Всем доброго времени суток! ОГРОМНЕЙШАЯ ПРОСЬБА ОТКЛИКНУТЬСЯ! Лексус GS300 2000 год, европеец. Итак, проблема вот в чем-ехал ехал и заглох. Ничего не предвещало, не было просадок в тяге и тп, просто заглох на ровном месте, больше не заводится. На зажигание бензонасос не реагирует, никаких признаков жизни.
Уточню сразу_бензонасос прошел 1200 км, то есть новый. Что сделано-вытащена вся станция, замерено напряжение на клемме которая приходит на бензонасос -10,2-10,3 В при включенном зажигании. На насос напрямую на доли секунды подано 12 В, насос работает. НО! Включая зажигание, на клеммах насоса есть 10,3 В, при неподключенном насосе, но как только его подключаешь-напряжение на нем пропадает. . Напряжение с "+" бензонасоса и масса 11,8 В.
прошелся по некоторым пунктам отсюда, конкретнее-померил напряжение "+" и массы что приходят на блок бензонасоса 11,8 В, и замерил напряжение с контактов "+" и "-" те что идут на бензонасос - все те же 10,2. вскрыл блок, видимых повреждений не увидел, все как новое, единственное - некоторые детали залиты я так понимаю спец изолятом каким то, как лаком, но почему то он оказался не твердым, а жидким.
Рыть куда, реально не знаю, на выходные очень нужно авто, но вот такая проблема. Прошу откликнуться кто хоть как то сталкивался, кто что знает.
Нигде не нашел информации по предохранителям, у некоторых подгарали контакты вроде как, после чистки проходило. О насосе нашел надпись только на крышке предохранителей, которые под левой ногой. Вытаскивал его, но напряжение на насос все равно шло. Может кто знает где еще какие то реле или предохранители? В статье выше пишется про какой то инерционный датчик, где он и есть ли он вообще т. к. статья о LX. В общем буду благодарен за любую информацию. Заранее спасибо![/img]
в разьем бензонасоса воткнуть контрольную лампу мощностью не менее 21 ватт(12 вольт ) и проворачивать двигатель стартером -лампа должна гореть только при прокрутке стартером (при включенном зажигании не должна )-
если горит -менять насос ...если нет пробовать подать напряжение 12 в напрямую на насос -можно прямо с клемм акб -если насос работает пробовать запустить мотор....запустился -искать проблему по схеме вот здесь
link страница 146 ...удачи !
_________________
+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)
СПАСИБО. Буду завтра пробовать. Вопрос-лампу вместо бензонасоса или вместе с ним ? и вот еще - "если горит -менять насос ...если нет пробовать подать напряжение 12 в напрямую на насос" - это если горит при кручении стартером или даже при зажигании ? Повторюсь-давал напряжение напрямую на бензонасос с аккума-работает. Но на сам насос, на секунду, не запуская двигатель. Подключал к тем же разъемам и другой насос (стоял до этого, бош 453, рабочий полностью), поэтому думаю бензонасос можно исключить.
Давая "+" с родной фишки и "-" с массы напряжение около 12В. думаю и оттуда можно запитать? Что будет если исключить из цепи это топливное реле и запустить напрямую? Чем чревато?
Кстати, до этого боролся с детонацией и троением- детон проявлялся на прогреве и в основном на трассе после 100 км/ч. а троение было следующим-с холостых - (около 600-800 оборотов) если даешь резко газу, двиг около секунды дрыгался, потом норм, а если дать газу скажем тысяч с 2х-то такого не происходило. могут ли это быть звенья одной цепи? иб причину на этот момент так и не нашел.
может связано -может нет... для начала нужно установить причину не запуска ...лампу -вместо насоса ...при зажигании -не должна гореть ...только когда крутишь стартером .... напрямую питание лучше подавать с клемм акб ,не используя разьем насоса -цель не проверка насоса (я понял из первого поста ,что он рабочий )а запуск двигателя ...
_________________
+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)
хорошо, спасибо. завтра попробую. вообще 10, 3 в на его клеммах это мало ? могут ли другие системы не давать питание на бензонасос ? и чем чревато если вывести напрямую с аккума и запустить, ведь там будет 14.5 в ? можно ли так ездить ?
не нужно так ездить ...это делается только для проверки (на 99 % уверен - двигатель скорее всего не запустится )измерять напряжение мультиметром на клеммах насоса -изначально неверное решение ... нужна именно лампа -мощная ...
_________________
+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)
итак, чудеса на поле...ночь авто простояло с отключенным аккумом. с утра пришел, принес лампочку, хотел проверить способом описанным выше, но увы по дороге стрес лампочку, магазины еще закрыты посему решил подать напряжение напрямую. о чудо, авто завелось. еще более чудеснее то, что авто завелось и по штатной схеме, после того как собрал цепь, но через провода, которые использовал для подключения напрямую. теперь не знаю что с этим делать, и что это могло быть. предстоит поездка на этом авто, что то как то боязно.
для порядка провел тест с лампочкой. лампа горит при кручении стартером. то есть питания в момент включения зажигания совсем нет ? этл именно на модели так ? ведь в большинстве авто при повороте ключа зажигания работу бензонасоса отчетливо слышно
на большинстве тойот -насос включается только при стартере... при работе двигателя на холостых оборотах напряжение подаваемое на насос уменьшается -так идолжно быть -около 8 вольт ...
а что значит -подключил через дополнительные провода ???
_________________
+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)
была цепь-аккум-насос. завелась. потом клемы отсоединил от аккумаи перекинул их на фишку что идет на бензонасос. не суть. суть в том что все норм заводилось. на самой бензостанции были потерты провода. решил их подизолировать, раз уж разобрал. сделал, собрал. завелась. но датчик уровня топлива врал. снова достал, вставил. все, снова не заводитсч. бенз качает, но не заводитсч. снова кинул напрямую. тоже не заводится. ппц короче