предлагаю выбрать из следующего (не по цене, т.к. почти у 3-х моделей цена одинаково, а по качеству - комфорт/шумность):
-Хака 7
или 8
за 11 тыс
- Мишлен X-ice Nord2+
- GY UltraGrip Ice Arctic SUV 10,5 тыс.
-Continental IceContact 2
Мне хака не очень(( Вообще ИМХО - хорошее колесо для легковушек, но не для 3х тонной махины. Зад бросает туда-сюда, на льду вообще такое чувство, что не тормозится, ну и так далее.
Вопрос изучал долго, даже присматривался к "крузакам" кто на чем ездит.
Из шиповки посоветую, пожалуй, только Gislaved NF 200. Но она только вышла, по хорошему еще нет опыта ее эксплуатации. Ценник 8-9 тыс легко ищется.
Очень хвалят нешипованную Bridgestone Blizzak DM-V2, на следующую зиму буду брать именно ее. На хаке откатал последний сезон[/code]
igorkzn писал(а): предлагаю выбрать из следующего (не по цене, т.к. почти у 3-х моделей цена одинаково, а по качеству - комфорт/шумность):
-Хака 7 или 8 за 11 тыс
- Мишлен 11,5 тыс
- GY 10,5 ТЫС,
когда брал зиму (4 года назад, в 13-м году) Мишлен и ГудЙеар не рассматривал, Хакки 8-ки в нашем типоразмере еще не было, взял 7-ку (у нее кстати цена тогда почти таже и была, что то около 10,5К за круг), езжу не плююсь, 4-я зима, шипы почти не вылетают, но не гоняю и пробег за все время (зима-лето) 62К, очень сильно Континенталь 4х4 Айс контакт (чтоли?) нравился, на ГрандВитаре ставил ранее, прям во всем нравилась, но не нашел нигде типоразмера на R18 тогда, вот и взял Нокию.
OSMOS писал(а): Хакки 8-ки в нашем типоразмере еще не было, взял 7-ку
тут вот что...
цена на 8-ку Хака почти одинакова с 7-й и естественно намылился я уже ехать в магазин брать 8-ку, ... но позвонил мне продавец из др. магазина, спросил, что выбрал я... ответил: "еду за 8-кой"... и порассказал он мне про эту 8-ку, что она очень плоха, не самоочищается должным образом, плохо тормозит и т.п.
У него у самого 8-ка на легковушке (я у меня тоже сейчас на 570-м 7-ка... но она старая и я грешу, что она плохо тормозит, т.к. прошла уже 100 тыс.) и он сильно недоволен ей. Также ему заявляют об этом клиенты...
Ему без разницы, что продавать, т.к. в наличии все равно в этом магизане нет ни 7-ки, ни 8-ки, привезут под заказ чего хошь...
Но рекомендует брать проверенную 7-ку, т.к. не зря Нокиан цены на 8-ку опустила до уровня 7-ки, т.к. уже презентовал 9-ку и идет полный затовар по проблемной 8-ке....
Вобщем, тормознул я с покупкой до понедельника ... опять надо выбирать
сами на ней ездите или по отзывам?[/quote Да,конечно сам езжу. Вообще меня подкупила информация, что Континенталь проводит свои испытания на многих покрытия. Лёд,снег и также на асфальте. Шипов увеличенное количество, но ( торчат) не так сильно. За счёт этого отличное торможение на голом асфальте. После обкатки , практически не шумит. Резина отличная,рекомендую!!!
ездил на GL на липучке Bridgestone Blizzak DM-V2 три сезона-нарадоваться не мог,свой 450д гнал с салона 800 км в феврале на ней-же,брал у товарища на прокат,пока не определился что поставлю из дисков 18-20 R дома ещё две недели на них катал! УБЕДИЛСЯ-липучка не для 3-х тонной машины,ну вообще никак,жаль было, себя убедить отказаться от липучки,лет 20 на них ездил,близак вообще любил! жене на RX только Близак-липучка-встаёт как вкопанный,но это не LX!
Всё лето выбирал,консультировался-особо интересны были показатели-лёд,торможение мокрый асфальт,шумность-выбрал 8-ю Хакку,хотя 7-я тоже хороша,на 8 боялся шума и тормозов из-за кол-ва шипов-но всё ОК! катаю всю зиму,на шипы надеюсь но ГОЛОВА везде нужна-авто 3000кг!!!!!!
Ездил на Хакке и на 7 и на 8.Хакка 8 шумит просто пипец.В остальном разницы не заметил.Если сейчас выбирал бы между 7 и 8 -однозначно 7.Сейчас на ГХ 460 стоит Йокогамма геолендер АйТС-очень доволен.Это моя первая липучка,проблем никаких после шипов не замечаю.
А вы где сами то будете - в Сочи, на Урале, в Сибири? В Екатеринбурге дороги в городе и на трассе чистые - голый асфальт. Зачем шипы? У меня Bridgestone Blizzak DM-V1 (или DMZ)доволен полностью. Просветите как вес влияет на необходимость шипов.
Казань...хоть и чистят дороги, но преимущественно укатанный снег... в Москве только асфальт зимой вижу...
Про вес...я имел в виду, что пересев на 570-й (например, с ML) я почувствовал, что он тормозит хуже, чем предыдущие мои авто (которые легче были по весу). Хоть и утверждается в статьях, что вес не влияет на тормозной путь, но Лексус тормозит хуже... дистанцию теперь держу больше... Может все-таки вес влияет...?
Возможно, что и шины Хака 7 уже у меня истерлись (поэтому, тема по замене шин эта и возникла).
Посмотрим, как будет тормозить на новых шинах...(купил Континентал Контакт 2)