home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-11-2007 
5-11-2007 
3.11 на ул. Вешних Вод Amd Smiling

_________________

Будет скучно - звони! ..буду рад видеть твой пропущенный вызов )

  •  
17-11-2007 
17-11-2007 
Доброго дня всем.
После всего узнанного и перечитанного (в том числе и здесь). принято решение о замене АКПП - уже заказана и через две недели будет.
Но старая пока еще ездит. Возникло еще парочка вопросов, может кто подскажет.
1. Возможно ли такое, что на неиспр АКПП, при интенсивном наборе скорости до 130-140 появлялся запах (как от паленого сцепления)?
2. Может кто даст ссылку, о том, где можно уточнить какое масло залить в АКПП - родное тип т4 (говорят много нареканий по ней), или кастрол АМХ (Castrol AMX – синтетическое масло. Обладает превосходными низкотемпературными свойствами и текучестью, обеспечивая тем самым очень быстрое поступление масла к парам трения. Фрикционные характеристики остаются постоянными на протяжении всего срока службы. Обеспечивает идеальную чистоту трансмиссии....) Заранее благодарен
  •  
17-11-2007 
17-11-2007 
SMESCH писал(а):
Может кто даст ссылку, о том, где можно уточнить какое масло залить в АКПП - родное тип т4 (говорят много нареканий по ней), или кастрол АМХ (Castrol AMX – синтетическое масло.
Я не великий знаток масел, но знаю одно - прочитайте рекламу любого масла и везде найдете слова "превосходный", "лучший", "новейшая разработка" и т.п.
Не знаю Кастрол АМХ, может оно действительно лучше Т4, но где-то на форуме мелькало, что Т4 разработно специально для наших коробок по температурным характеристикам, которые другие масла не выдерживают. А отзывов о том, что кто-то пользовал Кастрол АМХ на Рексах и отзывов о нем я не встречал.
  •  
17-11-2007 
  •  
17-11-2007 
17-11-2007 
SMESCH писал(а):
1. Возможно ли такое, что на неиспр АКПП, при интенсивном наборе скорости до 130-140 появлялся запах (как от паленого сцепления)?
мне кажется возможно, ибо там и есть 5штук сцеплений только они плавают в жидкости под названием "Жидкость для АКПП" Когда не хватает сил у фрикционов держать скорость, они как и сцепление прокручивают и горят, а масло чернеет и тоже воняет. Подходит масло илди нет так и определяют, масло должно: 1) смазывать 2)передавать момент в бублике (гидротрансформаторе) 3) быть не слижком маслом для нормальной работы фрикционов 4) должно переносить в себе грязь от фрикционов и опилки от железа (оно образуется в момент проскальзования фрикциона по железу) до фильтра.
  •  
18-11-2007 
18-11-2007 
Спасибо всем, кто дает дельные советы по эксплуатации авто.
Вчера покатавшись днем (писал про запах) и самоуспокоившись (вроде как пока ездит), решил рвануть в область. и... вечером не смог перевести рычаг АКПП... никуда.
Хорошо что кто-то писал про аварийную кнопку АКПП (под пластиковой заглушкой) - нажав, перевел и поехал, но в это время горели (горят и сейчас) на приборной панели лампочки ABC и VSC.
Вопрос - это из-за АКПП или проблемы с данными системами?
Ну ав целом, ждем новую АКПП и читаем инфу на данном сайте.
  •  
19-11-2007 
19-11-2007 
SMESCH писал(а):
Поменяли - потратив 10 л и поехал - все хорошо
Еще один вылет АКПП после практически полной замены масла. Совпадение? Ой, не знаю. Производитель не рекомендует. Дураки наверное тайотовцы...
SMESCH писал(а):
Кстати залили кастрол АМХ
Сто тысяч раз писали, что использовать можно ТОЛЬКО Т4.
  •  
19-11-2007 
19-11-2007 
Да нет, то что производитель пишет это понятно, но сервисмены говорят, что Т4 что-то последнее время приводит к умиранию коробы (как и почему не обосновывают). поэтому многие переводят АКПП на АМХвот ее хар-ки:Плотность при 15оС, г/см3 0.864,Вязкость при 40оС, мм2/с 38.0, Вязкость при 100оС, мм2/с 7.4, Индекс вязкости 176
Температура вспышки в закрытом тигле, оC 208,Температура застывания, оС - 54. А вот Т4:Плотность при 15°С кГ/м3 862,
Вязкость при 40°С мм2/с 35,4, Вязкость при 100°Смм2/с 8,
Динамич вязкость по Брукфильду при -40°С мПа/с<20000,
Индекс вязкости -209Температура текучести °C -45,
Температура вспышки в открытом тигле°C 190.
Может всетаки мастера правы?
  •  
19-11-2007 
19-11-2007 
планировал тоже вскоре менять масло - не буду .
АМХ на много ли дороже т4?
  •  
20-11-2007 
20-11-2007 
SMESCH писал(а):
Да нет, то что производитель пишет это понятно, но сервисмены говорят, что Т4 что-то последнее время приводит к умиранию коробы (как и почему не обосновывают). поэтому многие переводят АКПП на АМХ. Может все таки мастера правы?
Как учили философы (не помню какие) "практика - критерий истины". Нужен реальный отзыв того, кто эксплуатиравал АМХ в нашей коробке хотя бы в течение года. А так все это чистой воды теоретизирование и голословные ссылки на мнение некоторых коробочников из СТО (все хотят кушать, они не исключение, например продать это масло, которе у них залежалось на СТО).
  •  
20-11-2007 
20-11-2007 
ben22 писал(а):
планировал тоже вскоре менять масло - не буду .

АМХ на много ли дороже т4?
Теперь по собственному горькому опыту могу сказать что если соберетесь менять то только сливаемый обьем с оязательной чисткой или заменой фильтра и чисткой магнитов. Полную замену лучше не делать. Лучше через некоторое время еще раз сливаемый обьем махнуть.
Я менял полностью (12 литров) итог 5000 км пробега и ....
  •  
20-11-2007 
20-11-2007 
odyssey писал(а):
ben22 писал(а):
планировал тоже вскоре менять масло - не буду .

АМХ на много ли дороже т4?
Теперь по собственному горькому опыту могу сказать что если соберетесь менять то только сливаемый обьем с оязательной чисткой или заменой фильтра и чисткой магнитов. Полную замену лучше не делать. Лучше через некоторое время еще раз сливаемый обьем махнуть.
Я менял полностью (12 литров) итог 5000 км пробега и ....
и что?
  •  
20-11-2007 
20-11-2007 
odyssey писал(а):
Теперь по собственному горькому опыту могу сказать что если соберетесь менять то только сливаемый обьем с оязательной чисткой или заменой фильтра и чисткой магнитов. Полную замену лучше не делать. Лучше через некоторое время еще раз сливаемый обьем махнуть.
Я менял полностью (12 литров) итог 5000 км пробега и ....
Не факт. Год назад, когда получил Рекса из Бушляндии, полностью поменял масло (в «Пятом элементе», 14 литров, из них 2 литра пошло на промывку, с заменой фильтра и чисткой магнитов). Тогда я еще не знал, что полностью масло в АКПП менять не рекомендуется. Пробег по спидометру (и Карфаксу тоже) составлял тогда 92 тыс. миль (где-то 150 тыс. км). Пройдено за год 23 тыс.км. Полет пока нормальный, тьфу-тьфу.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Встречи, события, клубные вопросы  » Встречи на дорогах Правила форумов