home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-02-2017 
1-02-2017 
Затронули мы тут в соседней теме вопрос о смене масла в АКПП
Выдвинута была сервисменами следующая рекомендация :
Действительно, мы в ТОЛЕКС Тюнинг рекомендуем клиентам выполнять частичную замену масла и фильтра в АКПП каждые 40 000 км. Наш почти 20-летний опыт ремонта и обслуживания TOYOTA и LEXUS говорит, что частичная замена масла в АКПП (с заменой фильтра и прокладки) позволяет продлить срок безаварийной службы коробки.
К тому же, выполняя замену масла, при снятии поддона можно оценить состояние деталей АКПП по количеству продуктов износа на магнитах.
Стоимость замены частичной замены масла в АКПП - 1815 руб.

Каждые 80 000 км необходимо производить полную смену масла. Промывая систему методом вытеснения жидкости из гидротрансформатора и гидроблока АКППСтоимость полной замены масла - 3 630 руб.


Также было там отмечено, что после полной замены масла методом вытеснения лучше "обнулить/сделать " адаптацию коробки.
Когда мы производим полную замену масла («промываем АКПП», очищаем соленоиды, гидроблок , гидротрансформатор) и производим сброс адаптации АКПП, блок управления сохраняет в памяти новые данные, которые получает в процессе обучения. Коробка обычно переключается заметно мягче, почти как с завода. Если масло заменено, но адаптации не сделано, то ЭБУ продолжит управлять соленоидами, «помня» о том, что в коробке было более вязкое масло. В итоге передачи будут переключаться с толчками или пробуксовкой. Это в свою очередь приведет к быстрому износу фрикционных дисков и других деталей АКПП.

ОК, ясно...
На 250 тыс. на своей авто впервые провели замену масла вытеснением. До этого предыдущие 2 водителя по-раздолбайски забили не этот вопрос и ни разу даже частично масло не меняли.
В результате съема поддона, кроме обычной рабочей пыли на магните, обнаружились 2 волоска...Обслуживание АКПП
и еще один на половину длины этого.
Соответственно, сервисмен побоялся делать обнуление адаптации коробки, т.к. именно боится, что началось типа разрушение/износ подшипника, изменится давление с новым маслом, начнется пробуксовка коробки.
На себя этот риск брать не хочет.... звонил в центр по обслуживанию/ремонта АКПП, ему тоже там посоветовали не обнулять адаптацию.
Что подскажите, действительно не трогать адаптацию ?
  •  
1-02-2017 
1-02-2017 
igorkzn писал(а):

..... В результате съема поддона, кроме обычной рабочей пыли на магните, обнаружились 2 волоска...
.....Что подскажите, действительно не трогать адаптацию ?
Добрый, день!

Уточните пожалуйста - "волоски" похожи на металл?
С уважением,
ТОЛЕКС Тюнинг

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Обслуживание АКПП
официальный дилер TRD

  •  
1-02-2017 
1-02-2017 
как я понял- это металл и есть... завтра еще уточню (пока только фото дали)
  •  
2-02-2017 
2-02-2017 
igorkzn писал(а):
как я понял- это металл и есть... завтра еще уточню (пока только фото дали)
Все станции в которые ты обращался не понимают принципа промывки автомата, если после промывки не проводить адаптация, то обязательно появятся толчки, а так как они об адаптации ничего не знают, то и боятся промывать и тебя отговаривают.
  •  
  • +1
2-02-2017 
2-02-2017 
уточню - делали ли они промывку при смене масла методом вытеснения и какую.
А что есть промывка в вашем понимании ?
  •  
2-02-2017 
2-02-2017 
короче,
1) какой-то специальной промывки до заливки масла мне не делали. Сняли поддон, заменили фильтр, залили методом вытеснения новое масло
2) сервис говорит, что их сканер "показал" , что если если скидывать адаптацию АКПП, то и настройки двигатели надо тоже скидывать (как-то так понял).
Это не проблема.
Просто они видят риски...и боятся на себя их брать.
Заставить сделать?
Или тут надо было до замены масла делать промывку, чего мне не сделали, и без этого скидывать адаптацию действительно рисковано ?
  •  
2-02-2017 
2-02-2017 
если не скинуть адаптацию - остаются те же риски
то ЭБУ продолжит управлять соленоидами, «помня» о том, что в коробке было более вязкое масло. В итоге передачи будут переключаться с толчками или пробуксовкой. Это в свою очередь приведет к быстрому износу фрикционных дисков и других деталей АКПП.
что и при при сделанной адаптации - пробуксовки (о чем мне сейчас говорит сервис)?
  •  
2-02-2017 
2-02-2017 
Мне вообще кажется, что сбрасывается сразу все - и двигатель и коробка, во всяком случае я отдельной кнопки в сканере на сброс только коробки не видел.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
2-02-2017 
2-02-2017 
igorkzn писал(а):
1) какой-то специальной промывки до заливки масла мне не делали. Сняли поддон, заменили фильтр, залили методом вытеснения новое масло
я бы по другому сделал, заменил бы масло методом вытеснения, потом снял поддон и заменил фильтр, потом бы долил до уровня и все, а то получается новый фильтр получит порцию нифилей от старого масла которое меняется путем вытеснения. Хотя...

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
2-02-2017 
2-02-2017 
Antonpodunov писал(а):
что сбрасывается сразу все - и двигатель и коробка,
так мне сервис и говорит об этом... ну это ладно, пусть все сбрасывается....
А мождет компромисс - поездить без сбрасывания пока ... как почувствую "нелады" (пробуксовки,пинки), так и сбросить ?
  •  
3-02-2017 
3-02-2017 
igorkzn писал(а):
Antonpodunov писал(а):
что сбрасывается сразу все - и двигатель и коробка,
так мне сервис и говорит об этом... ну это ладно, пусть все сбрасывается....
А мождет компромисс - поездить без сбрасывания пока ... как почувствую "нелады" (пробуксовки,пинки), так и сбросить ?
Если на сканере по АКПП нет ошибок, переключаются все передачи и коробка работает, то наличие продуктов износа в поддоне не является противопоказанием для проведения адаптации. Ездить с неадаптированной коробкой после замены масла нецелесообразно.
C уважением,
ТОЛЕКС Тюнинг

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Обслуживание АКПП
официальный дилер TRD

  •  
3-02-2017 
3-02-2017 
Спасибо за совет.
короче, сделали мне сброс адаптации - дальше буду смотреть.
И понял - откуда "ноги растут" по вопросу несменяемости масла за все это время....
Оказывается, местный единственный (вроде) дилер считает, что масло в АКПП пожизненно. Возможно, он (дилер) думает из-за рук-ва по экп-ции, стр. 550, где указано, что на 40 тыс, 80 тыс . и.т.д. стоит I (проверка либо замена при необходимости), а не R (замена).
Т.е. наш дилер не считает , что есть необходимость замены! И это не только в отношении Лексус, но и Тойта и VW.
Почему он так думает, непонятно. Ведь это дополнительный заработок для него....
Но может он думает, что загубив АКПП из-за отсутствия замены масла , потом владелец авто ему больше денег принесет ?
  •  
  • +1
4-04-2017 
То же самое мне говорили и в Ауди - "не лезьте в коробку"! На Паджерике сотню откатал- дилер и не заикался о замене масла в коробке. Так в чем фишка? Или просто кто то хочет заработать на замене масла?
  •  
4-04-2017 
Петрович 66 писал(а):
То же самое мне говорили и в Ауди - "не лезьте в коробку"! На Паджерике сотню откатал- дилер и не заикался о замене масла в коробке. Так в чем фишка? Или просто кто то хочет заработать на замене масла?
Чувак что бы не быть ДЕБИЛОМ, тебе надо все страницы было сначала прочитать!
  •  
4-04-2017 
До вашего Толекса мне две тысячи верст пилить, а всякого чудака в коробку с неизвестно каким маслом допускать не хочу. Да и о адаптации коробки наши умники не слыхивали не разу. Не забывай, что за МКАДом Россия не кончается...
Ни на каком сером сервисе никто не будет смотреть состояние твоей коробки. Они "тупо" сольют старое масло в грязное ведро, на этом все закончится. А дебилы- это немцы и японцы, которые в своих регламентах по ТО не прописывают замену масла в АКПП
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX III 570/450d  » Lexus LX III 570/450d > ТО и эксплуатация Правила форумов