итак. дело было не в электрике совсем. не был поставлен какой то наконечник на бензонасос, вместо него было поставлено 3 сальника. и когда их ставили один закусило и со временем он начал пропускать и гнать бенз в обратку. было со мной такое же при смене фильтра...у того же мастера, но тогда стоял нештатный насос. в этот раз уточнил, все ли там сделано как положено, вроде сказал все учтено, по этой причине даже не мог подумать что второй раз на те же грабли. всем спасибо за участие.
Что делать подскажите, горит чек, ошибку пишет бедная смесь .
Поменял бензонасос, топливный фильтр, все равно опять горит?
В чем может быть причина, может мне пора вырезать каты и ставить обманки пробег 260т.км?
Есть ощущения что как-будто машину что-то держит? еще не нравятся обороты под нагрузкой в пробке 0.5-0.6???
Вымыли дросель.Все равно горит.
да вроде все цело.
Все грешат на каты , буду вырезать на днях и ставить обманки.
Ошибки точно не помню 172 или 173 если не ошибаюсь, расшифровка говорит бедная смесь.
[quote="Greg77"]Все грешат на[quote="Greg77"]
При чем бедная смесь и каты. Можно проверить противодавление манометром.Если не больше 0,25 бар на 3000-4000 об., то каты можно не трогать.
Надо к хорошему диагносту съездить.Давление топлива? Коррекции какие? Дымогенератором проверить впуск.
Пробег 260 т.км каты не трогали, где-то пишут что ходят 100 ткм?
Где лучше делать и как, варить пламегасители?
Диагностику постараюсь сделать, заказал шнур к ноуту.