home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-12-2016 
20-12-2016 
Дядька у меня в деревне на Патриоте ездит. Я сам пару раз в магазин за водкой на нем гонял. Прикольная машина.
Там где я за 20 кмч не переваливаю по ухабам, на этой несся под 80 и ничего, ощущения что так и надо Smile

_________________

После бутылки коньяка беседа превращается в утечку информации.

  •  
  • 0
20-12-2016 
20-12-2016 
Патриот - в первую очередь автомобиль для села/деревни/поселка. Его проходимость в купе с начинкой, ремонтопригодностью, ценой довольно привлекательны тому контенгенту. У меня знакомая семья фермеров купила УАЗ года три назад в полном фарше за 720 т.р. Очень довольны по сей день. И в поле выехать можно, и в город в Ашан съездить. По комплектации довольны: гидроусилитель, подогревы сидений и перед, и зад, лобового стекла, мультимедия есть.
Друг мне напел про него, что я не удержался и попросил прокатить. Остались приятные впечатления. Первый раз проехался на УАЗе где ничего не гремело, не дуло, и было тепло!
  •  
  • +2
20-12-2016 
20-12-2016 
а где вы там все увидели УАЗ? Там от УАЗа остался только дизайн кузова

_________________

have mercy please god erase us

  •  
20-12-2016 
Ushu писал(а):
а где вы там все увидели УАЗ? Там от УАЗа остался только дизайн кузова
Неправда ваша. Там много чего осталось от УАЗа, иначе бы он такой проходимостью не обладал. А вот дизайн кузова как раз поменялся
  •  
20-12-2016 
20-12-2016 
Игорь Чер-ский писал(а):
Paltoo писал(а):
Все же нужны более богатые комплектации. Я думаю, даже за 1.5-1.7 млн., если там будет нормальный мотор и АКПП, будут свои покупатели. Иначе в городе эти машины не появятся, а в селе денег маловато.
Согласен про комплектации. Сейчас самая дорогая пользуется самым большим спросом. Мотор помощнее обещают через пару лет. Кризис все-таки, а помощи им ждать не от кого. А АКПП, вроде, хоть сейчас можно ставить, тем более что и ручная там стоит не наша, а корейская. Даже сделали несколько пробных машин на автомате, но как-то они не вызвали энтузиазма.
Вот это интересные моменты. Почему о них нет в обзоре? Например, что трансмиссия корейская. Это отчасти и стоимость оправдывает и заверения в увеличившейся надежности. Давно бы уже перестали кобениться и стали собирать на импортных комплектующих нашу конструкцию. Кузов, стекла, интерьер, это мы сможем. А вот моторы, конечно, отстали. И трансмиссии тоже. Весь мир ставит JATCO, ZF, AISIN и т.п. на свои машины и не парится тем, что "не своё". А мы, блин, упирались до последнего. Еще немного правильных технических инъекций от лидеров в своей области и совсем все хорошо будет. За обзор спасибо. Непривычно легко и интересно. Хрен я про УАЗ бы где еще стал читать, как не в Лексус-Клубе, пролистнул бы просто мимо))
  •  
  • +2
21-12-2016 
21-12-2016 
Мне кажется, что на УАЗе все продолжают изобретать велосипед , при том, очень дорогим способом. В интеренете , на том же ютюбе, хватает рассказов о проектах где в УАЗ вкорячивают японские моторы и трансмиссии .Там и 2,5 литра, и 3.0, и 4.0 и бензины и дизеля. По мне, лучше бы на УАЗе выдели ли бы 500 тыс рублей, заказали бы себе такой проект для опытов, покатались бы на нем, потом на своем детище , потом снова на измененном..Глядишь, может быть и быстрее все минусы конвейерного автомобиля очевидными стали
  •  
21-12-2016 
Ivan aristo писал(а):


Вот это интересные моменты. Почему о них нет в обзоре?
Нельзя объять необъятное - и так много букв получилось.) Ну и потом: те, кто заинтересовался, могут пойти по ссылкам в конце и узнать все подробности.
  •  
21-12-2016 
21-12-2016 
А у меня есть УАЗ патриот, 2014 года, как 3ья машина в семье - для охоты/рыбалки, притащить снегоход и прицеп. Я его покупал базовый в августе 2014 новый за 490 тысяч (сравните с нынешней ценой). Обслуживание - копейки (если облуживать у ОД - дороже лексуса Very Happy серьезно Exclamation ). При этом из поломок только шланг гидроусилителя - замена по гарантии, незначительные регулировочные работы Smile Пробег к настоящему времени 30 000км. При этом он ездит не по асфальту и прямо скажем не особо жалеется, но и не насилуется. Т.е. за свои деньги на 2014 год машина стоила своих денег однозначно. В текущей экономической реальности наверное тоже стоит.

Да, еще, когда я его покупал, то думал будет раз в 5 хуже. Оказалось нет, машина для души.
  •  
  • +1
21-12-2016 
21-12-2016 
Монголам, тем , которые кочуют в горах, предложите крузер или паджеро...рожу скривят. Только буханка!

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
  • +1
22-12-2016 
22-12-2016 
Vicvic470 писал(а):
крузер или паджеро...рожу скривят.
Ничего удивительного, ремонтнопригодность УАЗа, по северам России тоже самое, крузак дорогое удовольствие.

_________________

УАЗ Патриот. Клубный тест-драйв и немного ностальгии

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
  • +1
23-12-2016 
23-12-2016 
Привет лексоводам. Я вам так скажу. Нет владельца уазика, который бы не мечтал (тайно или явно) или не задумывался о Тойоте. Тем более Лексусе. Потому что именно эти японские марки выдерживают без непредсказуемых поломок те нагрузки, которыми мы привыкли нагружать уазы. Мало кто признается в этом. Я смело признаюсь. У меня Патриот. Хотелось бы LX второго поколения, путь даже 10-12 летний. Пока позволить себе не могу, но мечтаю. Но суть не в этом. Суть в том, что мне понравился тест-драйв, хорошо написан. Видно, что автор не глубоко изучил автомобили, но и не пытается умничать, а пишет доступно, понятно и интересно. Но я однозначно ждал, что автора здесь заклюют. Реакция лексоводов меня поразила. Ребята, вы молодцы, полный адекват. Когда владельцы иномарок слышут про уаз, у них всегда обычно начинает желчь изо рта брызгать или ледяное презрение. И я вот что скажу: после такой реакции от лексоводов, мне еще больше Лексус захотелось Smile Нравится ваш подход к жизни, ваша компания, просто по-человечески. Нормальные вы мужики. Удачи вам. Надеюсь, еще присоединюсь полноценно!
  •  
  • +9
24-12-2016 
24-12-2016 
А вот и краштест подоспел, а теперь посмотрите чем это поделка грозит. Да и еще, УАЗ был актуален на заре 60-70гг., когда средняя скорость на трассе была 60кмч. Патриот, а по сути это тот же "козел", только в нарядной шкуре, просто опасен. Мне интересно, как он проходит сертификацию, она вообще у нас в стране существует? И тест, так еще любительский.

_________________

УАЗ Патриот. Клубный тест-драйв и немного ностальгии

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
27-12-2016 
27-12-2016 
Так они его что, полностью мордой били, а не частично, как в других тестах?
  •  
28-12-2016 
28-12-2016 
LeXa330 писал(а):
А вот и краштест подоспел, а теперь посмотрите чем это поделка грозит. Да и еще, УАЗ был актуален на заре 60-70гг., когда средняя скорость на трассе была 60кмч. Патриот, а по сути это тот же "козел", только в нарядной шкуре, просто опасен. Мне интересно, как он проходит сертификацию, она вообще у нас в стране существует? И тест, так еще любительский.

Есть такая версия, что у "Авторевю" (в частности у его руководителя г-на Подорожанского, живущего в г. Лондон) не сложились отношения с УАЗ. Он еще на тесте 31512 поссорился с заводом, хотя начинали за здравие. Поэтому с тех пор происходит со страниц АР целенаправленная и санкционированная главредом травля бренда. Причем на дилетантском уровне, который вызывает критику даже у НАМИ, но кто слушает технарей, а кто масс-медиа? Я не защищаю УАЗ, но в данном случае обидно за такую пропаганду от известного русофоба.
  •  
  • +2
2-01-2017 
2-01-2017 
Считаешь что если бы он не поссорился с руководством уаз то результат краша был другой? Скорость была бы на тесте поменьше или днище бы не сложилось?

У нас просто в стране так, кому то можно не соответсвовать нормам по разным причинам а кому то нет. Запретили ввоз авто без эра-глонас а на уаз внутри страны это не распространяется... так же не распространяются на него меры безопасности пассажиров при краше и тд, что еще можно по этому поводу обсуждать и кто плохой мальчик уаз или подорожанский?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Другие автомобили Правила форумов