Вернулся вчера из Поднебесной, обратил внимание, что Лексусы там тоже встречаются - видел LX470, LS430, ES300, а в Шанхае - несколько RX300 (только в новом корпусе). Но в целом там эта машина гораздо менее популярна, чем у нас. Средний китайский бизнесмен, имеющий 100 килобаксов на покупку машины, скорее купит какой-нибудь Бьюик или Ауди, потому что более дорогая машина может привлечь пристальное вримание налоговых органов и вызвать жгучую зависть окружающих.
Еще интересно, что в Китае Лексусы (впрочем, как и все остальные машины) почти не угоняют, потому что потом их невозможно легализовать, да и срока за угон светят нешуточные.
насколько я знаю, там налог на ввод авто 200 или 300%. там на мерсах только сынки партийных боссов ездят.
зато там собирают кучу отличных машин: у них своя кэмри, пассат и еще чего-то со своими названиями.
я вообще очень люблю Китай. они молодцы
Да, у них раньше были очень высокие пошлины на авто, но сейчас, после вступления в ВТО, цены на импортные авто в Китае сближаются с российскими.
Пусть они делают Фольксвагены, но было бы не очень приятно, если бы китайцы начали собирать и Лексусы. Хотя уже сейчас нельзя исключить, что часть комплектующих изготовляется именно там.
Я недавно ходил к местным установщикам стёкол (лобовых)-работают китайскими стёклами, и пробил на всякий случай сколько будет стоить для моего лекса замена лобового стекла. И был просто в , если официальное стекло стоит около $600 без работы, то у них замена стекла под ключ стоит $120 причём все лэйблы и знаки отличия на стекле ставятся заводские. Я бы посмеялся, но при мне к ним приехал на ниссане человек ранее заменивший у них стекло, на повторную замену в связи с попаданием в стекло внушительного камня (может доброжелатели? ) так вот характер трещин очень похож на такие же повреждения на заводских стёклах. Короче качество достойное, а уж если машину на продажу, то и сомнений быть не может.