Помогите пожалуйста, купил авто очень нравится, но оказывается есть люфт где то в системе рулевого механизма.
Если дорога ровная машина идет хорошо, как только авто попадает в волнообразную дорогу, машина уходит самовольно с курса чуть-чуть, но это достаточно получить приличный дискомфорт, как будто ты постоянно обязан держать машину.
Заехал мастеру, поменял он мне карданчик. у нас в городе нет специального сервиса для лексуса, решил сам как нибудь найти причину, узнать что нужно поменять и обратится мастеру чтобы поменяли если трудно менять.
alon писал(а): как будто ты постоянно обязан держать машину
Ответ: Да, обязан.
При наличии накатанной колеи по дороге "гуляют" все автомобили, чем шире резина-тем больше эффект.
Дистанционно нельзя определить Вашу колейность, может он очень маленькая, тогда авто не должно гулять а если так происходит, то значит вся передняя подвеска под замену. Но на ровной дорого, как Вы пишите, такого эффекта нет, следовательно, с подвеской, в целом, все хорошо и это стандартный эффект колеи.
Не соглашусь, при наезде на кочки или "стиральной доске" машина должна предсказуемо себя вести, у меня сейчас точно такой же эффект как у ТС, замечать стал буквально осенью. Нужно искать люфты либо в самой рейке, либо в наконечниках или тягах. Для себя пока что отложил проблему до весны, когда боле менее дороги будут без льда.
Факторов влияющих на курсовую устойчивость полно это состояние подвески и рулевого управления, параметры дисков и марка резины.
Мой совет найти вдумчивого и понимающего мастера, который полностью отревезирует и настроит ходовку .
Когда я гнал машину после покупки 120км устал до чертиков, но сейчас после настройки задней подвески и развал-схождения машина колею не замечает при этом на Хаккапелите которую многие хают за излишнею жесткость и склонность к рысканью.
Развал сделал, помогло вроде, но не полностью.
Сейчас уже не так часто чувствуется потеря устойчивости.
И так замена карданчика и развал улучшили, что-то еще осталось.
Объясните, зачем у лекса контроль за давлением шины? Может лекс знает что он не устойчив и считает что за давлением нужно следить? Хотя.... скорее всего где то еще есть люфт.
Позвонил, мастеру, говорит что наконечники у меня в норме, рулевая рейка в норме, говорит пойти к другому развальщику. Но у меня в рейке наблюдается течь. Если течь есть, то считается что рейка виновата?