home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-01-2017 
22-01-2017 
Помогите пожалуйста, купил авто очень нравится, но оказывается есть люфт где то в системе рулевого механизма.
Если дорога ровная машина идет хорошо, как только авто попадает в волнообразную дорогу, машина уходит самовольно с курса чуть-чуть, но это достаточно получить приличный дискомфорт, как будто ты постоянно обязан держать машину.

Заехал мастеру, поменял он мне карданчик. у нас в городе нет специального сервиса для лексуса, решил сам как нибудь найти причину, узнать что нужно поменять и обратится мастеру чтобы поменяли если трудно менять.

Буду очень рад вашей помощи!


Люфт в руле, машина чуть-чуть уходит с курса налево напрво
  •  
22-01-2017 
22-01-2017 
alon писал(а):
как будто ты постоянно обязан держать машину
Ответ: Да, обязан.
При наличии накатанной колеи по дороге "гуляют" все автомобили, чем шире резина-тем больше эффект.
Дистанционно нельзя определить Вашу колейность, может он очень маленькая, тогда авто не должно гулять а если так происходит, то значит вся передняя подвеска под замену. Но на ровной дорого, как Вы пишите, такого эффекта нет, следовательно, с подвеской, в целом, все хорошо и это стандартный эффект колеи.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
23-01-2017 
23-01-2017 
Не соглашусь, при наезде на кочки или "стиральной доске" машина должна предсказуемо себя вести, у меня сейчас точно такой же эффект как у ТС, замечать стал буквально осенью. Нужно искать люфты либо в самой рейке, либо в наконечниках или тягах. Для себя пока что отложил проблему до весны, когда боле менее дороги будут без льда.
  •  
23-01-2017 
23-01-2017 
Факторов влияющих на курсовую устойчивость полно это состояние подвески и рулевого управления, параметры дисков и марка резины.
Мой совет найти вдумчивого и понимающего мастера, который полностью отревезирует и настроит ходовку .

Когда я гнал машину после покупки 120км устал до чертиков, но сейчас после настройки задней подвески и развал-схождения машина колею не замечает при этом на Хаккапелите которую многие хают за излишнею жесткость и склонность к рысканью.
  •  
24-01-2017 
24-01-2017 
Развал сделал, помогло вроде, но не полностью.
Сейчас уже не так часто чувствуется потеря устойчивости.
И так замена карданчика и развал улучшили, что-то еще осталось.
  •  
24-01-2017 
24-01-2017 
Объясните, зачем у лекса контроль за давлением шины? Может лекс знает что он не устойчив и считает что за давлением нужно следить? Хотя.... скорее всего где то еще есть люфт.
  •  
24-01-2017 
24-01-2017 
Можно самому проверить есть люфт в рейке или нет? Если да то как?
  •  
24-01-2017 
24-01-2017 
Позвонил, мастеру, говорит что наконечники у меня в норме, рулевая рейка в норме, говорит пойти к другому развальщику. Но у меня в рейке наблюдается течь. Если течь есть, то считается что рейка виновата?
  •  
24-01-2017 
24-01-2017 
течь такая что на землю не капает, просто в одной стороне рейки мокро
  •  
24-01-2017 
24-01-2017 
Мокро это плохо... сегодня не потекло, завтра может.. если люфтов нет, то на колейность не влияет..
  •  
2-02-2017 
2-02-2017 
Посмотрите состояние сайлентблоков в рычагах.
  •  
5-07-2017 
5-07-2017 
Решили проблему с рысканьем?
  •  
5-07-2017 
5-07-2017 
Да, продал машину
  •  
5-07-2017 
5-07-2017 
мне походу Laughing
  •  
5-07-2017 
5-07-2017 
Не думаю что ты в Таджикистане покупал))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Рулевое управление Правила форумов