Добрый день.
Если проблема носит системный характер, то в данном случае возможно нарушение в работе системы перекачки топлива между секциями бака. Для более точного определения остатка топлива в секции с насосом, необходимо открыть лючок насоса и убедиться в наличии топлива в левой секции бака.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме (495) 649-99-77 | LEXUS на Сущевке (495) 778-28-16 | Lexus на Севастопольском (495) 648 11 10
официальный дилер TRD
Может у вас сам указатель уровня топлива неверно работает. Там диапазон сопротивлений(2 датчика), по которому определяется объём оставшегося топлива, достаточно узкий. Окислы на плохом контакте могут влиять на точность.
Tarlarion писал(а): Может у вас сам указатель уровня топлива неверно работает. Там диапазон сопротивлений(2 датчика), по которому определяется объём оставшегося топлива, достаточно узкий. Окислы на плохом контакте могут влиять на точность.
Ну на то что она глохнет.... это никак не влияет наверное )
Опишу проблему еще раз по подробнее! Бак 75л если не ошибаюсь, а после не "заводки" а/м в бак влезает всего 50л,-так что бенз там точно еще есть! Проблем такая: на бензоуказателе еще пару рисок,лампа не горит и вот я встаю на не большую горку(машина работает),глушу,иду по своим делам,прихожу,завожу....и все она просто тупо крутит старте и не схватывает как-будто нет топлива, или схватывает на мнгновение и глохнет! Еще летом был случай: едем по трассе,на указателе также 2 риски,до города 5км и в переди затяжной подъем(оч крутой) меня обгоняет какой-то "джипик@? я педаль в пол,а она давай дергатся и обороты ближе к 0,методом сброса газа вроде "приходила в себя",и так я проехал еще пару км и все встал!Пришлось с канистрой до заправки))