home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-11-2016 
15-11-2016 
Привет народ! Вот, может интересно кому будет – мой личный опыт использования тормозов JBT.

Не знаю, на что купился, на рекламу этих ГБТ или внешний вид, но по факту оказались они очень неудачные. Юзал их два года на LX 570 2010 г.в. (Москва и область). Поначалу вроде бы радовали – тормозить машина стала заметно лучше чем на штатных. Но уже через пару месцев начали выползать косяк за косяком. Самый частый это перекос суппорта. Поршня тоже клинить начали как по расписанию. Мастера мои уже просто привыкли, что, как я к ним на ТО масло менять (езжу много и 10 тысяч накатываю за квартал как минимум), так они в тормозную лезут.
На сегодня поменял все пыльники, поменял одну тормозную скобу – она элементарно сгнила. За два года дважды менял тормозные диски. Нет, я много езжу - 70 тысяч за год. Езжу порой довольно быстро (оттого мне штатных тормозов и не хватол). Но не по треку же и не на гонках, чтобы так ушатывать тормозную. По факту, я ее уже перетряхнул полностью и за такие деньги это уже как-то не смешно совсем.

Альтернативы лексусу я не вижу – по работе часто по межгороду катаюсь, приходиться возить и себя и поклажу, да и в отпуск люблю махнуть по стране. Никакой европеец типа BMW или рейнджа наших дорог и бензина не вынесет за пределами Москвы. Так что, года два еще планирую покататься на LX.
Вот и кумекаю теперь – возвращаться на стоковые тормоза (но они так себе) или попробовать что-то другое? TRD, Cartech, DBA или отечественные HPB? Что думаете, что посоветуете? Можно ли как-то вообще сравнить эффективность чтобы с цифрами и есть ли какая статистика по надежности?
  •  
15-11-2016 
15-11-2016 
JBT - это полукустарщина, как бы они сайт не раскрашивали

TRD - это Toyota Racing Development
Цитата:
подразделение компании Toyota, фирменное тюнинг-ателье для всех автомобилей Toyota, Lexus и Scion. TRD отвечает за повышение эксплуатационных качеств, и поддерживает спортивные интересы Toyota по всему миру. TRD производит различные продукты и аксессуары тюнинга, в частности элементы подвески, нагнетатели и колесные диски. Продукты TRD доступны через дилеров Toyota, а также в качестве аксессуаров на новых автомобилях.
так что выбор здорового человека должен быть очевиден Smile

_________________

-

  •  
  • +1
15-11-2016 
15-11-2016 
Я бы предложил поставить сток и не париться
Беседовал с человеком - хваленые TRD тоже горят как пить дать
Слабенькие у нее тормоза в принципе... И особенно ничего не сделать. Или диаметр диска от 420мм ставить, что нереально почти.
Сам езжу на стоке, ребята в Толексе поставили колодки TRD и диски Schneider. Диски скорее всего будут гореть, но ценник 6 тыс за единицу)) Колодки уходят в те же 10 тыс, но тормозят гораздо лучше штатных. В Cartech и HPB пугает российская сборка - случись что, не найдешь потом на них ни колодок ни комплектующих. Где нибудь за 1тыс км от Москвы встрянешь и привет.
  •  
  • +1
16-11-2016 
16-11-2016 
Сток меня не устраивает - хочется уверенности в тормозах и нет желания ползать как черепаха.
Вариант TRD+Schneider выглядит интересно. По HPB - ну как-то пока не глянули они мне
Про Cartech (Про отечественную сборку) - что именно там отечественного?
  •  
23-11-2016 
23-11-2016 
А было же какой-то пост у [url]Dima007[/url]. (http://club-lexus.ru/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=42085)
Он в тему углублялся и писал, что у мерял тормоза каким-то прибором с кем-то из сервисов из партнеры клуба.
  •  
23-11-2016 
23-11-2016 
Все там отечественное))) Cartech - самопальный брэнд, производство под Нижним Новгородом где-то. Эдакое автомобильное "Карло Пазолини"))
  •  
25-11-2016 
25-11-2016 
Алексей, добрый день!
каждый имеет право на свое мнение и на ошибку.
История появления марки CARTECH такова: в 2007 году к нам в TOLEX Tuning обратились несколько крупных корпоративных клиентов. В их автопарках было большое число LandCruiser 200 и Lexus LX. Это были как машины с бронированием, так и без, но использовавшиеся как персональные служебные автомобили и машины сопровождения в охране первых лиц компаний.

Штатные тормозные системы LandCruiser 200 и Lexus LX низкоэффективны в таких условиях эксплуатации (высокие скорости, частые резкие разгоны и торможения, маневрирование) и не справляются с весом бронированного авто. По факту, у LC200 и LX просто отсутствуют тормоза необходимые для такого рода авто.

У Toyota нет подразделения аналогичного мерседесовскому Guard или BMW Special Vehicles, а значит, не было возможности улучшить тормозные механизмы оригинальными комплектующими Toyota. Установка комплектующих TRD тоже не решала вопрос – имелся лишь комплект для передней оси Toyota Tundra, но и он не соответствовал требованиям клиентов.

Мы озадачились этим вопросам и обратились в головной офис TRD в Японии - на тот момент TOLEX Tuning уже несколько лет обладал статусом официального российского дилера этого официального тюнинг-ателье Toyota.

Японские партнеры предложили нам использовать производственные возможности американского подразделения TRD и их усилиями были созданы тормозные механизмы марки CARTECH. Они выпускаются в США, на производственной базе TRD, с использованием самого передового оборудования в отрасли. Их характеристики рассчитаны под использование с высокими нагрузками, как в части скорости, так и возросшей массы бронеавтомобиля.
Тюнинг тормозов на Lexus LX570

Тормозные механизмы прошли сертификацию РОСТЕСТ в 2008 году, а в 2015 году она была обновлена под новые правила, принятые российскими регуляторами.

Ничего плохого в том, чтобы быть российским брендом, производимым в России нет – наша страна ничуть не беднее инженерными и техническими талантами. И они могли бы разработать тормоза не хуже тех же Brembo и это было бы очень круто. Но, к сожалению, в РФ сегодня нет необходимой производственной базы для серийного выпуска тормозных механизмов с такими характеристиками, какие нужны нашим клиентам. Обращаться к спортивным технологиям и производителям было бы, по нашему убеждению, большой ошибкой – в спорте во главе угла экономия каждого грамма, для чего применяются легкие и очень дорогие материалы. Но спортивные автомобили эксплуатируются несколько часов, тогда как нашим клиентам нужна надежность и эффективность механизмов, способных работать без ремонта и замены в течении нескольких лет и без затрат на ТО, сопоставимых с бюджетом на содержание гоночной команды.
Тюнинг тормозов на Lexus LX570

Еще до обращения клиентов с большим парком LC200 и LX, мы пытались производить тормозные механизмы с требуемыми характеристиками на российских предприятиях, но опыт был печальный – никто из производственников здесь не мог обеспечить должного качества либо цена была просто неконкурентоспособна.

Вот так выглядели опытные образцы, которые мы пытались делать на российских производствах
Тюнинг тормозов на Lexus LX570

Поэтому мы были вынуждены прибегнуть к услугам американских партнеров. Восьмилетний опыт продаж CARTECH на рынке подтверждает правильность нашего выбора технологий, конструктивных решений и производственных партнеров. Это подтверждено не словами рекламного буклета – это доказывает выбор и отзывы сотен наших клиентов.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Тюнинг тормозов на Lexus LX570
официальный дилер TRD

  •  
  • +3
26-11-2016 
26-11-2016 
Блин, хотел плюс поставить и промахнулся...

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
  • +1
29-11-2016 
29-11-2016 
Lan_GeorG писал(а):
Блин, хотел плюс поставить и промахнулся...
Lan_GeorG, ничего страшного. Думаем, что у вас будет еще много раз повод поставить нам "плюс".
Мы всегда рады помочь соклубникам и ремонтом, и советом.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Тюнинг тормозов на Lexus LX570
официальный дилер TRD

  •  
  • +2
29-11-2016 
29-11-2016 
Общался в Толексе с владельцем 570 на украинских номерах. у него как раз картех стояли. Я его подколол с обслуживанием - мол не в напряг ему сюда ездить ? Сказал - КОЛОДКИ РАЗ В 35 000 меняет Shocked БОЛЕЕ ЧЕМ ДОВОЛЕН Exclamation
не поверил.....
я оригинал по пробкам в спокойном стиле на малыше IS250 меняю раз в 15-18.
  •  
  • +1
29-11-2016 
29-11-2016 
Оригинал? Я на своем почти 40 тыс проехал, еще больше половины остаток. Помоему нишимбо ставил.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
5-12-2016 
5-12-2016 
DomSA писал(а):
Сток меня не устраивает - хочется уверенности в тормозах и нет желания ползать как черепаха.
Вариант TRD+Schneider выглядит интересно. По HPB - ну как-то пока не глянули они мне
Про Cartech (Про отечественную сборку) - что именно там отечественного?
Вот он пост по сравнению результативности разных систем
club-lexus.ru/f...ic.php?t=46641&start=160

Тюнинг тормозов на Lexus LX570
  •  
  • +1
3-09-2017 
3-09-2017 
Вот найти бы человека, кто реальных тысяч 50 хотя бы прошёл на этой системе в активном режиме. Потому как отдавать 300+ за неё - хочется уверенности дикой. В инете отзывов ноль. А каждый кулик - своё болото хвалит. Кстати, HPB на эту машину 240 за две оси с установкой. Тоже нет переходников, диаметр переднего диска 365. Но все то же - рекламируют себя просто дико активно, а отзывов ноль.
  •  
4-09-2017 
4-09-2017 
Alexeich писал(а):
Вот найти бы человека, кто реальных тысяч 50 хотя бы прошёл на этой системе в активном режиме. Потому как отдавать 300₽+ за неё - хочется уверенности дикой. В инете отзывов ноль. А каждый кулик - своё болото хвалит. Кстати, HPB на эту машину 240 за две оси с установкой. Тоже нет переходников, диаметр переднего диска 365. Но все то же - рекламируют себя просто дико активно, а отзывов ноль.
Пользовался этим хваленым «хай перформанс» HP Brakes. Меньше чем за полгода превратился в то, что видите на фото. Хлам он и есть хлам. Да, поначалу тормозят, но потом замучают постоянными поездками на обслуживание. От дорожной соли и коррозии переходная скоба на переднем суппорте не выдержала нагрузок и лопнула. Хорошо, что обнаружил это сразу, когда появилась вибрация при торможении. Когда увидел состояние - охренел.

Резюме - Китай он и есть Китай (хоть и позиционируются как российская тюнинг-марка) и цена его полностью соответствует китайскому «качеству». К тому же, конструктивно он ущербен - брать нужно систему с цельным суппортом без всяких переходных скоб.

Мой вывод по HP - никому не рекомендую этот ширпотреб или аналогичное JBT.

После той поломки пришлось поставить сток, потом перешел на Картеч. Эксплуатирую год. Счастлив. Нареканий ноль за 40 000 км. Тормозит как вкопанная, вибраций и шумов нет.
А это дерьмо HP, могу продать - предлагайте цену за сколько готовы взять? Тюнинг тормозов на Lexus LX570
Тюнинг тормозов на Lexus LX570
  •  
  • +1
4-09-2017 
4-09-2017 
Zed2056 писал(а):
А это дерьмо HP, могу продать - предлагайте цену за сколько готовы взять?
вот это предложение!!! дерьмо обычно выкидывают.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
  • +3
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX III 570/450d Правила форумов