home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-09-2020 
11-09-2020 
Добрый Фей писал(а):
Диски хотел поставить перфорированные Шнайдер,
Сам хотел поставить и искал их, но их больше не выпускают. Я в толексе ставил диски CARTECH с перфорацией, перфорации на них больше чем было на шнайдере, по качеству не хуже чем шнайдер.

_________________

Тюнинг тормозов на Lexus LX570

  •  
12-09-2020 
12-09-2020 
Что скажете про диски с колодками фирмы Hawk?
Стоит ставить , кто-нибудь пробовал?
  •  
12-09-2020 
12-09-2020 
RUS51, если не хватает тормозов чуть чуть,то хороший выбор
  •  
12-09-2020 
12-09-2020 
Тыс на 50 их хватит?)
  •  
12-09-2020 
12-09-2020 
RUS51, их ресурс плюс минус как у стоковых,но их меньше ведёт от нагрузки.
  •  
12-09-2020 
12-09-2020 
Спасибо )) значит правду мужик говорил не впаривал ))
  •  
17-09-2020 
17-09-2020 
RUS51, не советую. Ездил я на Hawk и на прочих всяких американо-китайских гибридах. Ерунда это. Берешь средней жесткости колодки - греются, не тормозят. Берешь сильно жесткие - ведет тормозные диски.
Самый нормальный выбор, на мой взгляд, это как ни крути оригинальные тормозные диски Toyota в сочетании с красными колодками TRD. Красные колодки TRD (замена оригинала, OEM) берутся или в Толексе (Москва) или заказываются на ebay из Америки, идут месяц-полтора где-то. Такой комплект довольно эффективен по торможению в городе (почти как легковая камри тормозит) и более-менее на трассе, если не жарко. Ну а так если говорить, то тормоза у него слабые и ничего особо не сделаешь. Я честно говоря и в апгрейды за 300-400к не особо верю, все плюются от них
  •  
  • +2
17-09-2020 
17-09-2020 
Alexeich, плюются от кривособранных из каенов либо на китай
  •  
  • +1
17-09-2020 
17-09-2020 
Я пока оригинал и поставил правда, с обычными колодками, а то уже вибрация дикая была. На крузаке была у меня тормозная система JBT полное г-но я каждые 30 тыс менял ротора по 50 руб за комплект . Попробую ваш вариант применить , посмотрим , спасибо )
  •  
  • +2
3-12-2020 
Sat кто пробовал?
Тюнинг тормозов на Lexus LX570
  •  
23-12-2020 
23-12-2020 
максимус десимус писал(а):
Sat кто пробовал?
я пробовал, после первого торможения завязались винтом, лучше не брать.

_________________

Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX

  •  
  • +2
23-12-2020 
23-12-2020 
Alexeich писал(а):
Самый нормальный выбор, на мой взгляд, это как ни крути оригинальные тормозные диски Toyota в сочетании с красными колодками TRD. Красные колодки TRD (замена оригинала, OEM) берутся или в Толексе (Москва) или заказываются на ebay из Америки, идут месяц-полтора где-то. Такой комплект довольно эффективен по торможению в городе (почти как легковая камри тормозит) и более-менее на трассе, если не жарко
Если рассматривать бюджетный вариант эффективности которого хватит для более-менее активного передвижения по городу, то это тормозные диски DBA (кроме серии GOLD) и колодки TRD, это проверенная годами связка, которая выдерживает средние нагрузки по агрессивному вождению в городе, а в комплекте с армированными шлангами еще и появится минимальная обратная связь от тормозной системы.
максимус десимус писал(а):
Sat кто пробовал?
Эти диски, кроме красоты, больше никакими достоинствами по нашему опыту не обладают.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Тюнинг тормозов на Lexus LX570
официальный дилер TRD

  •  
  • +2
  •  
8 Июля 
8 Июля 
Были постоянные проблемы с тормозами. Система штатная, не переделанная. Пробовал много разных вариантов под штатную систему. Были перфорированные, с насечками, с перфорацией и насечками одновременно. Все шло в мусорку максимум при 10т пробега, а зачастую и намного раньше. В основном вело диски, реже горели и рассыпались кусками колодки. Год назад мне попался на глаза этот видеоролик
link. Я посмотрел и мне показалось что тесты которые они проводили могли быть настоящими. Решил купить себе такие тормозные диски. Но для начала на переднюю ось, считал что задняя не сильно загружена и достаточно поставить такие диски только на перед. Тем более что не хотелось купить очередного , возможно, говна сразу на 2 оси, тем более что ценник не из дешевых. Поехал две недели назад в Сочи. На момент моей поездки уже прошел 17 000 км. Езжу не агрессивно так как уже в привычку вошло беречь тормоза. Но в этот раз ехал быстрее чем обычно. После нескольких активных нажатий на педаль, стали барабанить тормоза, при этом вибрация в руль не отдавала, просто при торможении трясло кузов и отдавало в педаль. Приехал к своим ребятам на СТО, и оказалось что сжег я задние тормозные диски вместе с колодками. Передние при этом были в отличном состоянии, следы выработки были незначительными. Я подумал раз сгорели задние, которые нагружены значительно меньше передних, значит на передние было нагрузка больше чем я мог допустить раньше, так как задние у меня до этого не вело никогда.(суппорта не клинят 100% я проверил и не давно их обслуживал). В общем принял решение взять такой же комплект как стоит спереди и на заднюю ось + армированные тормозные шланги. Посмотрим как пойдет дальше. Но однозначно скажу что это лучший комплект который мне довелось использовать. Попробую поагрессивней покататься и все сразу станет ясно.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX III 570/450d Правила форумов