вы представляете как стремительно растет процент рукожопов! Уже масло сменить - непосильная по интеллектуальным ресурсам процедура. Вот вам плоды перестройки 90-х и ЕГЭ. "Дебилы, бл..." (С) Министр С.Лавров
Меня тут все чмырят: почему я купил лексус, а валяюсь в пыли меняю масло сам. Вот потому и меняю. Не от желания сэкономить. Просто я уже панически боюсь сервисов. Причем любых. Это большое заблуждение, что приключения вас ждут исключительно в гаражном сервисе.
И я о том же. Вы представляете как стремительно растет процент рукожопов! Уже масло сменить - непосильная по интеллектуальным ресурсам процедура. Вот вам плоды перестройки 90-х и ЕГЭ. "Дебилы, бл..." (С) Министр С.Лавров
Меня тут все чмырят: почему я купил лексус, а валяюсь в пыли меняю масло сам. Вот потому и меняю. Не от желания сэкономить. Просто я уже панически боюсь сервисов. Причем любых. Это большое заблуждение, что приключения вас ждут исключительно в гаражном сервисе.
У многих знакомых есть Тундры,200-ки,100-ки и GX с 4,7 все заливают 6,8-7. Мне кажется если лить 6 может случится маслянное голодание и тогда приснится опа
Заливаю 6 литров, уровень чуть выше половины, этого вполне достаточно. Поступаю также как Ular, покупаю 3 канистры по 4 литра на 2 замены. Уровень масла от замены до замены не меняется.
Опять странно.. получается в тойоте/Лексус от мин до макс по щупу не литр...6.8 у меня где-то 1-2 мм не хватает до максимума.. если у вас 6, то у меня это будет жёсткий минимум...
В порядке бреда... а вы фильтр меняете?