home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-12-2016 
7-12-2016 
Ну что в общем дело было так.. ехал себе никого не трогал.. вдруг увидел в зеркало заднего вида могучие клубы белого дыма. Аж машины разбегаются.Остановился осмотрел двигатель, масло по щупу, вроде бы никаких признаков пробитой прокладки, попадания охл. жидкости в масло,только уровень масла ближе к минимуму. До дома ехать примерно километров 100. Купил масло тут же на заправке любую полусинтетику 5х40 (сам лью тойота 5х40 но за неимением взял то что нашел) и поехал домой временами пугая сзади едущие машины непроглядным туманом из выхлопной. В общем пока проехал 100 км долил 3 литра масла. Задние глушители закоптило конкретно.. сейчас машина на сервисе, мотор разбирают. Сказали скорее всего что то с картерными газами и тд, еще она у меня понемногу последнее время начала подьедать масло, грамм по 300-400 от замены до замены. Думаю отремонтировать двигатель, в общем вскрытие покажет. Фотки буду выкладывать в процессе.
  •  
8-12-2016 
8-12-2016 
LexIS250 писал(а):
Сказали скорее всего что то с картерными газами и тд
Оптимисты... доктор я буду играть на скрипке?...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-12-2016 
8-12-2016 
На скрипке кстати могу). В общем открыли двигатель есть износ цилиндров но не катастрофический чтобы 3л масла на 100 км сьедать.
Кап ремонт двигателя is250. Пробег 250т.км.Кап ремонт двигателя is250. Пробег 250т.км.Кап ремонт двигателя is250. Пробег 250т.км.Кап ремонт двигателя is250. Пробег 250т.км.Кап ремонт двигателя is250. Пробег 250т.км.Кап ремонт двигателя is250. Пробег 250т.км.
  •  
8-12-2016 
8-12-2016 
Кап ремонт двигателя is250. Пробег 250т.км.Кап ремонт двигателя is250. Пробег 250т.км.интересно для чего нужны эти пластмассовые штуковины
  •  
9-12-2016 
9-12-2016 
эти штуки нужны для более быстрого прогрева по моему если не ошибаюсь.
  •  
9-12-2016 
9-12-2016 
Именно, они способствуют прогреву мотора и оптимизации протока ОЖ
Есть опытные экземпляры моторов где при ремонте их выкидывают.
LexIS250 писал(а):
есть износ цилиндров но не катастрофический чтобы 3л масла на 100 км сьедать
Да там почти все цилиндры подраны, только гильзовка полная.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-12-2016 
9-12-2016 
ну да, если делать все по уму, полная перегильзовка всех шести цилиндров и замена все поршней с кольцами и будет счастье.
  •  
10-12-2016 
10-12-2016 
LexIS250 писал(а):
Ну что в общем дело было так.. ехал себе никого не трогал.. вдруг увидел в зеркало заднего вида могучие клубы белого дыма. Аж машины разбегаются.Остановился осмотрел двигатель, масло по щупу, вроде бы никаких признаков пробитой прокладки, попадания охл. жидкости в масло,только уровень масла ближе к минимуму. До дома ехать примерно километров 100. Купил масло тут же на заправке любую полусинтетику 5х40 (сам лью тойота 5х40 но за неимением взял то что нашел) и поехал домой временами пугая сзади едущие машины непроглядным туманом из выхлопной. В общем пока проехал 100 км долил 3 литра масла. Задние глушители закоптило конкретно.. сейчас машина на сервисе, мотор разбирают. Сказали скорее всего что то с картерными газами и тд, еще она у меня понемногу последнее время начала подьедать масло, грамм по 300-400 от замены до замены. Думаю отремонтировать двигатель, в общем вскрытие покажет. Фотки буду выкладывать в процессе.
а какой пробег то что двигло так легло?
  •  
12-12-2016 
12-12-2016 
Кап ремонт двигателя is250. Пробег 250т.км.Кап ремонт двигателя is250. Пробег 250т.км. в одном ряду стояли поршни разной маркировки: 1 поршень А661, 3-й и 5-й порши В6ML ,в левом ряду все одинакрвые в6N4.при этом двигатель точно не ремонтировался раньше и не вскрывался, не знаю насколько это нормально вообще. Пробег 250т км. Сегодня все взвесив принял решение вместо ремонта сделать замену двигателя. В общем по моему мнению двигатель изначально далеко не так называемый "миллионник", расчитан он как раз на 200-300т км, с ремонтом не заморачивайтесь во избежание лишних расходов как получилось у меня,в случае возникновения проблем сразу езжайте на замену двигателя на контрактый. Ps.Вообще был готов влить деньги в ремонт несмотря на то что контрактный дешевле, разочаровало то что шорт блок оказался неровным и надо шлифовать его и головы,а это уже может вызвать проблему с углами зажигания,ошибками и тд. Я сам машину точно не перегревал,стрелка всегда на одном месте после прогрева,на сервисе как я писал о своих подозрениях ранее тоже нет. Остается предположить что двигатель изначально с косяком по температурному режиму, отжигать на нем точно не стоит особенно в жару. Кстати размер лопастей помпы вообще не впечатлил, маленьная такая помпа ни о чем.
  •  
12-12-2016 
12-12-2016 
Ни разу моторы с облегченными блоками не милионники. Даже по инфе из сети мотор 3UZ FE расчитывался на пробег до 500 тыс км. На нем так же облегченный блок. Все моторы чувствительны к перегреву, ребята, мойте радиаторы чаще.

_________________

LS 430 04г.

  •  
  • +1
12-12-2016 
12-12-2016 
Радиатор мыли,вообще все ТО делал по регламенту,вплоть до замены тормозной жидкости и охл жидкости вообще все делал как надо и где надо у оф дилера то есть. Масло иногда менял не у официалов. Все расходники оригинал. А ну еще в последнее время только вырезал катализаторы и прошивку поменял. Кстати причина запаха в салоне потом нашлась, оказалось катализаторы не причем. Вот причина неприятного запаха в салоне:Кап ремонт двигателя is250. Пробег 250т.км.
  •  
14-12-2016 
14-12-2016 
LexIS250 писал(а):
Радиатор мыли,вообще все ТО делал по регламенту,вплоть до замены тормозной жидкости и охл жидкости вообще все делал как надо и где надо у оф дилера то есть. Масло иногда менял не у официалов. Все расходники оригинал. А ну еще в последнее время только вырезал катализаторы и прошивку поменял. Кстати причина запаха в салоне потом нашлась, оказалось катализаторы не причем. Вот причина неприятного запаха в салоне:Кап ремонт двигателя is250. Пробег 250т.км.
а что это?

_________________


  •  
14-12-2016 
14-12-2016 
Кап ремонт двигателя is250. Пробег 250т.км.Это воздуховод или воздушный клапан не знаю как правильно называется, со временем там шторка рассыхается и завихрениями сзади начинает затягивать выхлопные газы, пыль в салон. Они одинаковые с двух сторон под бампером, можно изнутри через багажник увидеть если пластмасски-корытца поднять.
  •  
  • +1
6-01-2017 
6-01-2017 
Посмотрел ветку и конечно пришел в шок от того что машина премиум класса в которых моторы должны быть самым надежным агрегатом а тут на 250 тыс (а слышал что и раньше умирают), до Lexusa (сейчас у меня пробег 140 тыс) у меня была Mazda Millenia 2002 года, можно сказать такой же мотор у нее был 2.5 V6 24 клапана - так на моторе и коробке было 424 тыс км пробега (в момент продажи) - я был второй хозяин, ни при мне ни при первом хозяине ни кто ни куда не лазил только расходники.

_________________

еще и кроссмен\эндурист ) на Suzuki RMZ-250

  •  
6-01-2017 
6-01-2017 
Любой мотор можно уложить и на 40т.км. пробега.
Всё зависит от того как, где и чем обслуживался мотор.
При правильном обслуживании и самое главное не перекатывая 6-7 т. на масле, мотор этот катает как минимум 400т.миль. Дальше историю не знаю, но продался после диагностики без вопросов.
  •  
  • +3
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов