Ситуация такая- машину при покупке загнал в сервис на антикор полный, после всего этого, когда мне сдали машину отказался работать датчик бензобака ,а именно сколько бензина в баке.Мигает без конца лампочка бензобака и стрелка внизу. В сервисе доставали датчик , трясли ,проверяли ,с ним все в порядке. Массы в багажнике перепроверили. В чем может быть дело ? Всю голову сломал ..
Машиной владею пол года. Загорелась лампочка, я продолжал ездить. Сегодня машина заглохла при том, что стрелка НЕ лежала на нуле и бортовик показывал, что можно проехать ещё 45км. Как такое может быть и из-за чего?
Victor Frey писал(а): Как такое может быть и из-за чего?
Из за датчика, скорее всего левого(где насос). Поплавок может цепляться за шланг перекачки. У меня такое было пару раз. Найдите распиновку-меряйте сопротивление(при отключенных разъемах) или напряжение на датчиках, большой разницы в показаниях не должно быть.
Victor Frey писал(а): . Как такое может быть и из-за чего?
еще вариант -не работает система вентиляции бака ...клапан адсорбера ,к примеру ...бак вакуумом сдавливает -датчики уровня топлива не ложатся на минимум .проверить элементарно заглянув под машину -убедиться что бак не сплющеный..
третий вариант -недостаточное давление топлива ,вследствие чего отсутствует поток в эжекционном насосе перекачки -получается правая полость заполнена ,а левая (где насос )пустая ,естественно указатель уровня на ноль не ляжет ,а бензин насос не закачает ...как то так!проверить можно открутив оба датчика левый и правый -в левой полости всегда должно быть больше бензина чем в правой (за исключением полного бака )
ну последний вариант -установлен не штатный топливный насос -он короче родного по высоте и не ложится на дно ... мертвый остаток около 15 литров (наиболее вероятная причина )
_________________
+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)
margadon писал(а): недостаточное давление топлива ,вследствие чего отсутствует поток в эжекционном насосе перекачки -получается правая полость заполнена
Либо трубка негерметична или перегнута и перекачивает плохо.
а если такие симптомы: лампочка только загорится, а в баке по факту уже пусто(вставал уже на дороге из-за этого) и стрелка полностью не ложится как раньше и при заправке 40л в процессе заправки не меняет своё положение как раньше а только после того как заглушиш. это датчики именно или что-то с компом этих датчиков?
до этого калибровали датчики традиционно: нижнее полож 7сек ключом зажигани и верхнее также и потом обратно все складываем без расцепки. Но вот ни с того ни сего был замечен глюк когда я уже 40 км на лампочке проехал стрелка внезапно поднялась чють выше первого деления(ну я подумал что может из правой половины перелилось и все ок)ну и в итоге еще через 20км я встал и залил припасенные неск литров бенза и поехал уже прямиком на заправку, в итоге пока не понимаю что в первую очередь проверять.
в баке оставалось примерно 1/3 от объёма, может чуть меньше, бортовик показывал расстояние ещё 200км. Оставил машину под небольшим наклоном влево, максимум градусов 20-30. После этого она не завелась. Пришлось вытолкать на ровную дорогу. Что это за прикол?
Спрошу тут.
После установки ГБО стрелка постепенно падает вниз. Как будто на бензе ездишь. Спросил у установщиков, сказали эта беда не лечится, т.к. стрелка связана со спидометром. Спросил у своего электрика, он это подтвердил.
Может кто знает какое то решение данной проблемы ? А то напрягает езда с постоянно горящей лампочкой и упавшей стрелкой.
_________________
Иногда становится так классно от того, что стало пофиг на то, что было так важно.
Ищешь на бензобаке 2 проводка, что на датчик идут. Они тоненькие. Если их замкнуть на секунду-две, то стрелка становится в своё положение. Но это только при включенном зажигании, на заведённом моторе не срабатывает. Я вывел себе кнопку снизу под торпеду. В съемном пластике. И её не видно. Как лампочка загорается, кнопку нажал и вуаля.
_________________
Иногда становится так классно от того, что стало пофиг на то, что было так важно.
eraboss писал(а): Спрошу тут.
После установки ГБО стрелка постепенно падает вниз. Как будто на бензе ездишь. Спросил у установщиков, сказали эта беда не лечится, т.к. стрелка связана со спидометром. Спросил у своего электрика, он это подтвердил.
Может кто знает какое то решение данной проблемы ? А то напрягает езда с постоянно горящей лампочкой и упавшей стрелкой.
думаю сначала надо решить вопрос по двум датчикам уровня топлива.
если с ними все впорядке то искать причину в проводке которая идет от каждого датчика вдоль порога со стороны салона.
у меня просто было так что от одного датчика сигнал не поступал и в итоге один датчик посылал сигнал и при полном баке показывало около половину (непомню в большую сторону или меньшую). виной всему были окислившиеся провода. Помимо этого есть момент с изношенностью дорожек на дут но обычно в верхней половине этих дорожек проблем с этим не должно быть.
найди статью на дрaйве Ориса из Белгорада по мультитачу с реста там электрику думаю будет понятно что приборка тольок получает сигнал, но она не настолько умная чтобы влиять на этот момент.