home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-01-2017 
25-01-2017 
Добрый день.
Сейчас пробег 250 тыс.... 2010 г.в. (ЭТО ЖЕ 3-е ПОКОЛЕНИЕ)?
1. Антифриз, масло в мостах и трансмиссии менялось на 180 тыс. пробега 1 год назад - пора менять ?
2. Свечи менялись на 100 тыс. - 2 года назад... пора ?
3. масло в АКПП - вообще не менялось ... пора менять полностью ?
  •  
  • 0
25-01-2017 
25-01-2017 
Я бы поменял свечи и жижу в коробке, пробеги на них уже выше нормы.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
  • 0
25-01-2017 
25-01-2017 
в коробке - это вы про АКПП ? Спасибо
  •  
  • 0
25-01-2017 
25-01-2017 
свечи через 100К, масло в мосту и дифах через 40К... по регламенту...

если в коробке масло не менялось, то, судя по последним веяниям Very Happy после замены могут быть проблемы-читайте профильные форумы! хотя я бы все менял, про фильтр в АКПП не забудьте и топливный фильтр, его судя по всему тоже давно не меняли Very Happy

ну и ХЗ кто что думает, для меня у 570-х 10-й год-первое поколение, да и вообще, только 16-й год второе!
  •  
  • 0
25-01-2017 
25-01-2017 
OSMOS писал(а):
если в коробке масло не менялось, то, судя по последним веяниям Very Happy после замены могут быть проблемы-читайте профильные форумы!
где об этом точно ?
  •  
  • 0
25-01-2017 
25-01-2017 
igorkzn писал(а):
OSMOS писал(а):
если в коробке масло не менялось, то, судя по последним веяниям Very Happy после замены могут быть проблемы-читайте профильные форумы!
где об этом точно ?
в профильных форумах по коробкам читал... хотя у нас автоматы крайне надежны, НО, бывают и проблемы-Толекс писал об этом и промывке в этих случаях даже у нас на форуме, где не помню уже, ищите!
  •  
  • 0
25-01-2017 
25-01-2017 
так неужели никто на лексусах, боясь этих неких не 100%-х последствий, теперь масло не меняет ?
  •  
  • 0
25-01-2017 
25-01-2017 
состояние масла в АКПП проверяют через 40К, четкого регламента замены я не помню/не знаю, у нашего ОД на усмотрение хозяина, хоть каждые 40К-хоть не меняй Very Happy

сам брал машину с 60К пробега, на 80К глянули, сказали что типа ОК, НО, если сам планируешь ездить долго и деньги есть - меняй, нет, типа скоро будешь продавать - не меняй... я поменял, при замене в фильтре АКПП была нормальная такая чача Very Happy

недавно делал ТО 120К, масло смотрели, перед ТО думал менять буду 100%, ездить пока планирую-машина не подводит, НО, глянули - масло слеза, цвет как в банке, говорят-лишнее менять, бум 160К ждать и думать...

а так то народ верит в вечное масло в АКПП... потом у самых надежных автоматов проблемы случаются!

вот тема

club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=89633

почитайте!
  •  
  • +1
25-01-2017 
25-01-2017 
OSMOS писал(а):
igorkzn писал(а):
OSMOS писал(а):
если в коробке масло не менялось, то, судя по последним веяниям Very Happy после замены могут быть проблемы-читайте профильные форумы!
где об этом точно ?
в профильных форумах по коробкам читал... хотя у нас автоматы крайне надежны, НО, бывают и проблемы-Толекс писал об этом и промывке в этих случаях даже у нас на форуме, где не помню уже, ищите!
Толекс рекомендует обязательно менять масло частично каждые 40 тыщ км и полностью каждые 80-100 тыщ км.
Я меняю масло каждые 40 тыщ частично, в год наезжаю 40 тыщ, LX 10 года, недавно решил поменять на рестайлинг 12 года, проехал на 4 машинах, на всех пробеги 120-140 тыщ, но у всех коробка работает гораздо жестче чем у меня и никто из хозяев этого не замечают, так как привыкли.
Кому хочется могу дать проехать на своей, автомат работает незаметно и очень мягко. Уверен, что масло в автомате надо менять обязательно каждые 40 тыщ, проверил на себе.

_________________

? о замене жидкостей и пр. на 570-м

  •  
  • +4
26-01-2017 
26-01-2017 
а вообще, у авто 2010 г.в. и после АКПП такая же, как раньше (с какого года эта АКПП ставится )? Можно ли проблемы нашей АКПП обсуждать в теме про II-е поколение ? Сколько пердач на нашей АКПП ?
И масло - какое точное в АКПП надо использовать (если брать Мобил)?
  •  
  • 0
26-01-2017 
26-01-2017 
В той теме по ссылке
OSMOS писал(а):
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=89633
есть интересное замечание:
после замены масла, желательно провести адаптацию АКПП (опять же ОД может не знать как это сделать, но если его специалисты прочитают документацию, то легко это сделают)
Действительно у премиальных авто есть такая функция - адаптация АКПП ? На дешевых машинах - про это никогда не слышал....
  •  
  • 0
26-01-2017 
26-01-2017 
igorkzn писал(а):
а вообще, у авто 2010 г.в. и после АКПП такая же, как раньше (с какого года эта АКПП ставится )?
И масло - какое точное в АКПП надо использовать (если брать Мобил)?
Мобил лучше не заливать, у них нет допусков таких как у WS
  •  
  • 0
26-01-2017 
26-01-2017 
WS - что из серии Тойота?
  •  
  • 0
28-01-2017 
28-01-2017 
igorkzn писал(а):
Добрый день.
Сейчас пробег 250 тыс.... 2010 г.в. (ЭТО ЖЕ 3-е ПОКОЛЕНИЕ)?
1. Антифриз, масло в мостах и трансмиссии менялось на 180 тыс. пробега 1 год назад - пора менять ?
2. Свечи менялись на 100 тыс. - 2 года назад... пора ?
3. масло в АКПП - вообще не менялось ... пора менять полностью ?
Действительно, мы в ТОЛЕКС Тюнинг рекомендуем клиентам выполнять частичную замену масла и фильтра в АКПП каждые 40 000 км. Наш почти 20-летний опыт ремонта и обслуживания TOYOTA и LEXUS говорит, что частичная замена масла в АКПП (с заменой фильтра и прокладки) позволяет продлить срок безаварийной службы коробки.
К тому же, выполняя замену масла, при снятии поддона можно оценить состояние деталей АКПП по количеству продуктов износа на магнитах.
Стоимость замены частичной замены масла в АКПП - 1815 руб.

Каждые 80 000 км необходимо производить полную смену масла. Промывая систему методом вытеснения жидкости из гидротрансформатора и гидроблока АКППСтоимость полной замены масла - 3 630 руб.

Стоимость расходных материалов на автомобили с 2008 по 2014 модельные годы:
LC 200 4.5 и 4.6, LX570
Фильтр АКПП оригинал 3533060060 - 2415р
Неоригинал - 900 р
Прокладка АКПП оригинал 3516834010 - 1770 р

LC200 4.7
Фильтр АКПП оригинал 35330-60050 - 2180 р
Прокладка оригинал 35168-60010 - 560р;

Следование этой схеме обслуживания продлит срок беспроблемной эксплуатации и убережет ваш кошелек от затрат на ремонт коробки, который может обойтись в сумму от 60 до100 тысяч рублей.

На автомобилях TOYOTA и LEXUS начиная с 1998 года выпуска с коробками Aisin после полной замены масла в АКПП необходимо выполнять процедуру сброса адаптации АКПП. После нее заметно улучшается плавность переключения передач. Даже если владелец, проехав 30-40-50 тысяч км, не жаловался, он попросту не замечал изменений в работе АКПП. Если, к примеру, проехаться после LX570 с пробегом в 100 тыс км на новом автомобиле, разница в работе коробки будет видна, даже если у первого авто нареканий к работе АКПП не было. Алгоритм меняется незаметно для водителя, который к тому же, привыкает к своей машине. Блок управления, реагируя на степень износа деталей и увеличение вязкости масла в АКПП, изменяет режим работы соленоидов АКПП для достижения заданной плавности переключения передач.

Когда мы производим полную замену масла («промываем АКПП», очищаем соленоиды, гидроблок , гидротрансформатор) и производим сброс адаптации АКПП, блок управления сохраняет в памяти новые данные, которые получает в процессе обучения. Коробка обычно переключается заметно мягче, почти как с завода. Если масло заменено, но адаптации не сделано, то ЭБУ продолжит управлять соленоидами, «помня» о том, что в коробке было более вязкое масло. В итоге передачи будут переключаться с толчками или пробуксовкой. Это в свою очередь приведет к быстрому износу фрикционных дисков и других деталей АКПП.

Опыт наших клиентов говорит, что при таком регламенте обслуживания срок беспроблемной эксплуатации АКПП может достигать на LandСruiser 200 и Lexus LX до 500 тысяч км.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)974-01-04 | LEXUS на Таганке 7(495)648-11-10
? о замене жидкостей и пр. на 570-м
официальный дилер TRD

  •  
  • +2
29-01-2017 
29-01-2017 
А каким образом производится сброс адаптации АКПП?

_________________

LX570 LUXURY 21+; Sport Design 2

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX III 570/450d  » Lexus LX III 570/450d > ТО и эксплуатация Правила форумов