Прошло почти два года спустя заварки треснувшего заднего стакана и дыр в арке - полёт нормальный.
Но прекрасно всем понятно, что эти ремонты крайне временные меры на пару лет. Прошерстив каталоги запчастей, я нашел нужные мне элементы кузова.
Это задние арки со стаканами.
61603-48901 правая и 61604-48901 левая. Каждая стоит около 770 долларов в зависимости от курса валют.
По сути, тысячи в 3 у.е. можно вложиться?
Хочу услышать ваше мнение, реально ли найти адекватного кузовного мастера, который отсверлит гнилые арки с заваренными стаканами и приварит аккуратно новые оригинальные? Плюс обработка антикором и т.д.
Учитывая какие видео есть на ютубе о восстановлении авто после ДТП и приварки новых жоп к старым кузовам - я понимаю, что ничего невозможного нету, но насколько безопасен будет мой вариант? Не полезет ли ржа спустя пару лет в местах новой сварки?
Идеально - было бы заморочиться с переваркой и дальнейшей перекраской. Хотя красить сейчас не обязательно. Родная краска держится ещё прекрасно. Продавать вопрос не стоял и не стоит. Рыночная цена машины - не высокая, но вопрос тут не в получении выгоды, а в хобби и удовольствии. Скоро точно перейдет в разряд ретро. Плюс самая любимая машина в семье.
Причина, по которой я хочу этим заняться представлена на фото:
Bogdan_Logvinov писал(а): Мысль хорошая, но мне из Японии в Украину далеко везти.
Меня волнует один аспект, насколько хорошо сварщик приварит новые арки и обработает их.
Эта тема полностью в ваших руках найти хорошего мастера, нормальный специалист и приварит хорошо и обработает как следует.
_________________
Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/
Цитата: Где, кроме экзиста, можно выгодно заказать запчасти онлайн?
Ужасно прогнившие стаканы. Это в каком регионе так автомобили гниют? Чита что ли? Кароче жесть, что сказать... Выгодно запчасти онлайн в parterra поискать можно, если еще ремонт не сделали. Рекомендую самому покупать все, если мастер не знакомый, может развести на материалах влегкую в противном случае.