RKM писал(а):
В порядке бреда... а вы фильтр меняете?
Естественно.
Но закрадывается обратное впечатление
Ваше впечатление ошибочно. Линейкой щуп не мерил, но еще раз повторяю, 3 канистры по 4 литра хватает на 2 замены, и уровень однозначно не ниже середины, визуально кажется чуть выше.
P.S Двигатель не VVT-I
Посмотрел в мануале RM1058U он как раз идет на мой модельный год (2004), так вот в нем объем масла с заменой фильтра 6.2 литра, без замены 5.7 литра. Это чтобы не закрадывалось впечатление что я масло меняю без фильтра. Вот и объяснение того, почему уровень масла при заливке 6 литров не меньше середины на щупе.
Сергей31 писал(а): Посмотрел в мануале RM1058U он как раз идет нам мой модельный год (2004), так вот в нем объем масла с заменой фильтра 6.2 литра, без замены 5.7 литра. Это чтобы не закрадывалось впечатление что я масло меняю без фильтра. Вот и объяснение того, почему уровень масла при заливке 6 литров не меньше середины на щупе.
Сергей31 писал(а): Посмотрел в мануале RM1058U он как раз идет нам мой модельный год (2004), так вот в нем объем масла с заменой фильтра 6.2 литра, без замены 5.7 литра. Это чтобы не закрадывалось впечатление что я масло меняю без фильтра. Вот и объяснение того, почему уровень масла при заливке 6 литров не меньше середины на щупе.
До полного уровня-7
В мануале не указано до какого уровня, но даже если предположить что не по верхней метке, а посередине, то вполне возможно что 150-200 мл остаются в двигателе при замене.
Сергей31 писал(а):
Да непонятно все, на TLC100 98 года по мануалу 6.8 литров, хотя он тоже без VVT-I, по крайней мере у меня соответствует моему мануалу 6.2 литра.
Наличие VVT-i не изменяет объем заливаемого масла.
Для GX470 любого модельного года
- с заменой фильтра: 6.2 л;
- без замены фильтра: 5.7 л;
при условии, что при сливе предыдущего компоненты системы смазки двигателя исправны, авто расположено горизонтально.
- объем "сухого" двигателя: 7.1 л.
В gx470, заметил еще такая интересная штука получается, с одной стороны щупа может быть максимум или на 2-3 мм ниже, а с другой стороны при этом много выше максимума. Из за того что наклонен сильно, что ли так получается? И на какой стороне верный уровень?
По той где чуть ниже максимума...
Попробуйте после долгой (ночной тли суточной) стоянки посмотреть, с двух сторон приблизительно одинаково будет после первого вытаскивания щупа...