Доброго времени суток!
Прошу помощи знатоков на форуме так как даже на сервисе не могут найти истинную причину проблемы!
А проблема вот в чем:
В какой то момент начинает жестко троить двигатель, появляется ужасная вибрация а как на холостых так и на рабочих оборотах, двигатель трусит, машина не едет больше 40, и до этой скорости разгоняется минуту. Полная потеря мощности. Тапок в пол - обороты растут но эффекта ноль. По диагностике одно и тоже - ошибка в 1 и 6 цилиндрах (неправильная топливная смесь). Но вот какой момент - если снять клейму с аккума и одеть обратно - все как рукой снимает! Машина тут же заводится и ведет себя отлично как ни в чем не бывало. И так до следующего раза - пробег 250-300 км и снова проблема пока не снимешь клемму.
Что это может быть?
В сервисе парят менять свечи и катушки. Есть ли в этом смысл? Мое личное мнение - если свечи или катушки не рабочие - то они не работают постоянно. А не так что снял/одел клеммы и все вдруг починилось и работает как новое. И если бы проблема была именно в них - это не решалось бы таким образом. Возможно проблема вообще не в них? Может кто сталкивался - подскажите!
Вы точнее скиньте коды ошибок (P........). Ошибок неправильной смеси что то не припомню. По ошибкам, смесь либо богатая, либо бедная, а так же есть ошибки по пропускам в цилиндрах (система зажигания, инжектора, компрессия). А то, что двигатель "трусит", так что Вы хотите, если не работают 2 цилиндра из 6 ?!? Судя по описанию, ECU (блок управления ДВС) фиксирует скорей всего пропуски в этих цилиндрах и что бы сберечь нейтрализатор, отключает (программно заложено) цилиндры в которых проблема. После снятия клеммы с аккумулятора, ошибки из памяти стираются и ДВС работает некоторое время устойчиво, пока снова не зафиксирует проблемы (скорей всего пропуски) в цилиндрах и так по кругу. Куда смотреть, описал выше.
С уважением !!!
Милый друг, Вы конечно меня извините, но неужели в Киеве нет нормальных специалистов (диагностов) которые Вам смогут помочь ??? И описанные Вами ошибки, мне лично ни о чем не говорят. Что за сканер у Вас такой "чудный" ??? Подключите хотя бы "ELM" в диагностический разъем с программой на телефоне, он хоть напишет правильные кода ошибок, а так гадать на кофейной гуще, мы будем долго. Как может быть одновременно и богатая и бедная смесь в цилиндре ??? По бедной смеси- забиты инжектора ("качественное" топливо), подсос воздуха (если конкретно по описываемым цилиндрам, то со стороны прокладки под коллектором, уплотнительные кольца на самих инжекторах), низкое давление топлива (бензонасос).По богатой......, вообщем скиньте правильные кода ошибок с нормального сканера.