Прошу помощи знатоков на форуме так как даже на сервисе не могут найти истинную причину проблемы!

А проблема вот в чем:
В какой то момент начинает жестко троить двигатель, появляется ужасная вибрация а как на холостых так и на рабочих оборотах, двигатель трусит, машина не едет больше 40, и до этой скорости разгоняется минуту. Полная потеря мощности. Тапок в пол - обороты растут но эффекта ноль. По диагностике одно и тоже - ошибка в 1 и 6 цилиндрах (неправильная топливная смесь). Но вот какой момент - если снять клейму с аккума и одеть обратно - все как рукой снимает! Машина тут же заводится и ведет себя отлично как ни в чем не бывало. И так до следующего раза - пробег 250-300 км и снова проблема пока не снимешь клемму.
Что это может быть?
В сервисе парят менять свечи и катушки. Есть ли в этом смысл? Мое личное мнение - если свечи или катушки не рабочие - то они не работают постоянно. А не так что снял/одел клеммы и все вдруг починилось и работает как новое. И если бы проблема была именно в них - это не решалось бы таким образом. Возможно проблема вообще не в них? Может кто сталкивался - подскажите!
