



Радикально-новый дизайн с силуэтом подобным купе, но обладающий вместительностью престижного седана
Абсолютно новый мотор твин-турбо V6, 415 лошадиных сил
10-ступенчатая автоматическая коробка передач
Новый уровень роскоши флагмана Lexus во всех аспектах
Интерьер вдохновлен традиционной японской эстетикой



"Мало того, что LS символизирует бренд Lexus. Новый LS станет флагманом нового поколения наших роскошных автомобилей, воплощением японской традиции и культуры", говорит Тошио Асахи, главный инженер нового LS. "Таким образом, мы устанавливаем новые стандарты, которые идут далеко за пределы того, что мир ожидает от роскошного автомобиля"

Новый двигатель LS вполне оправдывает ожидания для флагманского седана: 415 лошадиных сил и крутящий момент превосходят показатели прежнего V8. Шестицилиндровый мотор V6 оснащен двумя турбинами и способен разгонять массивный седан до 100 км/ч менее чем за 5 секунд.



"Мы установили невиданные ранее цели и решительно задаем новые стандарты в направлении этих амбициозных целей," говорит главный инженер Lexus LS. "Клиенты, которые собираются приобрести флагман Lexus уже окружены ежедневной роскошью. Эти люди умеют отличать настоящее качество. Мы не стали бы обращать их внимание на традиционные каноны премиум-автомобилей, мы предложим гораздо больше".



Каждое поколение седанов Lexus ведет к воплощению новых стандартов в роскоши и безопасности. Но это поколение еще предлагает и эмоциональный дизайн, яркий имидж на дороге и все это вкупе с воплощением новых технических стандартов и инноваций. Целью нового LS было не просто улучшить прежнее поколение, а превзойти ожидания.



Проходя общей нитью через концепцию всех моделей Lexus, главным направлением остается Omotenashi - японкое гостеприимство. Применительно к роскоши автомобиля это означает особую заботу о водителе и пассажирах, предвосхищение их потребностей и защита от опасности.


Более чем когда-либо прежде, водители роскошных седанов требуют от своих автомобилей отточенной маневренности и отзывчивости, не желая при этом жертвовать комфортом. Это один из сложнейших аспектов для инженеров премиальных автомобилей, но новая архитектура Lexus для автомобилей класса люкс (GA-L) решает эту проблему. Платформа дебютировала в LC 500 купе и теперь, воплотившись в длиннобазной версии, появилась на новом LS.
Новый Lexus LS обладает невероятным числом интересных опций и систем, меняющих управление этим седаном на совершенно новый, ранее неизвестный уровень. Буквально каждый элемент нового автомобиля, от кузовных деталей до конструкции сидений воплощает в себе серьезный труд инженеров за последние годы.
И мы с нетерпением ждём возможности рассказать одноклубникам о новом LS более подробно и менее официально - как только появится такая возможность!
Вячеслав Иванов,
Берлин-Детройт, январь 2017