home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-02-2017 
10-02-2017 
предлагаю выбрать из следующего (не по цене, т.к. почти у 3-х моделей цена одинаково, а по качеству - комфорт/шумность):
-Хака 7 что выбрать на зиму R18 шип ?
или 8
что выбрать на зиму R18 шип ?
за 11 тыс
- Мишлен X-ice Nord2+ что выбрать на зиму R18 шип ?
- GY UltraGrip Ice Arctic SUV 10,5 тыс. что выбрать на зиму R18 шип ?
-Continental IceContact 2 что выбрать на зиму R18 шип ?
  •  
10-02-2017 
10-02-2017 
Мне хака не очень(( Вообще ИМХО - хорошее колесо для легковушек, но не для 3х тонной махины. Зад бросает туда-сюда, на льду вообще такое чувство, что не тормозится, ну и так далее.

Вопрос изучал долго, даже присматривался к "крузакам" кто на чем ездит.
Из шиповки посоветую, пожалуй, только Gislaved NF 200. Но она только вышла, по хорошему еще нет опыта ее эксплуатации. Ценник 8-9 тыс легко ищется.

Очень хвалят нешипованную Bridgestone Blizzak DM-V2, на следующую зиму буду брать именно ее. На хаке откатал последний сезон[/code]
  •  
  • -1
10-02-2017 
10-02-2017 
igorkzn писал(а):
предлагаю выбрать из следующего (не по цене, т.к. почти у 3-х моделей цена одинаково, а по качеству - комфорт/шумность):
-Хака 7 или 8 за 11 тыс
- Мишлен 11,5 тыс
- GY 10,5 ТЫС,
когда брал зиму (4 года назад, в 13-м году) Мишлен и ГудЙеар не рассматривал, Хакки 8-ки в нашем типоразмере еще не было, взял 7-ку (у нее кстати цена тогда почти таже и была, что то около 10,5К за круг), езжу не плююсь, 4-я зима, шипы почти не вылетают, но не гоняю и пробег за все время (зима-лето) 62К, очень сильно Континенталь 4х4 Айс контакт (чтоли?) нравился, на ГрандВитаре ставил ранее, прям во всем нравилась, но не нашел нигде типоразмера на R18 тогда, вот и взял Нокию.
  •  
10-02-2017 
10-02-2017 
Континенталь контакт 2,обалденная резина,рекомендую!
  •  
12-02-2017 
12-02-2017 
гегасим писал(а):
Континенталь контакт 2,обалденная резина,
сами на ней ездите или по отзывам?
  •  
12-02-2017 
12-02-2017