Ну что в общем дело было так.. ехал себе никого не трогал.. вдруг увидел в зеркало заднего вида могучие клубы белого дыма. Аж машины разбегаются.Остановился осмотрел двигатель, масло по щупу, вроде бы никаких признаков пробитой прокладки, попадания охл. жидкости в масло,только уровень масла ближе к минимуму. До дома ехать примерно километров 100. Купил масло тут же на заправке любую полусинтетику 5х40 (сам лью тойота 5х40 но за неимением взял то что нашел) и поехал домой временами пугая сзади едущие машины непроглядным туманом из выхлопной. В общем пока проехал 100 км долил 3 литра масла. Задние глушители закоптило конкретно.. сейчас машина на сервисе, мотор разбирают. Сказали скорее всего что то с картерными газами и тд, еще она у меня понемногу последнее время начала подьедать масло, грамм по 300-400 от замены до замены. Думаю отремонтировать двигатель, в общем вскрытие покажет. Фотки буду выкладывать в процессе.
LexIS250 писал(а): Ну что в общем дело было так.. ехал себе никого не трогал.. вдруг увидел в зеркало заднего вида могучие клубы белого дыма. Аж машины разбегаются.Остановился осмотрел двигатель, масло по щупу, вроде бы никаких признаков пробитой прокладки, попадания охл. жидкости в масло,только уровень масла ближе к минимуму. До дома ехать примерно километров 100. Купил масло тут же на заправке любую полусинтетику 5х40 (сам лью тойота 5х40 но за неимением взял то что нашел) и поехал домой временами пугая сзади едущие машины непроглядным туманом из выхлопной. В общем пока проехал 100 км долил 3 литра масла. Задние глушители закоптило конкретно.. сейчас машина на сервисе, мотор разбирают. Сказали скорее всего что то с картерными газами и тд, еще она у меня понемногу последнее время начала подьедать масло, грамм по 300-400 от замены до замены. Думаю отремонтировать двигатель, в общем вскрытие покажет. Фотки буду выкладывать в процессе.
в одном ряду стояли поршни разной маркировки: 1 поршень А661, 3-й и 5-й порши В6ML ,в левом ряду все одинакрвые в6N4.при этом двигатель точно не ремонтировался раньше и не вскрывался, не знаю насколько это нормально вообще. Пробег 250т км. Сегодня все взвесив принял решение вместо ремонта сделать замену двигателя. В общем по моему мнению двигатель изначально далеко не так называемый "миллионник", расчитан он как раз на 200-300т км, с ремонтом не заморачивайтесь во избежание лишних расходов как получилось у меня,в случае возникновения проблем сразу езжайте на замену двигателя на контрактый. Ps.Вообще был готов влить деньги в ремонт несмотря на то что контрактный дешевле, разочаровало то что шорт блок оказался неровным и надо шлифовать его и головы,а это уже может вызвать проблему с углами зажигания,ошибками и тд. Я сам машину точно не перегревал,стрелка всегда на одном месте после прогрева,на сервисе как я писал о своих подозрениях ранее тоже нет. Остается предположить что двигатель изначально с косяком по температурному режиму, отжигать на нем точно не стоит особенно в жару. Кстати размер лопастей помпы вообще не впечатлил, маленьная такая помпа ни о чем.
Ни разу моторы с облегченными блоками не милионники. Даже по инфе из сети мотор 3UZ FE расчитывался на пробег до 500 тыс км. На нем так же облегченный блок. Все моторы чувствительны к перегреву, ребята, мойте радиаторы чаще.
Радиатор мыли,вообще все ТО делал по регламенту,вплоть до замены тормозной жидкости и охл жидкости вообще все делал как надо и где надо у оф дилера то есть. Масло иногда менял не у официалов. Все расходники оригинал. А ну еще в последнее время только вырезал катализаторы и прошивку поменял. Кстати причина запаха в салоне потом нашлась, оказалось катализаторы не причем. Вот причина неприятного запаха в салоне:
LexIS250 писал(а): Радиатор мыли,вообще все ТО делал по регламенту,вплоть до замены тормозной жидкости и охл жидкости вообще все делал как надо и где надо у оф дилера то есть. Масло иногда менял не у официалов. Все расходники оригинал. А ну еще в последнее время только вырезал катализаторы и прошивку поменял. Кстати причина запаха в салоне потом нашлась, оказалось катализаторы не причем. Вот причина неприятного запаха в салоне:
Это воздуховод или воздушный клапан не знаю как правильно называется, со временем там шторка рассыхается и завихрениями сзади начинает затягивать выхлопные газы, пыль в салон. Они одинаковые с двух сторон под бампером, можно изнутри через багажник увидеть если пластмасски-корытца поднять.
Посмотрел ветку и конечно пришел в шок от того что машина премиум класса в которых моторы должны быть самым надежным агрегатом а тут на 250 тыс (а слышал что и раньше умирают), до Lexusa (сейчас у меня пробег 140 тыс) у меня была Mazda Millenia 2002 года, можно сказать такой же мотор у нее был 2.5 V6 24 клапана - так на моторе и коробке было 424 тыс км пробега (в момент продажи) - я был второй хозяин, ни при мне ни при первом хозяине ни кто ни куда не лазил только расходники.
Любой мотор можно уложить и на 40т.км. пробега.
Всё зависит от того как, где и чем обслуживался мотор.
При правильном обслуживании и самое главное не перекатывая 6-7 т. на масле, мотор этот катает как минимум 400т.миль. Дальше историю не знаю, но продался после диагностики без вопросов.