21-12-2016 
21-12-2016 
Мне кажется, что на УАЗе все продолжают изобретать велосипед , при том, очень дорогим способом. В интеренете , на том же ютюбе, хватает рассказов о проектах где в УАЗ вкорячивают японские моторы и трансмиссии .Там и 2,5 литра, и 3.0, и 4.0 и бензины и дизеля. По мне, лучше бы на УАЗе выдели ли бы 500 тыс рублей, заказали бы себе такой проект для опытов, покатались бы на нем, потом на своем детище , потом снова на измененном..Глядишь, может быть и быстрее все минусы конвейерного автомобиля очевидными стали
  •  
  • 0
21-12-2016 
Ivan aristo писал(а):


Вот это интересные моменты. Почему о них нет в обзоре?
Нельзя объять необъятное - и так много букв получилось.) Ну и потом: те, кто заинтересовался, могут пойти по ссылкам в конце и узнать все подробности.
  •  
  • 0
21-12-2016 
21-12-2016 
А у меня есть УАЗ патриот, 2014 года, как 3ья машина в семье - для охоты/рыбалки, притащить снегоход и прицеп. Я его покупал базовый в августе 2014 новый за 490 тысяч (сравните с нынешней ценой). Обслуживание - копейки (если облуживать у ОД - дороже лексуса Very Happy серьезно Exclamation ). При этом из поломок только шланг гидроусилителя - замена по гарантии, незначительные регулировочные работы Smile Пробег к настоящему времени 30 000км. При этом он ездит не по асфальту и прямо скажем не особо жалеется, но и не насилуется. Т.е. за свои деньги на 2014 год машина стоила своих денег однозначно. В текущей экономической реальности наверное тоже стоит.

Да, еще, когда я его покупал, то думал будет раз в 5 хуже. Оказалось нет, машина для души.
  •  
  • +1
21-12-2016 
21-12-2016 
Монголам, тем , которые кочуют в горах, предложите крузер или паджеро...рожу скривят. Только буханка!

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
  • +1
22-12-2016 
22-12-2016 
Vicvic470 писал(а):
крузер или паджеро...рожу скривят.
Ничего удивительного, ремонтнопригодность УАЗа, по северам России тоже самое, крузак дорогое удовольствие.

_________________

УАЗ Патриот. Клубный тест-драйв и немного ностальгии

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
  • +1
23-12-2016 
23-12-2016 
Привет лексоводам. Я вам так скажу. Нет владельца уазика, который бы не мечтал (тайно или явно) или не задумывался о Тойоте. Тем более Лексусе. Потому что именно эти японские марки выдерживают без непредсказуемых поломок те нагрузки, которыми мы привыкли нагружать уазы. Мало кто признается в этом. Я смело признаюсь. У меня Патриот. Хотелось бы LX второго поколения, путь даже 10-12 летний. Пока позволить себе не могу, но мечтаю. Но суть не в этом. Суть в том, что мне понравился тест-драйв, хорошо написан. Видно, что автор не глубоко изучил автомобили, но и не пытается умничать, а пишет доступно, понятно и интересно. Но я однозначно ждал, что автора здесь заклюют. Реакция лексоводов меня поразила. Ребята, вы молодцы, полный адекват. Когда владельцы иномарок слышут про уаз, у них всегда обычно начинает желчь изо рта брызгать или ледяное презрение. И я вот что скажу: после такой реакции от лексоводов, мне еще больше Лексус захотелось Smile Нравится ваш подход к жизни, ваша компания, просто по-человечески. Нормальные вы мужики. Удачи вам. Надеюсь, еще присоединюсь полноценно!
  •  
  • +9
24-12-2016 
24-12-2016 
А вот и краштест подоспел, а теперь посмотрите чем это поделка грозит. Да и еще, УАЗ был актуален на заре 60-70гг., когда средняя скорость на трассе была 60кмч. Патриот, а по сути это тот же "козел", только в нарядной шкуре, просто опасен. Мне интересно, как он проходит сертификацию, она вообще у нас в стране существует? И тест, так еще любительский.

_________________

УАЗ Патриот. Клубный тест-драйв и немного ностальгии

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
  • 0
27-12-2016 
27-12-2016 
Так они его что, полностью мордой били, а не частично, как в других тестах?
  •  
  • 0
28-12-2016 
28-12-2016 
LeXa330 писал(а):
А вот и краштест подоспел, а теперь посмотрите чем это поделка грозит. Да и еще, УАЗ был актуален на заре 60-70гг., когда средняя скорость на трассе была 60кмч. Патриот, а по сути это тот же "козел", только в нарядной шкуре, просто опасен. Мне интересно, как он проходит сертификацию, она вообще у нас в стране существует? И тест, так еще любительский.

Есть такая версия, что у "Авторевю" (в частности у его руководителя г-на Подорожанского, живущего в г. Лондон) не сложились отношения с УАЗ. Он еще на тесте 31512 поссорился с заводом, хотя начинали за здравие. Поэтому с тех пор происходит со страниц АР целенаправленная и санкционированная главредом травля бренда. Причем на дилетантском уровне, который вызывает критику даже у НАМИ, но кто слушает технарей, а кто масс-медиа? Я не защищаю УАЗ, но в данном случае обидно за такую пропаганду от известного русофоба.
  •  
  • +2
2-01-2017 
2-01-2017 
Считаешь что если бы он не поссорился с руководством уаз то результат краша был другой? Скорость была бы на тесте поменьше или днище бы не сложилось?

У нас просто в стране так, кому то можно не соответсвовать нормам по разным причинам а кому то нет. Запретили ввоз авто без эра-глонас а на уаз внутри страны это не распространяется... так же не распространяются на него меры безопасности пассажиров при краше и тд, что еще можно по этому поводу обсуждать и кто плохой мальчик уаз или подорожанский?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
4-01-2017 
4-01-2017 
А мне пофиг кто и что говорит у меня две машины и обе нравятся, и каждая для определённых целей - которые доставляют приятные ощущения и воспоминания...
УАЗ Патриот. Клубный тест-драйв и немного ностальгии
И если будет возможность то обязательно куплю патриота новенького ну или буханку... Rolling Eyes
  •  
  • +1
9-01-2017 
9-01-2017 
homeboris писал(а):
LeXa330 писал(а):
А вот и краштест подоспел, а теперь посмотрите чем это поделка грозит. Да и еще, УАЗ был актуален на заре 60-70гг., когда средняя скорость на трассе была 60кмч. Патриот, а по сути это тот же "козел", только в нарядной шкуре, просто опасен. Мне интересно, как он проходит сертификацию, она вообще у нас в стране существует? И тест, так еще любительский.

Есть такая версия, что у "Авторевю" (в частности у его руководителя г-на Подорожанского, живущего в г. Лондон) не сложились отношения с УАЗ. Он еще на тесте 31512 поссорился с заводом, хотя начинали за здравие. Поэтому с тех пор происходит со страниц АР целенаправленная и санкционированная главредом травля бренда. Причем на дилетантском уровне, который вызывает критику даже у НАМИ, но кто слушает технарей, а кто масс-медиа? Я не защищаю УАЗ, но в данном случае обидно за такую пропаганду от известного русофоба.
пару дней назад на драйв2.ру проскользнул пост с горящим Патриотом "Передаю пламенный привет Ульяновскому автозаводу"
тоже, посмотрел, прикинул, и выдвинул такую же теорию, но сам в Патриоте ни бум-бум, живым не видел Amd Green
(линк не проходит от Драйва, форум блокирует)

УАЗ Патриот. Клубный тест-драйв и немного ностальгии

я - Victor14

УАЗ Патриот. Клубный тест-драйв и немного ностальгии

_________________

со мной - на старославянском

  •  
  • 0
10-01-2017 
10-01-2017 
Любая машина сгореть может. Amd pardon

_________________

если вам нужна регулировка руля по вылету, значит вы неправильно сидите

  •  
  • 0
10-01-2017 
10-01-2017 
Причём не зависимо от марки авто... Rolling Eyes
  •  
  • 0
11-01-2017 
11-01-2017 
по описанию, у него первый патриот горел, и он купил второй, хотя на форуме патриотов говорят, что машины ломаются, но не горят

_________________

со мной - на старославянском

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Другие автомобили Правила форумов