чОт очень напоминает звук прорывающихся выхлопных газов , так же было и у меня , правда на GX , пока не заварил трещину, при нагреве метал расширяется и трещина становится меньше, следовательно звук тише или исчезает совсем
По мне так это обычный звук цепи которая растянулась. Металический лязг слышно отчетливо. На холодную. Потом и на прогретую начнет лязгать и ошибка вылезет.
123456789 писал(а): Потом и на прогретую начнет лязгать и ошибка вылезет.
когда вылезет ошибка, то надо на замену сразу идти или можно еще сколько-то потянуть? И сколько замена цепи тянет по деньгам? Там одна цепь или парочка?
Дилер берет 250 тр. Меняет комплексом и цепи и натяжители, звездочки и много чего там в списке шплинты, болты прокладки и тд. Под 70 позиций.
Недилер от 150 т выйдет. Работа, запчасти ,масло ,антифриз и тд.
Сложно конечно сказать по записи звука. слушать надо в живую. Но мне кажется у меня на холодную похоже работает, а если еще и под крыло залезть ухом. Но при этом никаких отличий в работе на холодную, с момента приобретения и по сегодняшний день, я не замечаю. Всегда одинаково работает.
250 - 300 т км цепь ходит за очень редким исключением. Брать надо оригинал , никаких заменителей тем более sat . Гранаты приводов ходят норм,, а цепи Sat овские тянуться уже после 20 т км. Проверенно. [/b]