Здрасьте тов. форумчане, попрошу сразу не пинать на ошибки, в германии с детства какбэ...
Так же с детства болею лексами и только на них и двигаюсь...
Так вот, уже месяцами читаю тут и пытаюсь поумнеть, но как-то не выходит, может вы чем поможете?
Проблема такая: Лекс GS460 2010 года иногда (именно иногда) глохнет на холостых оборотах, на ходу всё отлично, тяга что надо, бывает весь день катаюсь и всё замечательно, но иногда на светофоре просто глохнет и всё, сразу же заводится и можно ехать, ощущение такоое что топлива не хватает, газ берёт сразу нормально, сейчас на светофорах торможу (левой ногой) правой газ придерживаю, плечём слёзы вытираю На холодную нормально заводится и работает, в основном на тёплую проблема возникает после мин 5 езды, потом так же и проподает и машина ведёт себя нормально.
Если на улице оооочень холодно (-6С да это холодно), то он бывает на холодную обороты не берёт толком, обороты пляшут, пока не поработает пару мин.
Свой гараж и механики не олухи вроде, но разобраться не можем. Пробовали чистить Дросельную заслонку чудо-сердством, проверяли свечи, достовали VVT-I вентили, сегодня достали топливный фильтр (был грязный) но поменять на новый не смогли, потому как в Гейропе он на лексах не меняется или заказывать за 1200,-€ с помпой. Промыли как смогли и сеточку нижнюю и сам фильтр и насос и трубки все, изменений ноль. (30.12.2016 буду в Москве на новый год, постараюсь всётаки достучаться до Valdicus (уже 3 дня пытаюсь) и привезу топливный с собой плюс промывку для форсунок `00840 которая.
Может кто сталкивался с такой проблемой и подскажет где ещё искать? сил уже нет, на Лексус гонял, считали ошибки, сказали что Датчик воздуха, уже 2 ставил с рабочих LS460 (тот же номер) никаких изменений.Буду оооочень благодарен за помощь!
Макс
ПЫСЫ: занимаюсь машинами и б/у запчастями в германии, если кому-чего-какая помощь нужна, с удовольствием помогу форумчанам.
Так может проблема не в датчике, а в его контакте или проводке? Ещё на ум приходит следующий вариант: посмотреть в режиме онлайн давление в топливной рейке, когда происходит подобная ситуация. Есть возможность другой дроссельный узел попробовать?
читал вроде, компустер на немецком мне печатает: kurzzeit-Kraftstoffjustirung Gr1: 18,8%
Langzeit-Kraftstoffjustierung Gr2: 31,2%
MAF Sensor: 4,9g/s
Давление Топлива: 3930 кРа
с электроникой почти не общаемся, к величайшему сожалению, и нормального знатока такого рядом нет .
Сигналка штатная стоит.
ошибки мне на лексе стёрли их там штук 5 было, но забыли это дело на бумажку перевести и просто сказали: поменяй датчик воздуха и будет тебе счастье... второй такой дросель тут не найти, в округе многих десятков км у меня один такой, или какие-нибудь немцы-недотроги, которые на пушечный выстрел не подпустят к своим лексам.
пошукаю в компе есть ли у меня там этот Freez Dataframe и покатаюсь, пока опять глохнуть не начнёт и считаю... просто эта фаза длится у него мин 5, потом работает опять нормально.
сначала начинают обороты плавать и потихоньку падать, пока не заглохнет, при перезапуске сразу глохнет, если не давать газ и заводится на пару сек дольше когда эта байда начинается...
никто из спецов по лексам в германию не собирается?? а то бы встретил и настоящим пивком угостил бы за небольшую помощь ведь каждый раз такая фигня случается именно в неподходящий момент, когда рядом дама какаянить или в самом центре города где очень не удобно его левой ногой тормозить а правой "в настроении" держать
Когда снова подключите комп, обратите внимание на температуру охл.жидкости-адекватность показаний. И на показания датчика положения др.заслонки при нажатии и отпускании педали газа, на включенном, но незаведенном двигателе. И на показания датчика хх, когда педаль отпущена.
жаль, я б лутше на нём чем на самолёте...
вот именно, что ошибок он после посещения к ОД пока не выкидывал, но я его завёл и он уже через мин 7 заглох, пофоткал чего-то, может кто разберёт чего, сейчас постараюсь выложить