Автомобиль 2016г ЛХ 450 пробег 9000км
автомобиль эксплуатируется на крайнем севере,дороги гравийные, сегодня обнаружил лопнутый порог т.е. из под передних колес закидывает камушки , камни бьются прямо внутрь порога от чего у меня вывалился кусок порога в районе заднего колеса. температура -30. Не могу разобраться как выложить фото...разберусь выложу.
И за одно в минусовую температуру идет свист(в районе решетки радиатора) такое впечатление что какой то ролик подсвистывает только заезжаешь в тепло свист пропадает.
Звонил сегодня дилерам, говорят что это механическое повреждение и случай не гарантийный.. Я понимаю по капоту камень прилетел в лобовое от попутных авто...но когда авто колечит само себя.. на предыдущем 570 у знакомого было отрывало кусок бампера( сквозная дырка)т.е бампер задний открыт , особо из под правого заднего колеса камни летят прямо внутрь бампера, говорит отремонтировал бампер и запенил монтажной пеной.... Бля взять тачку за 6500 и потом еще пенить это просто бред. И у меня подобная ситуация бампер из нутри покоцан но снаружи еще пока целый. на выходных буду из алюминия делать отбойники чтоб не добить бампер и пороги.
фото выложу.
Я считаю что это должен быть случай гарантийный, я же не задел порог и не от встречной авто мне прилетело, или поставить и пусть стоит этот внедорожник.
Серёг писал(а): По идее должны быть на этом месте какие то брызговики. Пренебрегает производитель
Да я так же думаю...Упущено производителем. и задний бампер тоже должен зашит пластиком.
будем обращаться посмотрим что скажут.. я не удивлюсь что так и останется как механическое повреждение не гарантийный момент.
Р/S это лет 20 назад Волга была 3110 с обширными бамперами, вот там такая проблема была ,задний бампер вываливался кусками.
НО ЭТО ЖЕ НЕ ГАЗ 3110....ЭТО ЛЕКСУС как япронцы могли про...бать данный момент.
Денис81 писал(а): особо из под правого заднего колеса камни летят прямо внутрь бампера, говорит отремонтировал бампер и запенил монтажной пеной....
У меня там стоят пластиковые кожухи, что под левым колесом что под правым. при пробеге 130000 никакой грязи там нет, все аккуратно зашито, с отверстиями под слив воды. Все установлено на заводе, родные детали.
У вас реально механическое повреждение, о чем вы говорите, какой гарантийный случай? Это какой камень надо поднять с земли что бы проломить порог?
На дороге вообще камней быть не должно. Надо же понимать что это автомобиль повышенной проходимости, но при этом это внешне городской автомобиль, совершенно не отличается от обычного седана, по части пластиковых обвесов, то есть автомобиль с городским лоском. Если вы хотите ездить по дорогам где можно поднять камни способные проломить пластик, делайте защиту, бронируйте эти места. У меня на Ленд крузере 76 (охотник) там все металлическое, где надо с завода наклеена бронепленка. Вот на нем и надо ездить в такие места. Хотя конечно для этого и 570й подходит, но надо понимать что можно повредить все пластиковое на нем.
Здесь больше уместен вопрос о качестве дорог у нас. Даже на федеральных трассах можно на булыжники нарваться, зачастую вывалившиеся с самосвалов которые пренебрегают правилами перевозки сыпучих грузов, но это опять же вопрос не к производителю авто.
Денис81 писал(а): или поставить и пусть стоит этот внедорожник.
С каждым годом LX становится все менее внедорожным по внешним деталям - все очень хрупкое, тонкое, но красивое (ну а как вы хотели, в наше время многим намного важнее понтануться в городе, чем выехать из грязи за городом), очень легко что-то сломать на какой-нибудь нормальной кочке, да и ЛКП ветками жалко царапать, так что на нормальное бездорожье лично я бы не поехал, жалко новую блестящую машинку.
Денис81 писал(а): особо из под правого заднего колеса камни летят прямо внутрь бампера, говорит отремонтировал бампер и запенил монтажной пеной....
У меня там стоят пластиковые кожухи, что под левым колесом что под правым. при пробеге 130000 никакой грязи там нет, все аккуратно зашито, с отверстиями под слив воды. Все установлено на заводе, родные детали.
У вас реально механическое повреждение, о чем вы говорите, какой гарантийный случай? Это какой камень надо поднять с земли что бы проломить порог?
На дороге вообще камней быть не должно. Надо же понимать что это автомобиль повышенной проходимости, но при этом это внешне городской автомобиль, совершенно не отличается от обычного седана, по части пластиковых обвесов, то есть автомобиль с городским лоском. Если вы хотите ездить по дорогам где можно поднять камни способные проломить пластик, делайте защиту, бронируйте эти места. У меня на Ленд крузере 76 (охотник) там все металлическое, где надо с завода наклеена бронепленка. Вот на нем и надо ездить в такие места. Хотя конечно для этого и 570й подходит, но надо понимать что можно повредить все пластиковое на нем.
Здесь больше уместен вопрос о качестве дорог у нас. Даже на федеральных трассах можно на булыжники нарваться, зачастую вывалившиеся с самосвалов которые пренебрегают правилами перевозки сыпучих грузов, но это опять же вопрос не к производителю авто.
Я лично уверен что это косяк производителя, на фото четко видно как порог получает люлей (с внутренней стороны), есть у меня прадо 150 там все зашито пластиком и подсветка порога сам фанарь(их 4 штуки) с завода спрятан в металлический короб,вот тут я понимаю продумали и этот короб тоже получает люлей но фанарь целый. поэтому я взял за 6500 тачку и должен смотреть где мне на ней езди т.е. вначале пешком сто метров потом вернулся проехал и так всю дорогу,Бред правда. скину фото посмотришь как тут зашито я сам в шоке и это реально косяк производителя.
Сам я езжу в спокойной езде. При минус 33 пластик становится как стекло не много усилия надо чтоб пробить порог или бампер. Ееще раз повторюсь, не возмущен я был бы если от встречной авто мне прилетело и капот оторвало тут проблемы мои..... но тут маленько другая ситуация.
Денис81 писал(а): Бред правда. скину фото посмотришь как тут зашито я сам в шоке и это реально косяк производителя.
Я вот сейчас на свой посмотрел, реально лучше выглядит чем у тебя, и это 130 тыс. пробега, у меня там все плотнее, фактически под удар небольшая часть попадает, еще прикрывает железное крепление подножки. А я живу на ДВ и сам иногда, нет нет и на рыбалку на нем стрельну, либо за грибами. Бывает по 200 км в одну сторону по гравийке езжу, правда не часто, так от силы раз десять было.
А какой год авто у тебя? у знакомого 470 2005 г.в. тоже побило пороги в этих местах, бампер пока целый. он купил как пол года т.е по Сибири ездила все было окей к нам приехала вылезла проблема.
к Олег писал(а): это косяк, я лично пенил строительной пеной! На морозе действительно пластик как стекло, на заднем бампере пошли паутинки от удара камнями!
Пенить как то не серьезно,буду делать из алюминия защиту. и пены на долго не хватит ее будет выбивать.
пенить надо так, в посудину брызгаешь пену, добавляешь растворителю и кисточкой все взбиваешь, обезжирил и наносишь,подсохло чуток, потом с баллона брызгаешь!
На всех своих авто делаю так, начиная с Прадо, 470, Крузак 200, 460, 570, часто езжу на Байкал по гравийке!
Это косяк у всех авто японского производства, знаю это не по наслышке, перегнал из Владика в Иркутск не одну сотню авто начиная с 90-х
Мы заталкивали в бампера пустые бутылки или картон, пороги так же пескаструет! не зависит какой авто, седан или джип, большие брызговики резиновые и в путь, иначе выбивало камнями и бампера и пороги! Или паутинки на заднем бампере!